Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

И все это было до чтения новостей о расшифровке речевого регистратора.
Простите, этих подробностей не знал. Но, согласитесь, появившаяся расшифровка существенно прибавила весомости этой версии - этого нельзя отрицать?!
 
Реклама
Вам важно сохранение лица или на ошибках одних ,научить других ,чтобы не повторилось ?
* полагаю,родственники погибших пассажиров с вами не согласятся.
НЕ в этом дело. Видимо, я не совсем правильно выразился. Вообще расследование катастроф проводят для того, чтоб избежать таких ошибок в дальнейшем. Хорошо, примем эту версию, что экипаж ошибся и 2П вместо шасси убрал закрылки, что в условиях перетяжеленности самолета и привело к катастрофе. Значит в этой катастрофе виновен ЧФ. А вот ПОЧЕМУ экипаж сделал ошибку? Потому что был сильно уставший. И что, в наставлениях по навигации ТУ-154 и летных документах, РЛЭ и т.п. отдых экипажа не оговаривается? И перетяжеленность самолета не оговаривается? Да миллион раз. И что? А то, что был праздник и был приказ начальства и экипаж полетел. Т.е. какие выводы можно в этой версии сделать? Что это было, есть и будет. Систему ж не поменяешь. Т.е. в данном версии катастрофа к никаким оргвыводам не приведет. Ну издадут какой-нибудь руководящий документ, про который через пяток лет забудут и будут также летать и также. А родственники в данном случае будут обвинять экипаж, который сам получается стал жертвой системы.
 
Простите, этих подробностей не знал. Но, согласитесь, появившаяся расшифровка существенно прибавила весомости этой версии - этого нельзя отрицать?!
Я не мог предсказать скорое появление этой расшифровки.

Я всего лишь писал статью об ошибках из-за торопливых и необдуманных, автоматических, действиях.
 
Для сравнения оторванное колесо ТУ-154 2001 г Иркутск.
dbdb84c52205.jpg

Шасси выпущено, удар о землю — болт на месте, если я не ошибаюсь.
 
А почему Вы исключаете ошибку экипажа, или не исключаете, но "лучше пусть будет виноват самолет и техники" ?
Я не исключаю ошибки экипажа, я писал выше, вопрос в том, что расследование ни к чему не приведет. Хотелось б верить в лучшее, что поменяют систему контроля состояния летчиков, введут какую-нибудь систему взвешивания самолета, какая-нибудь комиссия будет оценивать повышенные риски для летчиков в таком случаеи т.д. и т.п. ВЫ в это верите? Я к сожалению нет. ВСе вернется на круги своя и так и будут летать по приказу с перетяжеленным грузом и уставшие, что приведет к повторению аналогичной катастрофы и снова с громкому расследованию, поиску виновных и т.д. и т.п.
 
Давайте уж будем честными - этой "плавающей" колесной пары с правой стойки нет ни на одном снимке - ее не складывали к основной массе и никто ее не видел :)
Её видел пилот поискового вертолета, описал точно. Но извините, ему некогда было фотографировать.
 
* груз- в багажниках без присмотра - ни визуально,ни по приборам . Смещение нигде не пишется-ни на одном самописце , свидетелей нет - о чём речь ?
Смещение - это центровка, изменение центровки в полете легко определяется по реакции самолета и положениям РВ и стабилизатора. В том числе возможно определить центровку на разбеге в момент подъема стойки. Я не говорю что смещение было, а говорю что определить его - возможно.
Помойный лайф как всегда смешал мух с котлетами.
А что все так ополчились на лайф? Понятно что надо отделять одно от другого, думаю присутствующие это умеют делать, это издержки. А новости то он выдает первый, и реальные.
 
Я не исключаю ошибки экипажа, я писал выше, вопрос в том, что расследование ни к чему не приведет. Хотелось б верить в лучшее, что поменяют систему контроля состояния летчиков, введут какую-нибудь систему взвешивания самолета, какая-нибудь комиссия будет оценивать повышенные риски для летчиков в таком случаеи т.д. и т.п. ВЫ в это верите? Я к сожалению нет. ВСе вернется на круги своя и так и будут летать по приказу с перетяжеленным грузом и уставшие, что приведет к повторению аналогичной катастрофы и снова с громкому расследованию, поиску виновных и т.д. и т.п.

