Очень оперативный снимок, наглядно показывающий направление дрейфа всплывающего керосина.Фото пятна сделано через час после предполагаемого момента аварии. Что там было с ветром и поверхностным течением?
Восхищает степень блокирования любой информации о катастрофе - в последние дни абсолютно ничего в отечественных и зарубежных СМИ, никаких новых свидетелей, никаких фотографий, ничего о происходящем в последние дни в Адлере и на месте выкладки. Абсолютно ничего!!! Я понимаю, что это был борт МО. Но разве это так всегда происходит?
Кстати, еще нет официально подтвержденного списка жертв катастрофы, т. е. нет свидетельств о смерти, но, тем не менее, уже приступили к увековечиванию памяти некоторых пассажиров. Странно все это ...
В каком направлении дрейфовал, по-Вашему, "всплывающий" керосин? И всплывал ли он? На какое соответствующее расстояние? Если пятно сносило со скоростью ветра (а ветер по сводке был 4 м/сек), то за 65 минут пятно должно было снести на 15 км. От какой точки пятна переместить? Тут больше вопросов, чем данных. Повторю, что ближний к береговой линии край пятна, кмк, указывает примерный район крушения.Очень оперативный снимок, наглядно показывающий направление дрейфа всплывающего керосина.
Если предположить, что истечение топлива через 65 минут* уже закончилось, то место аварии следует переместить на соответствующее расстояние на юго-запад, т.е. ближе к оси ВПП
Вот от этой:От какой точки пятна переместить?
Никто никому ничего не должен — есть зафиксированный факт — керосин дрейфовал так и никак иначе.…пятно должно было снести…
Если бы "хвост" был цел, то даже отклонения РН и РВ не сказали бы нам ровным счетом ничего (в отличие от положения закрылка на известном фото). А там, судя по всему, от "хвоста" остались лишь сильно фрагментированные и деформированные обломки. Ну так комиссии в этом случае МСРП в помощь, а отклонение стабилизатора кроме того дополнительно и по скорее всего сохранившимся деталям и агрегатам механизма перестановки стабилизатора будет несложно установить.Не знаю по какой причине но хвост нигде не засветился. Видимо по нему можно многое сказать.
Хорошо, хорошо, уважаемый коллега, только не сердитесь, ладно? Давайте вместе подумаем. Если указанная Вами точка - точка падения, то почему керосин дрейфовал от нее к берегу (при северо-восточном ветре)? И второй вопрос. Если указанная Вами точка - точка падения, то откуда вытекало топливо: из затонувшего в этой точке фрагмента фюзеляжа? И ещё. Если указанную Вами точку перенести по Вашему предложению на юго-запад, то от нее до берега насчитаем не менее 5-6 км. При том, что хвост и двигатели подняли в полутора км от берега, так ведь?Вот от этой:
Никто никому ничего не должен — есть зафиксированный факт — керосин дрейфовал так и никак иначе.
Борт только что совершил безпроблемный перелет в Адлер и, вдруг, через 70 секунд после взлета - катастрофа. Ну не верю я в техническую неисправность!
Конечно, техника есть техника - отказы чаще всего происходят неожиданно. Но в данном случае - не верю (если только не было осложняющих взлет обстоятельств и воздействий).
Скажите, а когда борт находится на стоянке, он под видеонаблюдением?
Пусть так, пусть сантиметровое течение растянуло за час пятно на 4 км против ветра. Уточните, пожалуйста, как Вы полагаете, баки разбившегося самолета затонули в момент крушения или плавали все 65 минут на поверхности?
На самом деле, сделать это необычайно просто. Только пилот знает какая тонкая грань между жизнью и смертью и сколько миллиметров движения штурвалом их разделяют.
#автоудаление[/QUOT
На самом деле и любой водитель очень часто находится в похожих условиях- одно движение руля влево(на большинстве наших дорог) однозначная гибель и его и всех кто в машине да и на встречке тоже. Так что не только пилоты это знают.
