Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Технической неисправностью подставят себя-ВКС летает на "рухляди" ...Вопли то недругов имеются,при чем сразу после катастрофы -старый аэроплан,до коле и т.д. и т.п. ...да и версия(а это все же пока версия-ФАКТОВ не обнародовано) ЧФ,вины экипажа тоже не лучшая для ВКС...Это кто же рулит то,летает в ВКС ? Неучи какие то....Такая вот реформа,поднятие с колен Вооруженных сил? "Калибры" влетают в "форточку" а кадры,которые как известно решают все, полный отстой ?....Админы,сие не глаголь о политике и не "флуд" какой то ,вот так оно получается,судя по этим "Загадка крушения Ту-154 раскрыта"....
С чего полный отстой кадры? Из за одной пусть даже фатальной ошибки второго пилота все кадры отстой? Это крутой вывод.
 
Реклама
Усталость экипажа объясняется просто. Вылет планировался в ночь. В день вылета, экипаж с утра был на службе. В 9.00 было построение. После обеда отпустили на предполетный отдых. Это время для предполетного отдыха , обычно используется для решения разных своих "шкурных" вопросов за пределами территории гарнизона. ( военные поймут о чем я). Из-за того что вечером подвозили всё новый и новый груз, время вылета сдвигалось, а экипаж уже сидел и ждал "добро" на вылет. Когда всё погрузили, и наконец-то собрались все опаздавшие пассажиры, время было уже ночь. В Моздоке испортилась погода, и решили ещё перенести вылет , подождать погоду. Погоды не дождались и полетели через Сочи. Итого получилось, что экипаж без сна, был с самого раннего утра, это практически сутки.
 
Возможно, что основная вина, лежит на втором пилоте, но к этому косвенно причастны многие люди на каждом этапе подготовки к полётам.
 
С чего полный отстой кадры? Из за одной пусть даже фатальной ошибки второго пилота все кадры отстой? Это крутой вывод.
Наверное крутой,не буду спорить...Но как расценивать вот это

Скорее всего, ни командир самолёта Роман Волков, ни второй пилот Александр Ровенский, закончившие военные училища в начале нулевых годов, не проходили специальной лётной подготовки, — говорит источник Лайфа в комиссии по расследованию катастрофы в Сочи.
Что за специальная такая летная подготовка ? Боевое применение? Прохождение,обучение по определенным программам на тренажерах ? ....Экипаж,который не только некие грузы "растрясываемые " в полете возит (пардон,возил...) не имеет "специальной подготовки"....пипец....а что с другими экипажами по "специальной подготовке" если такой экипаж не имел оную?...
Липецк вообще не понятно каким он боком к этой истории,к этому экипажу....
 
Любая катастрофа - цепочка разрозненных факторов, как правило по отдельности к ней не приводящая. Вот и тут нет конспирологии и заговора мирового империализма. Нет "чужих" в кабине, не подпилили заправщики в Сочи ничего в самолете, не привязали колодки к шасси, не положили в груз боеприпасы, ...
Какой-то бред сивой кобылы, мол не обучались в Липецком центре. Ха-ха. Там не учат на тяжелые самолеты. На такие борты в другом месте переучивают.
Не перегруз, а вылет с взлетной массой равной или близкой к максимальной.
На "хвост упал" не из-за перегруза, а попадания в режим сваливания из-за превышения угла атаки и тут чистая аэродинамика, и никакого поворота (разворота) чтобы аварийно сесть.
Помойный лайф как всегда смешал мух с котлетами. Выпятил всякие умные, на их взгляд, фразы.
Пипл хавает и ладно.

В военной авиации обращение "командир", "товарищ командир" - это корпоративный сленг. Это несколько не соответствует уставному, но прижилось и не считается ни фамильярностью, ни нарушением. Это как бы подчеркивание личного уважения к своему начальнику, потому, что если начальник как бы не очень, к нему и будут обращаться более официально.
 
