МИГ-15 на чистом крыле. Такие проблемы....МиГ-17 все 50часов на чистом крыле и какие проблемы?
http://www.military.com/video/milit...15-uti-baleset-takeoff-accident/2191640664001
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
МИГ-15 на чистом крыле. Такие проблемы....МиГ-17 все 50часов на чистом крыле и какие проблемы?
То что можно, это совершенно понятно. Интересно как-бы это выглядело в данном конкретном случае.На Туполе при определенных условиях можно взлетать и с закрылками на 15
Если он не знает вес, на рассчитана центровка, как же он может лететь? С таким же успехом можно и с закрытыми глазами летать."вес борта был близок к максимальному взлетному (хотя по имеющимся официальным данным не должен был)" А может быть КВС предположил что вес больше чем ему сообщили?
Человеку, далекому от понимания строгих авиационных терминов, пытался объяснить популярно, что не так?про взлет на номинале, что бы не разбудить город, это даже не дилетанство.(это не к Вам)
Я этой картинкой хотел сказать что уже начал изучать документы, согласно Вашему Мудрому совету.Konrad157, я знаю, что в Сочи есть эта процедура, но как она выполняется? На каких режимах? До каких рубежей? А заявление о процедуре как про взлет на номинале, что бы не разбудить город, это даже не дилетанство.(это не к Вам)
С дуру можно и главный мужской орган сломать! Вы этот самолет видели только в интернете? Если да, то не нужно оспаривать то чего не знаете. 150 курсантов (три АЭ) восемь месяцев летали так как я написал и не поцарапали ни одного самолета по этой причине. Взлет выписан даже не на взлетном режиме (РУД вперед до защелки). ВПП 2500м бетон, г. Вязьма.МИГ-15 на чистом крыле. Такие проблемы....
http://www.military.com/video/milit...15-uti-baleset-takeoff-accident/2191640664001
Вообще.просто! Разогнался до 300 с гаком, отрыв, и пошел низэнько!!! Только военный борт с генералом??? как сказал Уважаемый A_Z, клизма со скипидаром и ведром иголок гарантирована! В наше время могли и левого направо пересадить! Было строго! шалости при таких пассажирах, ни-ни!То что можно, это совершенно понятно. Интересно как-бы это выглядело в данном конкретном случае.
После прослушивания переговоров лётчика Ту-154 с диспетчером у меня создалось впечатление(возможно ошибочное) о том что он проявляет неуверенность, в свою очередь диспетчер слегка удивилась его решению о взлёте от начала полосы. Я и решил понаблюдать и составить своё представление о произошедшем.Если он не знает вес, на рассчитана центровка, как же он может лететь? С таким же успехом можно и с закрытыми глазами летать.
#автоудаление
Браво A_Z!! Все правильно!!У военных в крови выполнение приказа, всё остальное - вторично.
Никого не колышет - БП важнее.
За "отработку навыков с пассажирами", которая создаёт угрозу БП, КВС ставят клизму из скипидара. С патефонными иголками.
Re: Никого не колышет - БП важнее.
И какое отношение к этому имеет взлёт на номинале?
Шалости! А усталость?..Было строго! шалости при таких пассажирах, ни-ни!
Точно как предположить, что в процессе разбега попутный ветер может усилиться, что тоже не радует. На ЯКе как то пришлось там покататься: выруливали давали 5м/с попутный(предельный для ЯКа), а на предварительном 7м/с. Сзади те кому подходят условия. Вот и будьте любезны уступите дорогу. Пока сделали круг опять 5м/с. И так два раза. А пассажиры смотрят - одни взлетают, а мы катаемся и "веселые" мысли сразу лезут в голову.А может быть КВС предположил что вес больше чем ему сообщили?
Нет, он просто знал, что самолет достаточно тяжелый и запас лишним не будет."вес борта был близок к максимальному взлетному (хотя по имеющимся официальным данным не должен был)" А может быть КВС предположил что вес больше чем ему сообщили?
Точно так несколько бортов 01.01 утром катались по кругу из за несоответствия метеоминимума. Но никто из них не просил "от начала полосы"Точно как предположить, что в процессе разбега попутный ветер может усилиться, что тоже не радует. На ЯКе как то пришлось там покататься: выруливали давали 5м/с попутный(предельный для ЯКа), а на предварительном 7м/с. Сзади те кому подходят условия. Вот и будьте любезны уступите дорогу. Пока сделали круг опять 5м/с. И так два раза. А пассажиры смотрят - одни взлетают, а мы катаемся и "веселые" мысли сразу лезут в голову.
Я думаю это как раз очевидно.Нет, он просто знал, что самолет достаточно тяжелый и запас лишним не будет.
Ну,какая усталость? Что факты есть? И.потом.сделали б наоборот. разогнались до 300 с полной механизацией и пошли спокойно1Шалости! А усталость?..
Скорее всего мониторится, но дело до взвешивания того что грузят ночью на борт Ту-154 врядли доходит.Трудно поверить, что этот регион круглосуточно не мониторится спутниками самых разных государств. Тем не менее - до сих пор полное молчание.
А зачем же объяснять неправильно?Человеку, далекому от понимания строгих авиационных терминов, пытался объяснить популярно, что не так?
#автоудаление