Может приведете пример из правил фразеологии где об этом речь. У диспетчера есть тип ВС и сетка разделения на "тяжелые"и"легкие" ему не нужно ничего докладывать, что бы получить "преимущества и поблажки". Если нет информации (или лень заглянуть в FPL) в эфир летит запрос : "Какой у вас тип?", а не "Сколько ваш борт весит?"Имеющий уши, да услышит! В слове "тяжелый" никакого криминала и самоподставы нет! Это обычная практика, к тому же, назвав себя тяжелым, борт получает некоторые небольшие преимущества и поблажки, о которых я приводил примеры ранее.
Официально там такого слова нет, как нет и многих других распространенных и общепонятных слов, но ведь как то им удается вести диалог? Тяжелым может стать самолет и в легком весе, но по какой то причине (много есть) очень туго лезет вверх.Может приведете пример из правил фразеологии где об этом речь.
++++++++++++Вы это сами слышали? Или сейчас придумали?
Мои "измышления" рассказывают о том как залезают на эшелон подписанный в АДП(правда это уже каменный век) или Вам "ВЫШКА" дает сразу набирать "подписанный". Читайте внимательно о чем речь.+++++++++++++++++
Эшелон полёта ,необходимый для выполнения задания на полёт ,у "граждан" подписывается в АДП , при принятии решения на вылет,ваши измышления касаются набора высоты или же непредвиденных обстоятельств , связанных с занятием основного эшелона в динамике самого полёта. ИМХО.
Ну ни как не может быть расшифрована запись через 30 мин после подъема самописца из воды!!! Существуют определенные мероприятия по подготовке самописца к расшифровке. В этой ветке о них уже рассказывали. Короче, в идеальных условиях запись может быть прослушана часа через 24 после подъема самописца.
Вы не поверите, запрашивают и тип и вес, какая компоновка салона, состав экипажа и фамилию командира, какой расход, остаток и сколько на рулении и еще много чего...в эфир летит запрос : "Какой у вас тип?", а не "Сколько ваш борт весит?"
Совершенно верно, но не по реплике в эфире!При подаче флайт-плана учитывается категория веса "тяжёлый" в зависимости от класса воздушного судна.
Еще раз: Вы это слышали??? То о чем Ваш спич относится к информации для "СОЧИ-ТРАНЗИТ"(к примеру)и касается прилета, а не вылета. Что бы рассчитать перевозочные документы, вписать ФИО КВС и посчитать сколько содрать денежки за стоянку, сумма которой на прямую зависит от макс. взлетного веса ВС.Вы не поверите, запрашивают и тип и вес, какая компоновка салона, состав экипажа и фамилию командира, какой расход, остаток и сколько на рулении и еще много чего...
++++++++++++++++++Второй тоже остановит уборку. Если, вдруг, нет, то эффект будет практически тот же, если дать штурвалом влево/вправо.
Косвенным подтверждением фактической достоверности внутрикабинных переговоров может служить то, что официальные источники никак не опровергают ее существование и содержание.Не надо так категорично, ок? В случае с катастрофой Як-42 RA-42434 под Ярославлем утром 9 сентября в МАК доставлены самописцы,
а уже вечером 9 сентября кусок переговоров, полностью потом подтвердившийся, был опубликован на соседнем и на этом форуме,
Здесь тоже самое - в течение нескольких часов расшифровали, 30 минут - это Ваши домыслы, сильно далекие от фактов -
утром 27 декабря СМИ сообщили о нахождении самописца, в 15.55 того же дня Соколов сообщил о том, что специалисты приступили к расшифровке,
в 19.17 кусок переговоров публикует Лайф, в 21.30 Минобороны сообщило, что после расшифровки круг причин сузился,
так что вполне всё бьется по времени, ну если конечно смотреть на факты, а не на Ваши 30 минут )
++++++++++++++++Еще раз: Вы это слышали??? То о чем Ваш спич относится к информации для "СОЧИ-ТРАНЗИТ"(к примеру). Что бы рассчитать перевозочные документы, вписать ФИО КВС и посчитать сколько содрать денежки за стоянку, сумма которой на прямую зависит от макс. взлетного веса ВС.
На этом давайте закончим, т.к. вижу Вы не совсем применяете по назначению знание вопроса.
На пресс-конференции 29.12.2016.г. Байнетов С.Д. указал главные причины произошедшей катастрофы Ту-154. Почему-то никто не обратил внимание на его слова сказанные в самом начале его выступления: "Погода на аэр. Адлер была простая, но необходимо отметить что полеты, которые выполняются ночью и над морем относятся к разряду полетов выполняемых в сложных метеорологических условиях".Господа! Я читаю форум с 60-й страницы, уже - 150. Честно говоря, разброс мнений слишком велик. Может быть найдется аналитик, который сумеет подытожить все версии и выдвинет по каждой "за" и "против"?
Правильно! А зачем им работать если касса совсем другая.++++++++++++++++
Имеет право быть ,но только для гражданских судов, военные с транзитом не работают.
Бывает спросят, куда летите, в Латакию? Удачи!++++++++++++++++
Имеет право быть ,но только для гражданских судов, военные с транзитом не работают.
Поясняю. На ТУ-154 с момента подьема передней опоры и вплоть до окончания уборки закрылков пилотирование осуществляется исключительно по приборам. Читайте параграф РЛЭ "Взлёт".Если разъяснить его слова то мы получим, что взлет экипаж производил в простых метеоусловиях, при видимости наземных ориентиров, а затем где-то на 45 сек. полета, экипаж перешел на пилотирование по приборам. В авиации такой переход считается самым сложным этапом полета по приборам.
Поясняю.
Не нужно ничего придумывать, а просто взять и прочитать РЛЭ! Где все написано яснее ясного! Когда начинаются ППП. Если это было, как сказано, на 45 сек, то это прямое нарушение экипажем РЛЭ раздела "Выполнение взлета". Неужели у военных есть разделение: ночь над сушей и ночь над морем? Удивлен.Если разъяснить его слова то мы получим, что взлет экипаж производил в простых метеоусловиях, при видимости наземных ориентиров, а затем где-то на 45 сек. полета, экипаж перешел на пилотирование по приборам. В авиации такой переход считается самым сложным этапом полета по приборам.
+++++++++++++++++++Когда взлет производится в простых условиях, экипаж ориентируясь по наземным ориентирам, видит как его самолет поднимет носовую часть и самолет, относительно неподвижной земли, начинает набор высоты с углом тангажа. Естественно, что самолет в это время совершает небольшие крены и экипаж видит как кренится самолет относительно неподвижных наземных ориентиров.
Затем экипаж на 45 сек. полета, после исчезновения наземных ориентиров, переводит взгляд в кабину и видит по основному пилотажному прибору - ПНП абсолютно противоположную "картинку". По прибору ПНП пилоты видят свой самолет неподвижным, а горизонт на приборе уходит вниз. При создании крена, на приборе кренится горизонт и прибор показывает противоположный крен самолета.
Сомнительно! просадка после уборки неизбежна,потому ожидаема, привычна. Пожалуй,стоило ухнуть,если б ее не было! Ну,сами посудите!Ощутимая просадка после уборки закрылков.
По поводу "А куда отнести Ух..е...е". Завернуть в бумажку и спустить в унитаз!!!
Да и во время разбега там (за бортом) не на что смотреть, кроме осевой.+++++++++++++++++++
Утверждение ДИЛЕТАНТА.
* Утверждаю,как ПРОФЕССИОНАЛ - полная чушь ,а именно: с момента отрыва полёт выполняется по приборам !