Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Смотря что считать под ними ,для меня 30 лет назад - две ,
Насчёт конкретно Адлера не помню, но у нас во многих портах была ГВПП параллельно "бетонке". И такие машины, как Ан-24, с оной ГВПП временами работали.
Если считать так, то, действительно, две.

а вот для ИЛ-18 ,взлетавшего с неё в 1972 г. (катастрофа) - одна.
Ил-18 в своё время и "со стороны гор" в Адлере садились.
Я нигде не нашёл упоминаний о том, когда адлерскую ВПП удлиняли (от "послевоенной" - там было 1200 м). Полагаю, что это делалось под те же Ил-18, либо под Ту-104.
#автоудаление
 
Реклама
...примеры которых приводит Солонин, не лезут ни в какие ворота. Поскольку там были выжившие, а то и вовсе трупов не было. И только кретин совершенно некомпетентный человек, не обладающий даже намёком на самостоятельное мышление, может считать эти примеры "аналогичными катастрофами".
В-третьих, если бы Солонин хоть что-то понимал в теме, он бы знал, что двух одинаковых авиакатастроф не бывает. Поэтому ссылки на "исторические примеры" совершенно бессмысленны.

Уважаемый М. Солонин не понимает и не может объяснить опубликованные официально значения "9 тел и 230 фрагментов"
Приведенные им примеры (с его точки зрения) характеризуются относительно небольшой степенью фрагментации тел погибших.
Возможно, Солонин "не в теме". Подобные сведения относятся к "чувствительной информации" и требуют деликатного обращения.
Но для комиссии, которая занимается расследованием причин катастрофы (и для недопущения повторения) это обстоятельство - одно из принципиальных.
 
Уважаемый М. Солонин не понимает и не может объяснить опубликованные официально значения "9 тел и 230 фрагментов"
Приведенные им примеры (с его точки зрения) характеризуются относительно небольшой степенью фрагментации тел погибших.
Возможно, Солонин "не в теме". Подобные сведения относятся к "чувствительной информации" и требуют деликатного обращения.
Но для комиссии, которая занимается расследованием причин катастрофы (и для недопущения повторения) это обстоятельство - одно из принципиальных.
На взлете/посадке люди пристегнуты ремнями, отсюда фрагментация.
 
Уже перебор с "тяжёлым" и разбег с начала полосы, толпа пассажиров побежала спать в хвост самолёта, хотя некоторые заслуживают внимание оборудование кабины видеокамерами, а что если на каждого члена экипажа навесить по 5 камер - 2 на руки, 2 на ноги и дно основная на голове как накопитель.
Самолёт в нормальном режиме совершил взлёт и набрал высоту что бы лечь на курс - А вот во время разворота или по завершению что то случилось с чем КВС не мог справится штурвалом рулит только он, самолёт завалился на правое крыло и начал падать. Сперва в воду входит крыло (не полностью) удар носом об воду, у хвостовой части большая масса и вес корпус начинает рвать на части он не предназначит на запредельные боковые нагрузки
 
Ещё один тоже частный случай.
Взлёт Ту-154 (Алроса). Направлением из Полярного в Москву:



  • 4:10 - начало разбега (с отпуска тормозов);
  • 4:50 - отрыв;
  • 5:05 - окончание уборки шасси;
  • 5:15 - начало уборки закрылков (через 25 секунд после отрыва);
  • 5:35 - закрылки полностью убраны.
Итого - 85 секунд.
 
Во-первых, этот "правомерный вопрос" легко опровергается фото "нашинкованного" самолёта, который выше вывесил ув. Eduard_AB
он бы знал, что
двух одинаковых авиакатастроф не бывает.
Еще как бывает. Примеры взлеты с застопореными рулями,без механизации,винты не на упоре и тд.И причины как правило одни и те же
 
Уже перебор с "тяжёлым" и разбег с начала полосы, толпа пассажиров побежала спать в хвост самолёта, хотя некоторые заслуживают внимание оборудование кабины видеокамерами, а что если на каждого члена экипажа навесить по 5 камер - 2 на руки, 2 на ноги и дно основная на голове как накопитель.
Самолёт в нормальном режиме совершил взлёт и набрал высоту что бы лечь на курс - А вот во время разворота или по завершению что то случилось с чем КВС не мог справится штурвалом рулит только он, самолёт завалился на правое крыло и начал падать. Сперва в воду входит крыло (не полностью) удар носом об воду, у хвостовой части большая масса и вес корпус начинает рвать на части он не предназначит на запредельные боковые нагрузки

Интересная версия , но требует уточнения : на данном самолёте управление не спаренное ,а проводка к рулевым поверхностям -тросовая ? Уточните,пожалуйста. И насчёт крыло-нос-в воду тоже.
 
Ещё один тоже частный случай.
Взлёт Ту-154 (Алроса). Направлением из Полярного в Москву:



  • 4:10 - начало разбега (с отпуска тормозов);
  • 4:50 - отрыв;
  • 5:05 - окончание уборки шасси;
  • 5:15 - начало уборки закрылков (через 25 секунд после отрыва);
  • 5:35 - закрылки полностью убраны.
Итого - 85 секунд.


