Второй тоже остановит уборку. Если, вдруг, нет, то эффект будет практически тот же, если дать штурвалом влево/вправо.Подскажите, как поведет себя самолет, если один из закрылков убрался не полностью? Если при этом пытаться парировать разворачивающий эфект с помощью руля направления, то какой маневр совершит самолет?
А куда тогда отнести Ух..е...е!?
Этого досконально пока не знает никто из обывателей, а только члены комиссии по расследованию, которые заблаговременно дали подписку о неразглашении.Это произнесено после срабатывания сигнализации о выходе на закритические углы атаки.
Второй-то КВС стал, не зря его слегка пороли на посадке?
#автоудаление
Читать стенограмму от Лайфа - это не хорошо! Прослушайте переговоры и сами составьте (с Вашими комментариями), вот это будет дело!
Я бы так однозначно не утверждал.Не могло быть там обледенения, посмотрите погоду!
Все это решение КВС. Служба ОВД никакого отношения к точке начала разбега и к выбранному эшелону не имеет! Покажите мне идиота, который, зная о перегрузе, скажет об этом в эфир под запись. Я не слышал "тяжелый", но если это было произнесено, то это было чисто оправдание того, что ему нужна вся полоса и он дольше на ней задержится, занимая исполнительный от начала ВПП, о чем в рук.доках написано - "как правило". Борт был на заходе.Фраза "тяжелый" вовсе не означает, как представляется в обывательском обиходе, типа перетяжеленный сверх меры, загруженный больше, чем допустимый взлетный вес и т.д. Эта простая и доступная фраза дает понять диспетчеру, что не надо этот борт гнать на более высокий эшелон без серьезной необходимости, дать ему взлететь с начала полосы, а не побыстрее с перекрестья полос, потому, что он заправил полные баки и пока их не выработает во время полета, скажем на четверть, так и будет себя считать "тяжелым" и т.д
Совершенно верно, назвать свой самолет тяжелым исключительная прерогатива капитана. В эфире, в переговорах с диспами довольно часто используется, особенно когда самолет неохотно набирает высоту, дисп дает команду занять более высокий эшелон, для расхождения пересекающихся бортов, КВС парирует кратким словом "тяжелый" и на эшелон лезет другой, как то так.Все это решение КВС. Служба ОВД никакого отношения к точке начала разбега и к выбранному эшелону не имеет!
Вы это сами слышали? Или сейчас придумали?Совершенно верно, назвать свой самолет тяжелым исключительная прерогатива капитана. В эфире, в переговорах с диспами довольно часто используется, особенно когда самолет неохотно набирает высоту, дисп дает команду занять более высокий эшелон, для расхождения пересекающихся бортов, КВС парирует кратким словом "тяжелый" и на эшелон лезет другой, как то так.
Имеющий уши, да услышит! В слове "тяжелый" никакого криминала и самоподставы нет! Это обычная практика, к тому же, назвав себя тяжелым, борт получает некоторые небольшие преимущества и поблажки, о которых я приводил примеры ранее.Вы это сами слышали? Или сейчас придумали?
А если оба парируют, уже ничего и не поделаешь....дисп дает команду занять более высокий эшелон, для расхождения пересекающихся бортов, КВС парирует кратким словом "тяжелый"
Прежде всего экипаж спросят "Какой эшелон успеваете набрать на точку ..." И только после доклада экипажа задается эшелон. И по-барабану, "тяжелый" или "легкий" экипаж задается эшелоном исходя из возможностей машины, но не диспетчер. А последний, исходя из доклада экипажа, начинает разводить борты. Сейчас, возможно, автоматика на земле сама рассчитывает эшелон, который может занять на определенный рубеж ВС. Но опять же согласовав с экипажем.дисп дает команду занять более высокий эшелон,
++++++++++++++Да ну! Куда они делись?
Почему? Эшелон можно и понизить, если, че. Самолет вниз всегда летит, не то, что вверх.А если оба парируют, уже ничего и не поделаешь....
+++++++++++++++++Сейчас, возможно, автоматика на земле сама рассчитывает эшелон, который может занять на определенный рубеж ВС. Но опять же согласовав с экипажем.
Наибольшая вероятность.++++++++++++++
Могу предположить , что товарно - денежные отношения есть основная причина подобных неурядиц в отношениях двух хозяйствующих субъектов , МО и а/п. Сочи.