В уголовном (да и не только) праве существует правило:Вот это, признаюсь, довольно существенно.
Остальное притягиваете больше, чем оно значит.
Во всём перечисленном, боюсь, медицинские исследования окажут наименьшую роль на установление причинно-следственной связи катастрофы.В случае с сочинским Ту это означает, что одни параметры, зафиксированные регистратором, - без наложения речевой информации, без результатов выкладки фрагментов планера, шасси и двигателей, без результатов судебно-медицинских, а также трасологических, металловедческих экспертиз, экспертиз полётной документации - действительно, ничего не значат.
Поэтому Ваш довод отклоняется за необоснованостью
Это единственное, что сейчас (в отсутствие достоверной информации) можно - и имеет смысл - делать. Поскольку:...пытаться поймать участника форума на каких то неувязках как-то недостойно.
Ваш довод тоже того. Отклоняется.)В уголовном (да и не только) праве существует правило:
В случае с сочинским Ту это означает, что одни параметры, зафиксированные регистратором, - без наложения речевой информации, без результатов выкладки фрагментов планера, шасси и двигателей, без результатов судебно-медицинских, а также трасологических, металловедческих экспертиз, экспертиз полётной документации - действительно, ничего не значат.
- никакие доказательства не имеют заранее предустановленной силы;
- одни доказательства обязательно должны проверяться с помощью других.
Поэтому Ваш довод отклоняется за необоснованостью
О,да! Прочел про обломок в 60 м длиной,и третий день думаю,что ж там такое утонуть могло,с самолета! а на очереди сообщение,что скорость перед падением была ок 500! И еще много-много такого. И какого опровержения вы ждете? Это военный борт! Случись это лет 20 назад,Вы вообще ничего б не узнали!Центральные СМИ Вам не являются официальными источниками? Там четко докладывали и про груз 150 кг и об отсутствии инструментов на борту. опровержений пока не было.
Водолазам еще страшнее было, наверное. Но кто-то должен делать эту работу. Обсуждение авиакатастрофы, закончившейся гибелью людей, это всегда страшно. Трудно абстрагироваться с непривычки. По соображениям морально-этического плана никто здесь фото погибших не публикует. Но обсуждать это необходимо, так же как и фрагментацию планера самолёта. Т.к. это поможет (совокупно со всем остальным) установить истину. "Трупоедство" тут ни при чём. Это просто элемент профессионального обсуждения.Пожалуйста, хватит о фрагментации! И так страшно.
Фрагменты тел нашли. В огромном количестве. Если вам это говорил о чём то.Имею вопрос: Почему нашли малюсенькие чёрные ящики без маяков....но не могут найти 70!!! тел оставшихся пассажиров ?
Зря иронизируете! В отличие от многих здесь, корреспонденты не ленились, а слушали прямой доступный эфир, переговоры диспетчеров с поисковыми вертолетами, в котором пилот вертолета докладывал, что видит большую часть фюзеляжа самолета с высоты 60 метров, новость тут же попала в СМИ, потом он дал поправку, сказал, что обознался в предрассветных сумерках и это оказалась просто какая то длинная ржавая труба (сливной коллектор?), то же самое было с найденным спасательным жилетом, тоже обознался, потом увидел в месте падения много предметов, это оказались дельфины (кстати дельфины были именно в месте, где потом нашли основные обломки самолета и людей), то есть они, фактически, транслировали нам прямой эфир событий, мне кажется, что они молодцы. а имеющий голову, может анализировать поступающую свежую информацию.О,да! Прочел про обломок в 60 м длиной,и третий день думаю,что ж там такое утонуть могло,с самолета! а на очереди сообщение,что скорость перед падением была ок 500! И еще много-много такого. И какого опровержения вы ждете? Это военный борт! Случись это лет 20 назад,Вы вообще ничего б не узнали!
Мне это говорит только об одном, о том, о чём здесь говорить запрещено под угрозой бана.Фрагменты тел нашли. В огромном количестве. Если вам это говорил о чём то.
Штатные операции не укладываются в 70 секунд.
Некогда объяснять, но вот - http://aviaforum.ru/threads/opredelenija.24187/Вы уж меня извините, но термин "катастрофа" подразумевает гибель людей.
"Однозначно" (ВВЖ).
А не "как правило".
В этом вопросе есть одно НО. Хронометраж мог исчисляться с момента включения секундомера, либо с момента отрыва.Особенно, если учесть, что на 70-й секунде (от начала разбега) сочинский борт уже испытал соударение с водой и регистрация параметров прекратилась, если госкомиссия не врёт.
Команда "тревога" прозвучала сразу, как только диспетчеры поняли, что самолета нет, запрашивали другие борта связаться с ним, посмотреть по бортовому локатору, посмотреть место обломков, самолеты ничего не видели, потом сразу поднялся Ми-8, через полчаса присоединился Ка-32.первым через полтора часа после события на помощ пришел вот этот борт и чтолько через час МЧСПосмотреть вложение 550057Посмотреть вложение 550058это нормальное время реагирования?
А объяснять то особо и нечего.Некогда объяснять, но вот - http://aviaforum.ru/threads/opredelenija.24187/
Считаю, что вариативности здесь быть не может. В госкомиссии есть военный летчик. Неужели ему не известно, когда начинает отсчитываться время полёта (и часы налёта экипажа)?мог исчисляться с момента включения секундомера, либо с момента отрыва
Команды "Тревога" в эфире не слышал. Было только сообщение навязчивому участнику эфира от сочи-транзит о "ПСО" первый борт,как я понял, поднялся по условиям видимости.Команда "тревога" прозвучала сразу, как только диспетчеры поняли, что самолета нет, запрашивали другие борта связаться с ним, посмотреть по бортовому локатору, посмотреть место обломков, самолеты ничего не видели, потом сразу поднялся Ми-8, через полчаса присоединился Ка-32.