Вам об этом докладывали или Вы были в экипаже?
А вам не кажется, что лучше сейчас бросить все силы, чем ждать пока шторм раскидает обломки на все Черное море по всей ширине и глубине?
Что абсолютно не говорит о перегрузе.нет, просто это было лето, все летят в отпуск с чемоданами, должен был лететь Б738 (190чел), но чего то там случилось, пристали резервную ту154м, это был рейс что называется со стоячими местами, ну и обычно эмка летит до москвы без посадки, тут из-за перегруза полетели с посадкой в новосибе - вот и такое бывает оказывается
Вспышка в видеорегистраторе, якобы в момент падения ТУ154. https://news.rambler.ru/incidents/35694559-naydena-videozapis-padeniya-tu-154/
Тут она стоит: https://www.google.lv/maps/@43.4349619,39.9096691,947m/data=!3m1!1e3?hl=ruУгу, местный из мАсквы... Это недалеко от Южного взморья: 43°25'39.91 N 39°54'47.93 E
Правильно.
Что абсолютно не говорит о перегрузе.
я про это видео - https:// www.youtube.com/watch?v=RZEKvE338qA
Да,весьма,весьма и версия и могло быть...Только о любом маневре в воздушной зоне аэродрома(аэропорта),в особенности не по установленной или заявленной схеме должно экипажем сообщаться до а не после выполнения какого то маневра.Или нет? Поправьте,если не прав.Разумный и единственный вариант - вернуться в аэропорт вылета, при выполнении разворота тяги стало не хватать, пытались приводниться, может, и сели на воду, да нырнули сразу же. Не сообщали диспетчеру потому, что разворот - это ещё не катастрофа, надо разворот выполнить, а потом уже ставить диспетчера перед фактом возвращения. Когда поняли, что до аэропорта не дотянут, и надо приводняться, уже времени не было сообщить в а/п. Почему нет?
Стесняюсь спросить, а кто установил этот факт, что его можно считать установленным?Так что тот факт, что самолёт был загружен полезным грузом сверх меры, что даже топлива брал минимально достаточное количество и вынужден был лететь с дозаправкой, следует считать установленным.
Вы хоть минимальное представление имеете о чём пишите?Если в а/п Адлера в него залили топлива больше, чем он взял в Чкаловском, то, очевидно, что он стал ещё тяжелее, чем был при вылете из Москвы. При таких обстоятельствах взлёт он вполне мог выполнить, а вот выйти на заданный эшелон полёта - уже нет. Разумный и единственный вариант - вернуться в аэропорт вылета, при выполнении разворота тяги стало не хватать, пытались приводниться, может, и сели на воду, да нырнули сразу же. Не сообщали диспетчеру потому, что разворот - это ещё не катастрофа, надо разворот выполнить, а потом уже ставить диспетчера перед фактом возвращения. Когда поняли, что до аэропорта не дотянут, и надо приводняться, уже времени не было сообщить в а/п.
Да нет же,заваленка ибо,повторюсь, тема-обсуждение.Да, гадание на кофейной гуще распространено видимо не только в Хогварсе, но и здесь! Господа, дождитесь официальных заявлений МАК-а и подобных организаций. Тут все таки авиафорум, а не заваленка....
Понимаете, я о перегрузе могу судить только по информации о: вес путого снаряженного ВС + экипаж + топливо на взлет + загрузка(пассажиры + багаж)=взлетный вес . Все остальное это к ГАИшникам - "почему в пятиместной машине сидит восемь человек?" И потом Мка на сколько я помню 175местконечно нет, всего то 40 лишних человек с багажом - какой же это перегруз
Он рассказал, что примерно в 5:30 он находился на улице возле аэропорта. По его словам, когда Ту-154 пошел на взлет, он издавал нехарактерный для такого вида самолета звуки.