Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Когда скорость перестает расти на взлете, первым дела это чувствуешь опой, потом смотришь на приборы и понимаешь несоответствие.
Я про приборную скорость. С Ту-154 был случай, когда экипаж при посадке создал перегрузку больше 3 пытаясь разогнать самолёт пикированием из-за индикации приборной скорости 0 км/ч. Просто подогрев приёмников полного давления был отключен и они забились льдом.
 
Реклама
Какая реакция будет у экипажа на скорость?
"Скорость, с*ка"
Прошу прощения, какой вопрос, такой и ответ. Мужики, а чего вы все какую-то ерунду всё время срашиваете? Вроде взрослые люди, а что ни вопрос, то хоть стой, хоть падай.
 
При температуре +5 и ниже обязаны включать обогрев приёмников давления.
Да, обязаны, при любой температуре потому, что одни лопухи обожглись на молоке, теперь всех заставили дуть на воду "ППД включен" в двух картах прописан.
 
Последнее редактирование:
Там облединение было и даже снег на крыльях, накопившийся во время долгого ожидания,..
Ожидания под снегопадом? В Сочи? При плюс восьми?

Да, реакция та же и слова те же на резкую неожиданную просадку.
Ну просто охренительный аргумент. Надо его в ПРАПИ записать в качестве руководства к расследованию.
Вам флудить не надоело?
 
Реклама
Ага - а вы этот бред активно поддержали.
Таки я и спрашиваю: не надоело?
#автоудаление
Ну, извините нас, косвенно (хоть и очень отдаленно) проводится аналогия с другой катастрофой, считаю, что это не нарушает правила на данной ветке, да рассудит нас Админ!
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Пропустили очень интересный момент,..
И что нём такого интересного?

...разрешая эту ситуацию тем, что водитель сопровождения их заберет (ему (водителю) это очень надо?).
Ну, естественно, нужно было в пять утра ещё одну машину с людьми послать на стоянку - специально для уборки колодок.
 
спапап
Когда вы качаетесь на качелях и точно знаете, что сейчас пойдет вниз, тоже каждый раз восклицаете Ух..е...е!
Где-то выше выкладывали выкопировку из РЛЭ, там четко написано, что просадка при уборке закрылков не допускается - т. е. если это произошло, то это уже само по себе есть признак нештатной ситуации. Как они могли это точно знать? Специально создавали эту ситуацию? Эксперимент на перегруженном самолете с людьми ставили?
 
нужно было в пять утра ещё одну машину с людьми послать на стоянку - специально для уборки колодок.

Не в этом дело, где в это время был наземный техник (механик), кто с земли отправлял этот борт, неужели водитель?
 
просадка при уборке закрылков не допускается
Просадка, как Вы говорите, в данном случае - это уменьшение высоты полета, а вот резкое снижение темпа набора вертикальной скорости опой тоже ощущается как "просадка", хоть в это время самолет продолжает набирать высоту, хоть и в значительно меньшем темпе, этот момент тоже может вызвать ух - е, особенно у паксов это ярко выражено.
 
Реклама
Назад