Простите, этих подробностей не знал. Но, согласитесь, появившаяся расшифровка существенно прибавила весомости этой версии - этого нельзя отрицать?!И все это было до чтения новостей о расшифровке речевого регистратора.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Простите, этих подробностей не знал. Но, согласитесь, появившаяся расшифровка существенно прибавила весомости этой версии - этого нельзя отрицать?!И все это было до чтения новостей о расшифровке речевого регистратора.
НЕ в этом дело. Видимо, я не совсем правильно выразился. Вообще расследование катастроф проводят для того, чтоб избежать таких ошибок в дальнейшем. Хорошо, примем эту версию, что экипаж ошибся и 2П вместо шасси убрал закрылки, что в условиях перетяжеленности самолета и привело к катастрофе. Значит в этой катастрофе виновен ЧФ. А вот ПОЧЕМУ экипаж сделал ошибку? Потому что был сильно уставший. И что, в наставлениях по навигации ТУ-154 и летных документах, РЛЭ и т.п. отдых экипажа не оговаривается? И перетяжеленность самолета не оговаривается? Да миллион раз. И что? А то, что был праздник и был приказ начальства и экипаж полетел. Т.е. какие выводы можно в этой версии сделать? Что это было, есть и будет. Систему ж не поменяешь. Т.е. в данном версии катастрофа к никаким оргвыводам не приведет. Ну издадут какой-нибудь руководящий документ, про который через пяток лет забудут и будут также летать и также. А родственники в данном случае будут обвинять экипаж, который сам получается стал жертвой системы.Вам важно сохранение лица или на ошибках одних ,научить других ,чтобы не повторилось ?
* полагаю,родственники погибших пассажиров с вами не согласятся.
Есть. Приказ МО РФ N 275 от 24.09.2004 г.Кто знает - у военных есть какой то нормативный документ регламентирующий режим труда и отдыха для членов экипажей?
Я не мог предсказать скорое появление этой расшифровки.Простите, этих подробностей не знал. Но, согласитесь, появившаяся расшифровка существенно прибавила весомости этой версии - этого нельзя отрицать?!
Для сравнения оторванное колесо ТУ-154 2001 г Иркутск.
Я не исключаю ошибки экипажа, я писал выше, вопрос в том, что расследование ни к чему не приведет. Хотелось б верить в лучшее, что поменяют систему контроля состояния летчиков, введут какую-нибудь систему взвешивания самолета, какая-нибудь комиссия будет оценивать повышенные риски для летчиков в таком случаеи т.д. и т.п. ВЫ в это верите? Я к сожалению нет. ВСе вернется на круги своя и так и будут летать по приказу с перетяжеленным грузом и уставшие, что приведет к повторению аналогичной катастрофы и снова с громкому расследованию, поиску виновных и т.д. и т.п.А почему Вы исключаете ошибку экипажа, или не исключаете, но "лучше пусть будет виноват самолет и техники" ?
Её видел пилот поискового вертолета, описал точно. Но извините, ему некогда было фотографировать.Давайте уж будем честными - этой "плавающей" колесной пары с правой стойки нет ни на одном снимке - ее не складывали к основной массе и никто ее не видел
Смещение - это центровка, изменение центровки в полете легко определяется по реакции самолета и положениям РВ и стабилизатора. В том числе возможно определить центровку на разбеге в момент подъема стойки. Я не говорю что смещение было, а говорю что определить его - возможно.* груз- в багажниках без присмотра - ни визуально,ни по приборам . Смещение нигде не пишется-ни на одном самописце , свидетелей нет - о чём речь ?
А что все так ополчились на лайф? Понятно что надо отделять одно от другого, думаю присутствующие это умеют делать, это издержки. А новости то он выдает первый, и реальные.Помойный лайф как всегда смешал мух с котлетами.
Я не исключаю ошибки экипажа, я писал выше, вопрос в том, что расследование ни к чему не приведет. Хотелось б верить в лучшее, что поменяют систему контроля состояния летчиков, введут какую-нибудь систему взвешивания самолета, какая-нибудь комиссия будет оценивать повышенные риски для летчиков в таком случаеи т.д. и т.п. ВЫ в это верите? Я к сожалению нет. ВСе вернется на круги своя и так и будут летать по приказу с перетяжеленным грузом и уставшие, что приведет к повторению аналогичной катастрофы и снова с громкому расследованию, поиску виновных и т.д. и т.п.
Маловероятно ,что был перегруз - всего 90 человек летело, в 2 раза меньше.Я не исключаю ошибки экипажа, я писал выше, вопрос в том, что расследование ни к чему не приведет. Хотелось б верить в лучшее, что поменяют систему контроля состояния летчиков, введут какую-нибудь систему взвешивания самолета, какая-нибудь комиссия будет оценивать повышенные риски для летчиков в таком случаеи т.д. и т.п. ВЫ в это верите? Я к сожалению нет. ВСе вернется на круги своя и так и будут летать по приказу с перетяжеленным грузом и уставшие, что приведет к повторению аналогичной катастрофы и снова с громкому расследованию, поиску виновных и т.д. и т.п.
10 января 2017, 11:48
Появившиеся в СМИ сообщения о том, что официальная причина крушения самолета Ту-154, упавшего утром 25 декабря в Черное море, установлена, являются недостоверными. Об этом заявили в Министерстве обороны Российской Федерации.
Life, как китайская обезьяна на вершине горы, цинично пользуется осколками в ходе, видимо имеющей место быть, войны специалистов во главе с г.-л-том С. Байнетовым и тех, кого представляет Председатель комиссии С. Максимов.
это не м-ка, пустой-б2 51т + макс.заправка 40т - 91т +9т -люди с багажем. 100т -это же не перегруз. Тут дело в другом,видимо -сразу не исправили ошибку, а времени на это маловато - не больше 10с.Кверти, перегруз - понятие обширное. Или имеется в виду, что лайнер был очень тяжёлым. Все-таки, если заправка была максимальной, то даже без багажа и груза масса была под 100т, при максимальной по РЛЭ 98т (100, если доработан).
Прочитайте выделенное.Появившиеся в СМИ сообщения о том, что официальная причина крушения самолета Ту-154, упавшего утром 25 декабря в Черное море, установлена, являются недостоверными[/QUOTE]
на этом самолете грузовые отсеки на 38 кубов в общем, туда если тяжеленького чего-нить подгрузить - мало не покажется.Маловероятно ,что был перегруз - всего 90 человек летело, в 2 раза меньше.
А что ,в этом случае раннее убирание закрылков могло привести к катастрофе? Вроде это ж рассматривалось ранее - могло привести к просадке, но вот по поводу катастрофы - сомнительно, разве что командир, как в 2001 году, резко не взял штурвал на себя.это не м-ка, пустой-б2 51т + макс.заправка 40т - 91т +9т -люди с багажем. 100т -это же не перегруз. Тут дело в другом,видимо -сразу не исправили ошибку, а времени на это маловато - не больше 10с.