Уже скоро сутки как Вы носитесь со своим вопросом. Спать-то ложились или изучали РЛЭ на предмет расчета потребной длины ВПП?Не стану описывать процесс прослушивания, но БОЛЬШУЮ часть времени я прослушивал (занимаясь при это работой за компом). не верьте это ваше право. Технология посещения мною сортира вас интересует больше чем мой вопрос?
Спасибо за фото. Я не говорил, что там нет механизации. Мы работали на взлете без щитков. А посадка да, 20* и 60*.
#автоудаление
Это было всего лишь мое предположение на вопрос почему они запросили взлет с торца ВПП, как другие все взлетали с перекрестия. Ничего реального в этом предположении изначально не было, просто версия, если у Вас есть своя, поделитесь.А кто сказал и на каком основании, что они реально взлетали на номинальном режиме? я нигде не нашел этому какое-либо подтверждение....
ОК, Почему только этому борту так вот "расчиталось" ничего не имею против но хочется понять какая особенность повлияла на это решение (раз уж никакому другому борту этого не потребовалось)Уже скоро сутки как Вы носитесь со своим вопросом. Спать-то ложились или изучали РЛЭ на предмет расчета потребной длины ВПП?
Если ещё нет, то пора начинать.
Если хотите, то вот очень короткий ответ: командир рассчитал, что ему для взлёта старт от точки Lima (или как она там называется) будет маловато. Что Вам ещё нужно?
Нет у меня версии, просто заметил особенность, отличие процедуры взлёта от других.Это было всего лишь мое предположение на вопрос почему они запросили взлет с торца ВПП, как другие все взлетали с перекрестия. Ничего реального в этом предположении изначально не было, просто версия, если у Вас есть своя, поделитесь.
Ответ: "Потому что!" Вас устроит?Чего криминального в вопросе ПОЧЕМУ именно этот борт?
Да меня и ваш вопрос не интересует - поскольку фраза "за 4 дня ... НИ ОДИН!!! не попросил старта от начала полосы" есть заведомое враньё. Ну, или "добросовестное заблуждение".Технология посещения мною сортира вас интересует больше чем мой вопрос?
Только одна особенность - увеличение длины ВПП не влияет пагубно на БП, а наоборот.ОК, Почему только этому борту так вот "расчиталось" ничего не имею против но хочется понять какая особенность повлияла на это решение (раз уж никакому другому борту этого не потребовалось)
Да вполне устроит. Но от профессионалов я ожидал несколько других ответов.Ответ: "Потому что!" Вас устроит?
#автоудаление
Я не говорил что это причина катастрофы, я обратил Ваше внимание на неуверенность экипажа и озаботился поиском причины этой неуверенности. Мне очень жалко всех кто погиб в катастрофе и их родственников.Только одна особенность - увеличение длины ВПП не влияет пагубно на БП, а наоборот.
Еще из реальных версий - вес борта был близок к максимальному взлетному (хотя по имеющимся официальным данным не должен был), резкое изменение силы и направления ветра на попутное (легко проверить), просто так захотелось, перестраховка...Нет у меня версии, просто заметил особенность, отличие процедуры взлёта от других.
Зря, вопрос, действительно. достаточно интересный.вопрос снимаю, всем спасибо.
Это он специально, чтобы снять вопрос.Только что Airbus A321-211 взлетел от начала полосы, поэтому вопрос более неактуален.
Некоторым старожилам не нравятся конкретные интересные вопросы. Их больше интересует кушал ли я и хорошо ли я спал.....Зря, вопрос, действительно. достаточно интересный.
Имеют право.Некоторым старожилам не нравятся конкретные интересные вопросы. Их больше интересует кушал ли я и хорошо ли я спал.....