Верно, верно, законцовка как у аэробуса. Что тут скажешь: "action slip" какой-тоОткуда вы там Ту нашли? На законцовку крыла посмотрите.
Возможно, даже две причины угадали. Одну, которую опубликует комиссия. Вторую, которая утвердится в "массах", если комиссия опубликует ещё и данные СОК.Вот интересно угадал ли кто причину в этот раз?
Тут видно и опору и подкос и колесные пары
Если на этом самолёте была доработкам по установке усиленного шасси , то на там передняя пара колёс поворотная и стоит на демпфере,подворачивается только наружу от оси фюзеляжа при развороте, насколько знаю по полетам на этих самолетах, все кто проходил через завод дорабатывали шасси под усиленное. Хотя в армии свои законы и требования, кстати этот борт был изначально в ВТА? Или ушёл туда из ГА?Уважаемые спецы. А что вставляется в указанное отверстие? И самое главное, куда нужно приложить усилие что бы так аккуратно удалить вставленное не повредив корпус балки????
Посмотреть вложение 550561
Информация СОК объективна "с точностью до датчика". А датчик, вообще говоря, может давать информацию о цене прошлогоднего снега в пустыне Сахара.информация СОК объективна
ВВС СССР-ВКС РФ http://russianplanes.net/reginfo/2888Если на этом самолёте была доработкам по установке усиленного шасси , то на там передняя пара колёс поворотная и стоит на демпфере,подворачивается только наружу от оси фюзеляжа при развороте, насколько знаю по полетам на этих самолетах, все кто проходил через завод дорабатывали шасси под усиленное. Хотя в армии свои законы и требования, кстати этот борт был изначально в ВТА? Или ушёл туда из ГА?
Появившаяся в прессе информация о разрушении стабилизатора в полете - фейк?Стабилизатор мог и не переставиться в ноль, а остаться в положении на максимальное кабрирование. Если до этого ручную перекладку использовали и не закрыли колпачек.
По технологии штурман контролирует уборку механизации и перекладку стабилизатора. Если верить, опять же, появившемуся в Сети внутрикабинному диалогу, то до этого дело не дошло.
кстати этот борт был изначально в ВТА? Или ушёл туда из ГА?
Шкворень с шарниром поворота и с колесами могло выбить только вверх, получается?
Отчего такое недоверие к магнитофонам ? По кр.мере я ни о чем подобном не слышал - чтобы были какие-то ошибки на записях.Информация СОК объективна "с точностью до датчика". А датчик, вообще говоря, может давать информацию о цене прошлогоднего снега в пустыне Сахара.
Пример "на пальцах": если на регистраторе не прописан сигнал "шасси выпущены", а при этом на машине шасси стоит на замках в/п, то СОК может идти лесом.
Тарировочные графики датчиков на каждый борт хранятся в группе расшифровки. Один экземпляр на самолете и еще один в паспортах датчиков. Даже если будут уничтожены графики, которые обычно обычно передаются на борт вместе б/ж, то остальные можно использовать.информация СОК объективна, что там еще копать и где ?
Пленки не повреждены, все уже известно было в течении рабочего дня ,когда их привезли.
Может быть масса дефектов в самом МСРП. Поэтому объективность данных СОК нужно подтверждать другими методами.Отчего такое недоверие к магнитофонам ? По кр.мере я ни о чем подобном не слышал - чтобы были какие-то ошибки на записях.
Уважаемый. Вся жизнь в обслуживании даёт право тыкать и поучать??? Проушины видны на фото. А кронштейн под домкрат и сам процесс здесь.Меня решил учить, а сам решил у спецов спросить?
Вопрос в другом - как?
чтобы стабилизатор на Туполе разрушился!!! Сам собою- это покруче чем ,хвост оторвало в фильме ""Экипаж"Появившаяся в прессе информация о разрушении стабилизатора в полете - фейк?
Бывают неисправности, как датчиков, так и блоков МСРП. Но. т.к. СОК снимаются регулярно на базе, то неисправности устраняются тоже регулярно. Датчики тарируются и меняются согласно регламента и срока эксплуатации.Может быть масса дефектов в самом МСРП. Поэтому объективность данных СОК нужно подтверждать другими методами.
Если предположить что к эксплуатации допущен сломанный регистратор то стоит и предполагать и о неисправности более сложных узлов и агрегатов Самолёта. Не думаю что всё так плохо с обслуживанием техники в ВКС.Бывают неисправности, как датчиков, так и блоков МСРП. Но. т.к. СОК снимаются регулярно на базе, то неисправности устраняются тоже регулярно. Датчики тарируются и меняются согласно регламента и срока эксплуатации.
Не надо думать, если неисправен какой-то датчик, то группа расшифровки будет молчать. Или сместились минимумы -максимумы в кодирующем устройстве и не потребовали тарировки КУ. Задание выписывается сразу же.
Да все там будет "прописано". Вот пример параметрии взлета ТУ-154М:Пример "на пальцах": если на регистраторе не прописан сигнал "шасси выпущены", а при этом на машине шасси стоит на замках в/п, то СОК может идти лесом.