вес и так известен всегда -его считает экипаж и именно этому экипажу если прикажут, то повезет сверхнормы.
даже если установить весы и взвешивать самолет перед вылетам аки товарный вагон, то по указке сверху стрелка так же будет показывать волю начальства...
- к бабке не ходи (с)
 
Последнее редактирование:
Я не исключаю ошибки экипажа, я писал выше, вопрос в том, что расследование ни к чему не приведет. Хотелось б верить в лучшее, что поменяют систему контроля состояния летчиков, введут какую-нибудь систему взвешивания самолета, какая-нибудь комиссия будет оценивать повышенные риски для летчиков в таком случаеи т.д. и т.п. ВЫ в это верите? Я к сожалению нет. ВСе вернется на круги своя и так и будут летать по приказу с перетяжеленным грузом и уставшие, что приведет к повторению аналогичной катастрофы и снова с громкому расследованию, поиску виновных и т.д. и т.п.
Маловероятно ,что был перегруз - всего 90 человек летело, в 2 раза меньше.
 
Реклама
Кверти, перегруз - понятие обширное. Или имеется в виду, что лайнер был очень тяжёлым. Все-таки, если заправка была максимальной, то даже без багажа и груза масса была под 100т, при максимальной по РЛЭ 98т (100, если доработан).
 
Минобороны РФ назвало "выдумками и бредом" публикацию LifeNews о причинах крушения Ту-154.
Официальный представитель ведомства Игорь Конашенков отметил, что недопустимо "голословно обвинять кого-то и выдумывать какие-то "выводы" до завершения расследования"

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/proisshestviya/3929079
 
10 января 2017, 11:48
МО РФ опровергло новость об установлении причины крушения Ту-154
1.jpg


Появившиеся в СМИ сообщения о том, что официальная причина крушения самолета Ту-154, упавшего утром 25 декабря в Черное море, установлена, являются недостоверными. Об этом заявили в Министерстве обороны Российской Федерации.

Life, как китайская обезьяна на вершине горы, цинично пользуется осколками в ходе, видимо имеющей место быть, войны специалистов во главе с г.-л-том С. Байнетовым и тех, кого представляет Председатель комиссии С. Максимов.
 
Последнее редактирование:
10 января 2017, 11:48

Появившиеся в СМИ сообщения о том, что официальная причина крушения самолета Ту-154, упавшего утром 25 декабря в Черное море, установлена, являются недостоверными. Об этом заявили в Министерстве обороны Российской Федерации.
Life, как китайская обезьяна на вершине горы, цинично пользуется осколками в ходе, видимо имеющей место быть, войны специалистов во главе с г.-л-том С. Байнетовым и тех, кого представляет Председатель комиссии С. Максимов.


а Лайф ни разу и не пишет, что опубликованная ими причина - официальная,
так что просьба читать внимательнее и поубавить жирный шрифт в своих постах, если можно
 
Кверти, перегруз - понятие обширное. Или имеется в виду, что лайнер был очень тяжёлым. Все-таки, если заправка была максимальной, то даже без багажа и груза масса была под 100т, при максимальной по РЛЭ 98т (100, если доработан).
это не м-ка, пустой-б2 51т + макс.заправка 40т - 91т +9т -люди с багажем. 100т -это же не перегруз. Тут дело в другом,видимо -сразу не исправили ошибку, а времени на это маловато - не больше 10с.
 
В ходе осмотра территории охранники санатория "Бургас" обнаружили небольшие детали, предположительно, рухнувшего самолёта Ту-154 и фрагменты человеческих тел. Чоповцы вызвали полицейских на место страшной находки.

— На пляже санатория были обнаружены вентилятор, кресло, панель и микросхема. По предварительным данным, детали принадлежат самолёту ТУ-154, который упал в акваторию Чёрного моря 25 декабря 2016 года. Также в ходе осмотра прибрежной территории санатория был обнаружен фрагмент кости длиной 10–15 сантиметров, — рассказал Лайфу источник в правоохранительных органах.

Upd:
- Волной вынесло на сушу сильно расплавленный вентилятор, пружины, предположительно от кресел, и часть кости с сухожилием, - рассказали «Комсомольской правде»-Кубань» в санатории «Бургас».
 
Последнее редактирование:
Появившиеся в СМИ сообщения о том, что официальная причина крушения самолета Ту-154, упавшего утром 25 декабря в Черное море, установлена, являются недостоверными[/QUOTE]
Прочитайте выделенное.
И смысл будет понятен.

Опровергается не содержание сообщения. А то, что якобы все закончено.
 
Последнее редактирование:
это не м-ка, пустой-б2 51т + макс.заправка 40т - 91т +9т -люди с багажем. 100т -это же не перегруз. Тут дело в другом,видимо -сразу не исправили ошибку, а времени на это маловато - не больше 10с.
А что ,в этом случае раннее убирание закрылков могло привести к катастрофе? Вроде это ж рассматривалось ранее - могло привести к просадке, но вот по поводу катастрофы - сомнительно, разве что командир, как в 2001 году, резко не взял штурвал на себя.
 
Реклама
Назад