Я про приборную скорость. С Ту-154 был случай, когда экипаж при посадке создал перегрузку больше 3 пытаясь разогнать самолёт пикированием из-за индикации приборной скорости 0 км/ч. Просто подогрев приёмников полного давления был отключен и они забились льдом.Когда скорость перестает расти на взлете, первым дела это чувствуешь опой, потом смотришь на приборы и понимаешь несоответствие.
Не могло быть там обледенения, посмотрите погоду!У 85572 могла и приборная скорость перестать расти из-за обледенения приёмника давления. Какая реакция будет у экипажа на скорость?
"Скорость, с*ка"Какая реакция будет у экипажа на скорость?
При температуре +5 и ниже обязаны включать обогрев приёмников давления.Не могло быть там обледенения, посмотрите погоду!
Примерная стенограмма
Все это уже было на предыдущих страницах. Спасибо, конечно, но к чему перегружать сервер авиафорума?
Обогрев ППД включается ВСЕГДА на исполнительном.При температуре +5 и ниже обязаны включать обогрев приёмников давления.
Да, обязаны, при любой температуре потому, что одни лопухи обожглись на молоке, теперь всех заставили дуть на воду "ППД включен" в двух картах прописан.При температуре +5 и ниже обязаны включать обогрев приёмников давления.
Видимо, так. КВС в радиообмене разрешил убрать колодки, подтвердив: "...на стояночном..."Надо! Скорее всего он и увидел колодки и сообщил диспу по внутрипортовой связи.
включается при любой температуре ,даже +50При температуре +5 и ниже обязаны включать обогрев приёмников давления.
Ожидания под снегопадом? В Сочи? При плюс восьми?Там облединение было и даже снег на крыльях, накопившийся во время долгого ожидания,..
Ну просто охренительный аргумент. Надо его в ПРАПИ записать в качестве руководства к расследованию.Да, реакция та же и слова те же на резкую неожиданную просадку.
http://aviaforum.ru/threads/katastr...-sochi-obsuzhdenie.43926/page-95#post-1980575И стенограмму текстовую никто не выкладывал вообще,..
Там человек про другое писал, пытаясь провести аналогию реакции экипажа на непредвиденное поведение самолета.Ожидания под снегопадом? В Сочи? При плюс восьми?
Ага - а вы этот бред активно поддержали.Там человек про другое писал, пытаясь провести аналогию реакции экипажа на непредвиденное поведение самолета.
Ну, извините нас, косвенно (хоть и очень отдаленно) проводится аналогия с другой катастрофой, считаю, что это не нарушает правила на данной ветке, да рассудит нас Админ!Ага - а вы этот бред активно поддержали.
Таки я и спрашиваю: не надоело?
#автоудаление
И что нём такого интересного?Пропустили очень интересный момент,..
Ну, естественно, нужно было в пять утра ещё одну машину с людьми послать на стоянку - специально для уборки колодок....разрешая эту ситуацию тем, что водитель сопровождения их заберет (ему (водителю) это очень надо?).
Где-то выше выкладывали выкопировку из РЛЭ, там четко написано, что просадка при уборке закрылков не допускается - т. е. если это произошло, то это уже само по себе есть признак нештатной ситуации. Как они могли это точно знать? Специально создавали эту ситуацию? Эксперимент на перегруженном самолете с людьми ставили?Когда вы качаетесь на качелях и точно знаете, что сейчас пойдет вниз, тоже каждый раз восклицаете Ух..е...е!
нужно было в пять утра ещё одну машину с людьми послать на стоянку - специально для уборки колодок.
Просадка, как Вы говорите, в данном случае - это уменьшение высоты полета, а вот резкое снижение темпа набора вертикальной скорости опой тоже ощущается как "просадка", хоть в это время самолет продолжает набирать высоту, хоть и в значительно меньшем темпе, этот момент тоже может вызвать ух - е, особенно у паксов это ярко выражено.просадка при уборке закрылков не допускается
Вполне возможно, что и "водитель". Тем более, что ни техников, ни механиков в Сочи нет.Не в этом дело, где в это время был наземный техник (механик), кто с земли отправлял этот борт, неужели водитель?
Да ну! Куда они делись?Тем более, что ни техников, ни механиков в Сочи нет.