Лайф ньюс льёт водичку на чью то "мельницу"...
На свою собственную. По принципу "Даёшь сенсацию!!!"

...к стати не МАК вроде?..
Во-первых, МАК официально как бы уже и не при делах ваще, а, во-вторых, АП с бортами ВВС отродясь занимается НИИЭРАТ.
 
Возможно, что основная вина, лежит на втором пилоте,
Не стоит развешивать ярлыки. Минимум три человека могли ошибиться. Пока даже не известно кто пилотировал, а кто контролировал. Да, согласно документов ..., но сколько раз у меня на ЯКе БИ убирал шасси, когда пилотировал ВП. Когда переучивался на ТУ5 на тренажере пилотировал КВС я справа убирал шасси, когда пилотировал я то, помнится, ШТ помогал мне в этом вопросе. По первой, не очень было отвлекаться на потолок... Еще тогда обратил внимание на компановку этих ручек. Ну, кто к чему привыкает.
 
Согласен и солидарен с Вашей характеристикой....но,еклмн....опять остаюсь в недоумении...Статья эта сляпана с чьих то слов очевидно...
#автоудаление
Там приведены конкретные фамилии, с чьих слов она сляпана.

Когда ко мне после подобных событий обращаются журналисты, я вежливо шлю их лесом. Особенно далеко я шлю представителей ЛН.
 
Реклама
Но закон тяготения в данном случае не работает- так как в убранном положении она не просто как на качели в проушинах качается ( так же как и в выпущеном, там такая цанга стоит , что не сорвёшь без гидравлики)

Не могли бы отметить на фото проушину замка?
 
Шасси касались воды не одновременно.
Разумеется присутствовала некоторая рассинхронизация, но это ни коим образом не повлияло на сохранность левой тележки.
f9a0b817034b.jpg

Правая же однозначно потеряла переднюю пару. И вода здесь ни при чём — всё познаётся в сравнении.
 
я же выше дал краткую характеристику содержания этой статьи


но если убрать кучу антуража в статье и оставить только суть - закрылки вместо шасси + возможный перегруз - Вы же согласны с этим?
точнее сказать, именно Вы это первым и допустили как версию, а то, что у Лайфа так много лишних слов, так это понятно, им за количество и платят )
 
Жуткое разгильдяйстве. На лицо полнейшее игнорирование инструкции по взаимодействию и технологии работы членов экипажа, а так же режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажей воздушных судов. Кто знает - у военных есть какой то нормативный документ регламентирующий режим труда и отдыха для членов экипажей?
 
Таким образом, если верить Лайфу, основная причина - закрылки вместо шасси.

Вопрос к профи - была ли возможность спасти самолет и порядок действий для этого? До этого приводились два примера подобной ошибки на А, в обоих случаях экипаж справился с ситуациями, тут, увы, не получилось. Вопрос, является ли Ту-154 конструктивно более уязвимым к данной ошибке, чем А?
 
А, вместе с тем, без их слива не было бы и вашей версии, и тут было бы полное гадание по ̶к̶о̶ф̶е̶й̶н̶о̶й̶ ̶г̶у̶щ̶е̶ фотографиям...
Не путайте последовательность событий.

У меня не было версии.

А идею про закрылки сразу же выдал мой отец. После этого я написал статью, из которой взяты лишь полторы строчки.

И все это было до чтения новостей о расшифровке речевого регистратора.
 
Разумеется присутствовала некоторая рассинхронизация, но это ни коим образом не повлияло на сохранность левой тележки.
f9a0b817034b.jpg
Правая же однозначно потеряла переднюю пару. И вода здесь ни при чём — всё познаётся в сравнении.

Для сравнения оторванное колесо ТУ-154 2001 г Иркутск.

tu-154-8-ir2001.jpg


Ну и крашеный шток выглядит более чем странно. Кто нибудь может объяснить, почему шток подкоса совсем не похож на этот?

2fb270907e3fe9770be33be56af.jpg
 
Реклама
Назад