#автоудаление
Время дали после прочтения инфы с самописца. Там оно начинает тикать после нажатия кнопки на часах, то есть на старте, во время чтения карты. Первый пункт карты, если память не изменяет.70 сек это от момента начала разбега, от отрыва секунд 30 .
На импортных типах время полета начинает шелкать от времени подъема стойки, на туполе видимо от начала движения, честно говоря уже и не помню.
Вот еще раз видео выложу, пару дней спустя после катастрофы взлет с той же 24-ой полосы , после отрыва на ,30ой секунде уход в море и высота в районе 300 метров.
http://radikal.ru/video/YS1zGiI7dCC
От шасси - не падает. Кроме как если их убирать в процессе вывода из зоны сильного сдвига ветра, и то, от типа зависит.Уже не один человек сказал что будь то закрылки или шасси, самолёт от этого не падает
Осторожно предположу что "топливные баки" у самолета это скорее понятие условное, то вряд ли они могут как то плавать или вообще существовать отдельно от самолета, поскольку это часть конструкции либо фюзеляжа, либо собственно крыльев, изначально спроектированная таким образом что бы в нее заливать топливо.Пусть так, пусть сантиметровое течение растянуло за час пятно на 4 км против ветра. Уточните, пожалуйста, как Вы полагаете, баки разбившегося самолета затонули в момент крушения или плавали все 65 минут на поверхности?
Если плавали, почему течение не несло их вместе с вытекающим керосином (то есть, почему пятно растянулось)? Если затонули, как их забросило на 4+ км дальше затонувшего хвоста?
С чего Вы взяли, что на снимке эта загогулина и есть керосиновое пятно? Почему остальные, более темные пятна, Вы не принимаете за него? Эти неоднородности на снимках могут быть просто выходом сточных вод через глубоководные сливы городской канализации, которая как известно во всех приморских городах выходит в море. Различная глубина моря, обычно, дает такой эффект пятен различной интенсивности. Вы не находите странным, что и на дневных и на ночных снимках эти пятна все там же? Этот керосин с трудом смог разглядеть в предрассветных сумерках с высоты 50 м пилот поискового вертолета. Пролетая вдоль берега он его не заметил, а смог разглядеть только когда смотрел со стороны моря. вы сами верите в этот снимок? Как можно ночью из космоса его сделать? Ночью видны только огни города.Вот от этой:
Никто никому ничего не должен — есть зафиксированный факт — керосин дрейфовал так и никак иначе.
С чего Вы взяли, что на снимке эта загогулина и есть керосиновое пятно? Почему остальные, более темные пятна, Вы не принимаете за него? Эти неоднородности на снимках могут быть просто выходом сточных вод через глубоководные сливы городской канализации, которая как известно во всех приморских городах выходит в море. Различная глубина моря, обычно, дает такой эффект пятен различной интенсивности. Вы не находите странным, что и на дневных и на ночных снимках эти пятна все там же? Этот керосин с трудом смог разглядеть в предрассветных сумерках с высоты 50 м пилот поискового вертолета. Пролетая вдоль берега он его не заметил, а смог разглядеть только когда смотрел со стороны моря. вы сами верите в этот снимок? Как можно ночью из космоса его сделать? Ночью видны только огни города.
Пилот вертолета ПСР доложил координаты плавающих обломков 43°28'25.0"N 39°48'27.7"E. Это 3,5 км на северо-северо-запад от обсуждаемой точкиС чего Вы взяли, что на снимке эта загогулина и есть керосиновое пятно? Почему остальные, более темные пятна, Вы не принимаете за него? Эти неоднородности на снимках могут быть просто выходом сточных вод через глубоководные сливы городской канализации, которая как известно во всех приморских городах выходит в море. Различная глубина моря, обычно, дает такой эффект пятен различной интенсивности. Вы не находите странным, что и на дневных и на ночных снимках эти пятна все там же? Этот керосин с трудом смог разглядеть в предрассветных сумерках с высоты 50 м пилот поискового вертолета. Пролетая вдоль берега он его не заметил, а смог разглядеть только когда смотрел со стороны моря. вы сами верите в этот снимок? Как можно ночью из космоса его сделать? Ночью видны только огни города.