Я -35 лет. У нас к МСРП отношение до сих пор серьезное. Мне приходится и датчики менять и тарировать и КУ. #автоудалениеNFOM, я занимался эксплуатацией МСРП более 25 лет. Опыт есть. И между тем как должно быть и тем как есть на самом деле - дистанция огромного размера.
Там часто рулят на взлет-посадку
Ага, свалка в медвежьем углу отменяется.И происходит это ежедневно.
Они в воде оторвались, там и плавали....Ага, свалка в медвежьем углу отменяется.
Что же тогда послужило первопричиной отрыва первой пары колёс в чисто технической версии «принцип домино» — колёса-закрылки-двигатель?
Очень кстати подоспело замечание об управляемости передних колёс…
На фото нет детали к которой крепились стойка шасси. Деталь эта Самолёт. И всё лежит в устойчивом положении согласно законов земного притяжения.Судя по всем фото и то , что главные амортстойки параллельно самим тележкам- то основные опоры сорвало с креплений в крыле в
УБРАННОМ ПОЛОЖЕНИИ !
Здесь не видно проушинаы - она на середине стойки и на данном фото снизу должна быть со стороны палубы
а вот на этом фото внизу между ближними колесами находится проушина замка убранного положения? Если она цела и на ней нету обломков замка, то стало быть стойки были не убраны, то есть не на замках. Я правильно понял?
Нет! Деталь эта называется лонжерон . А самолёт состоит из силового набора!. Не надо обобщать !На фото нет детали к которой крепились стойка шасси. Деталь эта Самолёт. И всё лежит в устойчивом положении согласно законов земного притяжения.
Амортстойки на оси за тележку держаться и вокруг нее крутятся.главные амортстойки параллельно самим тележкам- то основные опоры сорвало с креплений в крыле в УБРАННОМ ПОЛОЖЕНИИ !
Скорее наоборот- тележка висит на стойке !Амортстойки на оси за тележку держаться и вокруг нее крутятся.
Видно - снизу и торчит.Здесь не видно проушинаы
Много раз говорил здесь о том что положение различных деталей на фото нельзя принимать как неизменное после удара и разрушения всего остального. Как всё гнулось-ломалась от усилий превышающих расчетные сказать может только весьма сложная экспертиза. Это относится ко всем деталям самолёта и к закрылкам тоже.Нет! Деталь эта называется лонжерон . А самолёт состоит из силового набора!. Не надо обобщать !
Если уж мы так эту тему затронули( шасси и их крепления , то может поконкретнее будем?)
По «версии Папы» — да, все разрушения произошли во время столкновения с поверхностью воды.Они в воде оторвались....
Согласен! Это она!Видно - снизу и торчит.