Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

70 сек это от момента начала разбега, от отрыва секунд 30 .
На импортных типах время полета начинает шелкать от времени подъема стойки, на туполе видимо от начала движения, честно говоря уже и не помню.
Вот еще раз видео выложу, пару дней спустя после катастрофы взлет с той же 24-ой полосы , после отрыва на ,30ой секунде уход в море и высота в районе 300 метров.
http://radikal.ru/video/YS1zGiI7dCC
 
Попробуйте найти эту запись из более неофициальных источников, в полной версии, хоть и очень длинно, но очень информативно, драматично, в то же время, очень профессионально со стороны вертолетчиков и со стороны диспетчеров.
 
Извините, а Вы сами слушали переговоры экипажа с диспетчером или только читали? Попробуйте самостоятельно найти более ранние записи для сравнения. Найдете, будем чрезвычайно благодарны. Критиковать форумцев, пытающихся разобраться и излагающих здесь свои соображения, считаю, нужно более конструктивно и не обвинять их в домыслах, каждый в равной степени может излагать свои мысли, а так получается попытка закрыть кому то рот.
 
На хвост и мне бы очень хотелось посмотреть, но таких фото что то мне не попадалось, так же как и с кабиной пилотов. Координаты, где нашли крупные дрейфующие обломки фюзеляжа я здесь давал. Они из данных от поискового вертолета, это где то на траверзе Хосты, Кудепсты.
Катастрофа Ту-154 RA-85572 близ Сочи - обсуждение
 
Последнее редактирование:

Не знаю по какой причине но хвост нигде не засветился. Видимо по нему можно многое сказать.

#автоудаление
 

Вы просто не представляете, насколько сложно связываться между собой людям из разных департаментов. АТС связаться с пограничниками - ну минут 10 займет. По радио - скорее всего вообще никак не выйдет. А вообще все обсуждения уже идут на тему 'как больной потел перед смертью'.

Хотя есть данные. Утечка расшифровки. Если она правдива, а пока особых сомнений нет, то _уборка закрылков вместо шасси_ явная. Если нет, то данных нет вообще и обсуждать нечего. По снимкам, при падении закрылки были убраны.

Все остальное в ветке стало активно напоминать _желтый пенопласт_ (кто в курсе тот поймет). Все эти _подхваты_ на ровном месте, неровная уборка закрылков (они бы остановились), и прочее - как раз этот пенопласт напоминает.
 

Провести субъективную оценку возможно.

Мы, обладая навыками общения с соотечественниками на русском языке, с большой степенью уверенности способны без подготовки по голосу определить:
когда человек взволнован
когда он угрожает
когда старается понравиться
когда он с трудом говорит
когда он стремится избежать общения
когда силы его на исходе...

Интонации, темп речи, паузы, реакции, владение голосом создают "спектр речи".
И я, прослушав запись, готов утверждать: я слышу "голос уставшего человека". И не объявляю на этом основании: "поэтому..."
Разумеется, в этом случае наша оценка не может быть принята в качестве бесспорного доказательства.
А пункты 1-5 действительно, необходимы для работы профессиональных экспертов.
 
Катер пытался связаться с вертолетом на аварийной частоте, которая давалась вертолетчику вместе с позывным катера, но напрямую им, почему то, так и не удалось связаться, они связывались через диспетчера и координировали действия.
 
Но как же тогда объясняется с представленной инфой (скорость,высота,время) такой огромный разброс и фрагменты?
 
Про хвост говорили что нашли, а про кабину я даже не слышал. Если и нашли то сообщение видимо не делали.

#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Провести субъективную оценку возможно.
К тому же, легко сравнить радиообмен других экипажей, где такие интонации крайне редко встретишь. В ночных рейсах доклады звучат особо бойко, обычно.
 
Скажем так, в этой катастрофе очень много вопросов. Как по мне через чур много, а это очень сильно озадачивает. Уже не один человек сказал что будь то закрылки или шасси, самолёт от этого не падает. Да будет дискомфорт, но всё это решаемо экипажем. Адекватным экипажем.
#автоудаление
 
самолёт от этого не падает
На самом деле, сделать это необычайно просто. Только пилот знает какая тонкая грань между жизнью и смертью и сколько миллиметров движения штурвалом их разделяют.
#автоудаление
 
Вы полагаете? Фото пятна сделано через час после предполагаемого момента аварии. Что там было с ветром и поверхностным течением? Как развалился фюзеляж, и каким образом вытекало топливо? Аккуратнее будет сказать, что фото пятна указывает приблизительную область крушения, которая, по-видимому, ближе к оси ВПП, чем траверз Хосты, Кудепсты. До него пришлось бы лететь 10 км. Если бы борт добрался туда за 70 сек, то, похоже, набрал бы скорость за 400 км/час, а если за 35 сек, то больше 600.
 
Последнее редактирование:

Да, где то там.