Попробуйте найти эту запись из более неофициальных источников, в полной версии, хоть и очень длинно, но очень информативно, драматично, в то же время, очень профессионально со стороны вертолетчиков и со стороны диспетчеров.Что-то не заметно никаких огней пограничного катера, если верить этим переговорам: http://www.kuban.kp.ru/daily/26624/3642347
Извините, а Вы сами слушали переговоры экипажа с диспетчером или только читали? Попробуйте самостоятельно найти более ранние записи для сравнения. Найдете, будем чрезвычайно благодарны. Критиковать форумцев, пытающихся разобраться и излагающих здесь свои соображения, считаю, нужно более конструктивно и не обвинять их в домыслах, каждый в равной степени может излагать свои мысли, а так получается попытка закрыть кому то рот.Уважаемые форумчане, доброго времени суток! Прочла все 180 страниц! читать по третьему кругу про "уставший" голос.. тяжко. Чтобы сделать вывод какой голос был у человека и оценить состояние говорящего, необходимо: 1. Иметь более двух записей с речью говорящего. 2 запись в критических ситуациях 3. запись в нормальном состоянии 4. знать вводные по состоянию говорящего 5. учитывать погрешности опосредованной связи. Если таких данных нет, то провести оценку невозможно! А все домыслы на уровне "я слышу усталость и тп, поэтому ..." это все равно что "педали хвоста".
Прошу прощения за эмоциональность.
На хвост и мне бы очень хотелось посмотреть, но таких фото что то мне не попадалось, так же как и с кабиной пилотов. Координаты, где нашли крупные дрейфующие обломки фюзеляжа я здесь давал. Они из данных от поискового вертолета, это где то на траверзе Хосты, Кудепсты.Да, хотелось бы знать, где нашли на дне хвост и двигатели, насколько это в стороне от оси ВПП
#autoremove
На хвост и мне бы очень хотелось посмотреть, но таких фото что то мне не попадалось, так же как и с кабиной пилотов. Координаты, где нашли крупные дрейфующие обломки фюзеляжа я здесь давал. Они из данных от поискового вертолета, это где то на траверзе Хосты, Кудепсты.
Судя по всему, принимал. Первое, что увидел пилот поискового огни этого пограничного катера, потом, связавшись с диспетчером запросил, нельзя ли с ним связаться и направить на поиски, на что дисп ответил, что уже связались. К тому же, этот катер, как бы, стоит на пограничном посту и по своему разумению покинуть его не может.
...читать по третьему кругу про "уставший" голос.. тяжко. Чтобы сделать вывод какой голос был у человека и оценить состояние говорящего, необходимо: 1. Иметь более двух записей с речью говорящего. 2 запись в критических ситуациях 3. запись в нормальном состоянии 4. знать вводные по состоянию говорящего 5. учитывать погрешности опосредованной связи. Если таких данных нет, то провести оценку невозможно! А все домыслы на уровне "я слышу усталость и тп, поэтому ..." это все равно что "педали хвоста".
Катер пытался связаться с вертолетом на аварийной частоте, которая давалась вертолетчику вместе с позывным катера, но напрямую им, почему то, так и не удалось связаться, они связывались через диспетчера и координировали действия.Вы просто не представляете, насколько сложно связываться между собой людям из разных департаментов.
А кабина?Не знаю по какой причине но хвост нигде не засветился. Видимо по нему можно многое сказать.
#автоудаление
Керосиновое пятно на поверхности воды однозначно указывает на место падения:…ближе к фактическому (хотя и неизвестному нам пока) месту крушения.
К тому же, легко сравнить радиообмен других экипажей, где такие интонации крайне редко встретишь. В ночных рейсах доклады звучат особо бойко, обычно.Провести субъективную оценку возможно.
Скажем так, в этой катастрофе очень много вопросов. Как по мне через чур много, а это очень сильно озадачивает. Уже не один человек сказал что будь то закрылки или шасси, самолёт от этого не падает. Да будет дискомфорт, но всё это решаемо экипажем. Адекватным экипажем.К тому же, легко сравнить радиообмен других экипажей, где такие интонации крайне редко встретишь. В ночных рейсах доклады звучат особо бойко, обычно.
На самом деле, сделать это необычайно просто. Только пилот знает какая тонкая грань между жизнью и смертью и сколько миллиметров движения штурвалом их разделяют.самолёт от этого не падает
Вы полагаете? Фото пятна сделано через час после предполагаемого момента аварии. Что там было с ветром и поверхностным течением? Как развалился фюзеляж, и каким образом вытекало топливо? Аккуратнее будет сказать, что фото пятна указывает приблизительную область крушения, которая, по-видимому, ближе к оси ВПП, чем траверз Хосты, Кудепсты. До него пришлось бы лететь 10 км. Если бы борт добрался туда за 70 сек, то, похоже, набрал бы скорость за 400 км/час, а если за 35 сек, то больше 600.Керосиновое пятно на поверхности воды однозначно указывает на место падения
Ветер был Северо-Западный, обломки, соответственно, сносило на Юго-Восток, в сторону аэродрома.Что там было с ветром
Вы полагаете? Фото пятна сделано через час после предполагаемого момента аварии. Что там было с ветром и поверхностным течением? Как развалился фюзеляж, и каким образом вытекало топливо? Аккуратнее будет сказать, что фото пятна указывает приблизительную область крушения, которая, по-видимому, ближе к оси ВПП, чем траверз Хосты, Кудепсты. До него пришлось бы лететь 10 км. Если бы борт добрался туда за 70 сек, то, похоже, набрал бы скорость за 400 км/час, а если за 35 сек, то больше
600.
Посмотреть вложение 550206
Ветер был Северо-Западный, обломки, соответственно, сносило на Юго-Восток, в сторону аэродрома.
Была в начале обсуждения ссылка на погоду, там, вроде, стоит значение СВ (60 градусов).Ветер был Северо-Западный...