Думаю, что изменение конфигурации с взлетной на полетную. Какбэ подъемная сила немного разнаяРаз уж он даже перегруженный оторвался от полосы - что мешало лететь ему лететь дальше?
Перегруз, как вариант.Раз уж он даже перегруженный оторвался от полосы - что мешало лететь ему лететь дальше?
Интересно откуда они это взяли, если в записи переговоров этого нет...По первому в ток 60 минут заявили, что КВС получил сообщение о подходе встречного судна и приступил к развороту. Не мог ли быть разворот преждевременным с точки зрения выхода в штатный полетный режим, причем с учетом преодоления кавказского хребта тангаж должен был быть весьма значительным, так как курс на Азербайджан? Простите дилетанта.
Раз уж он даже перегруженный оторвался от полосы - что мешало лететь ему лететь дальше?
Пилот опытный, о перегрузе (гипотетическом) прекрасно знал, в Москве уже с таким же перегрузом взлетел - а тут вдруг накосячил? Не верю. Да и не верю, что полетел бы с опасным перегрузом.Перегруз, как вариант.
Приказ есть приказ, это раз. А два: не сравнивайте Москву и Сочи, очевидно же почему. Ну а три - еще много нюансов.Пилот опытный, о перегрузе (гипотетическом) прекрасно знал, в Москве уже с таким же перегрузом взлетел - а тут вдруг накосячил? Не верю. Да и не верю, что полетел бы с опасным перегрузом.
Схему подхода даже показали. Ту делает правый разворот, встречный отклоняется влево.Интересно откуда они это взяли, если в записи переговоров этого нет...
Раз уж он даже перегруженный оторвался от полосы - что мешало ему лететь дальше?
А 80 чел за спиной? И кто ж такой смелый в мирное время такие приказы отдавать?Приказ есть приказ, это раз.
Извините, совершенно не очевидно. Это в Москве нужно быстро высоту набрать хоть до сотни метров, чтобы в вышку какую не влететь. В Сочи целое море впереди, ровное и без вышек.А два: не сравнивайте Москву и Сочи, очевидно же почему.
Это и есть тайна.Ну а три - еще много нюансов.
Оба направо. Извините.То есть они оба в одну сторону повернули?
Не может. Ураган бы тогда всё время дул там где разница плотностей и давлений.Плотность воздуха над землёй и над водой можеть быть критически разная?
От МО можно ждать долго. Только результат непредсказуем. А вернее предсказуем. Вряд ли Вы там что дождетесь. Да и МАК не панацея.ждем расшифровку мсрп, смотрим что там с углом установки стабилизатора
Это что еще за журналистский крендель - взлетная скорость? Она еще и штатная для судов данного типа. Каких данных типов?В сообщении службы отмечалось, что взлетная скорость лайнера составляла 345 км/ч. Это является штатной взлетной скоростью для судов данного типа,
Да ладно)Запросто. То, что самолет был уже по максимуму загружен говорит нам то, что он садился на дозаправку. Иначе летел бы сразу без посадки, как это обычно и бывает.
Да что вы к журналистам цепляетесь? Они могут и не знать правильных авиационных терминов, понятно же о чём написано.Это что еще за журналистский крендель - взлетная скорость? Она еще и штатная для судов данного типа. Каких данных типов?
Раз уж он даже перегруженный оторвался от полосы - что мешало ему лететь дальше?