Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Бред собачий. Там нечему было 'смещаться'.TIMER, в новосте на лайфе сказано про смещение груза .
и там этого не написано...зато написано про 450 метров над уровнем и то. что ВП в это время перепутал рычаги...TIMER, в новосте на лайфе сказано про смещение груза .
Лайф ньюс льёт водичку на чью то "мельницу"...Сколько же тут хрени. Лайф ньюс держит марку..
Что то подсказывает что выводы официальной комиссии(к стати не МАК вроде?) будут именно такими .Сие,этот вброс(или не вброс?) - некая подготовка общественного мнения,причем топорная...но пипл "схавает"...Вина экипажа ...Мертвые сраму не имут,все остальные причастные-беленькие и пушистенькие....Хм, опять неназванные эксперты и т.п. По-моему, такие вбросы уже были. Мне кажется, все-таки лучше подождать выводов официальной комиссии.
TIMER, в новосте на лайфе сказано про смещение груза .
А потом через пару лет где-то выплывут записки черного ящика и тогда станет понятно, что все было не так. Я б все-таки остановился на версии технической неисправности (скажем неперекладка стабилизатора в полетный режим). Так хоть экипаж не подставят.Что то подсказывает что выводы официальной комиссии(к стати не МАК вроде?) будут именно такими .Сие,этот вброс(или не вброс?) - некая подготовка общественного мнения,причем топорная...но пипл "схавает"...Вина экипажа ...Мертвые сраму не имут,все остальные причастные-беленькие и пушистенькие....
А потом через пару лет где-то выплывут записки черного ящика и тогда станет понятно, что все было не так. Я б все-таки остановился на версии технической неисправности (скажем неперекладка стабилизатора в полетный режим). Так хоть экипаж не подставят.
А почему Вы исключаете ошибку экипажа, или не исключаете, но "лучше пусть будет виноват самолет и техники" ?А потом через пару лет где-то выплывут записки черного ящика и тогда станет понятно, что все было не так. Я б все-таки остановился на версии технической неисправности (скажем неперекладка стабилизатора в полетный режим). Так хоть экипаж не подставят.
Второй экипаж летел в сирию на другой самолет, к ту-154 он не имел отношения.Шасси убираются сразу после отрыва, на высоте 10м. Перепутали, убрали закрылки, 20 сек. закрылки убирались - дальнейшая картина по скорости, высоте и дальности соответствует?
Как могли пилоты быть уставшими? Там два экипажа летело. Оба уставшие?
Технической неисправностью подставят себя-ВКС летает на "рухляди" ...Вопли то недругов имеются,при чем сразу после катастрофы -старый аэроплан,до коле и т.д. и т.п. ...да и версия(а это все же пока версия-ФАКТОВ не обнародовано) ЧФ,вины экипажа тоже не лучшая для ВКС...Это кто же рулит то,летает в ВКС ? Неучи какие то....Такая вот реформа,поднятие с колен Вооруженных сил? "Калибры" влетают в "форточку" а кадры,которые как известно решают все, полный отстой ?....Админы,сие не глаголь о политике и не "флуд" какой то ,вот так оно получается,судя по этим "Загадка крушения Ту-154 раскрыта"....А потом через пару лет где-то выплывут записки черного ящика и тогда станет понятно, что все было не так. Я б все-таки остановился на версии технической неисправности (скажем неперекладка стабилизатора в полетный режим). Так хоть экипаж не подставят.