Вот о том то я и пытался донести. Штатные операции не укладываются в 70 секунд.
 
Реклама
Интересная версия , но требует уточнения : на данном самолёте управление не спаренное ,а проводка к рулевым поверхностям -тросовая ? Уточните,пожалуйста. И насчёт крыло-нос-в воду тоже.
КВС держится за штурвал с начала взлёта и пока самолёт не наберёт высоту и не ляжет полностью на курс, что то исключительное не поддающиеся управлению не дало выровнять самолёт и он завалился на правое крыло, столкновение с землёй даст меньше разрушения чем с водой ( в таком случае )
 
Уважаемый М. Солонин не понимает и не может объяснить опубликованные официально значения "9 тел и 230 фрагментов"
Уважаемый (вами) М.Солонин ещё и патологоанатом с большим опытом работы с жертвами катастроф, что пытается это объяснить?

Приведенные им примеры (с его точки зрения) характеризуются относительно небольшой степенью фрагментации тел погибших.
Ещё раз: приведённые им примеры (со всех точек зрения) характеризуются наличием выживших (а то и полным отсутствием погибших).
Достаточно знания физики на уровне шестого класса, чтобы понять, что эти примеры по энергии столкновения даже близко не стоят с сочинской катастрофой.

Возможно, Солонин "не в теме". Подобные сведения относятся к "чувствительной информации" и требуют деликатного обращения.
Любые сведения об авиакатастрофе требуют компетентного обращения.
Откровенно дурацкие вопросы / сравнения, выдаваемые экс-сотрудником "закрытого КБ", компетентными заведомо не являются.
Для понимания этого простого факта достаточно здравого смысла. ИМХО.

Но для комиссии, которая занимается расследованием причин катастрофы (и для недопущения повторения) это обстоятельство - одно из принципиальных.
Сами-то поняли, что сказать хотели?
 
Еще как бывает. Примеры взлеты с застопореными рулями,без механизации,винты не на упоре и тд. И причины как правило одни и те же
Речь идёт не о причинах, а о последствиях авиакатастроф. В данном случае - о "фрагментации тел".
 
КВС держится за штурвал с начала взлёта и пока самолёт не наберёт высоту и не ляжет полностью на курс, что то исключительное не поддающиеся управлению не дало выровнять самолёт и он завалился на правое крыло, столкновение с землёй даст меньше разрушения чем с водой ( в таком случае )
upload_2017-1-4_16-59-24.png
 
Ни один!!! борт, даже самые большие и заявлявшие как "тяжелый", не запросили взлёт от начала полосы. Почему?
возможно, потому что, вы этот борт пропустили.)
что скажете о рейсе SU 6554, Сочи-Москва компании Россия? рейс выполняет Boeing 747-400. сегодня в 22:40.
слушать можно здесь
смотреть, я таки надеюсь, вы знаете где
 
Последнее редактирование модератором:
Речь идёт не о причинах, а о последствиях авиакатастроф. В данном случае - о "фрагментации тел".
И последствия как правило всегда одинаковы-гибель людей.А фрагментировано тело или нет это уже не столь важно. Мне кажется в данном случае все же ЧФ
 
КВС держится за штурвал с начала взлёта и пока самолёт не наберёт высоту и не ляжет полностью на курс, что то исключительное не поддающиеся управлению не дало выровнять самолёт и он завалился на правое крыло, столкновение с землёй даст меньше разрушения чем с водой ( в таком случае )

А что делает в это время ПКУ (Пилот, Контролирующий Управление ) - у армейцев "помощник к/к", у "граждан -"второй пилот" : чешет ?

* по свидетельству служивого береговой охраны (катер) самолёт терял высоту и коснулся воду хвостом , с креном, далее - фюзеляж отломился и скрылся в воде. Учитывая инерцию ,"сигара" могла пройти некоторую дистанцию ,ломаясь на фрагменты. Этим объясняется,в том числе, и разброс фрагментов и отсутствие двух колёс на тележке шасси , предполагая ,что они ( колеса)первыми соприкоснулись с водной поверхностью , а значит (как вариант) не находились в гондоле , а были выпущены. ИМХО.
 
Здесь большинство хочет найти ошибки экипажа в НЕ профессионализме или на худой конец в усталости, А взлёт и посадка это самое основное из пилотирования
 
Реклама
я видел и слышал. Несколькими страницами выше я говорил что вопрос снят.... но тем не менее он разгонялся не от начала а почти от перекрестья полос (точка LIMA)
#автоудаление
Я всего-лишь обратил внимание сообщества на то что в данном аэропорте взлёт от начала полосы применяется достаточно редко. Меня заинтересовали ПРИЧИНЫ такого решения КВС, ответа я самостоятельно не нашёл. Задал вопрос профессионалам ПОЧЕМУ. Разве не для этого придуманы Форумы? Я нигде не говорил, что такие приёмы взлёта "неприменимы" или "невозможны"
 
Назад