С чего полный отстой кадры? Из за одной пусть даже фатальной ошибки второго пилота все кадры отстой? Это крутой вывод.Технической неисправностью подставят себя-ВКС летает на "рухляди" ...Вопли то недругов имеются,при чем сразу после катастрофы -старый аэроплан,до коле и т.д. и т.п. ...да и версия(а это все же пока версия-ФАКТОВ не обнародовано) ЧФ,вины экипажа тоже не лучшая для ВКС...Это кто же рулит то,летает в ВКС ? Неучи какие то....Такая вот реформа,поднятие с колен Вооруженных сил? "Калибры" влетают в "форточку" а кадры,которые как известно решают все, полный отстой ?....Админы,сие не глаголь о политике и не "флуд" какой то ,вот так оно получается,судя по этим "Загадка крушения Ту-154 раскрыта"....
С другой стороны, это ж военные летчики... тяготы службы и все такое.
Наверное крутой,не буду спорить...Но как расценивать вот этоС чего полный отстой кадры? Из за одной пусть даже фатальной ошибки второго пилота все кадры отстой? Это крутой вывод.
Что за специальная такая летная подготовка ? Боевое применение? Прохождение,обучение по определенным программам на тренажерах ? ....Экипаж,который не только некие грузы "растрясываемые " в полете возит (пардон,возил...) не имеет "специальной подготовки"....пипец....а что с другими экипажами по "специальной подготовке" если такой экипаж не имел оную?...Скорее всего, ни командир самолёта Роман Волков, ни второй пилот Александр Ровенский, закончившие военные училища в начале нулевых годов, не проходили специальной лётной подготовки, — говорит источник Лайфа в комиссии по расследованию катастрофы в Сочи.
На свою собственную. По принципу "Даёшь сенсацию!!!"Лайф ньюс льёт водичку на чью то "мельницу"...
Во-первых, МАК официально как бы уже и не при делах ваще, а, во-вторых, АП с бортами ВВС отродясь занимается НИИЭРАТ....к стати не МАК вроде?..
Не стоит развешивать ярлыки. Минимум три человека могли ошибиться. Пока даже не известно кто пилотировал, а кто контролировал. Да, согласно документов ..., но сколько раз у меня на ЯКе БИ убирал шасси, когда пилотировал ВП. Когда переучивался на ТУ5 на тренажере пилотировал КВС я справа убирал шасси, когда пилотировал я то, помнится, ШТ помогал мне в этом вопросе. По первой, не очень было отвлекаться на потолок... Еще тогда обратил внимание на компановку этих ручек. Ну, кто к чему привыкает.Возможно, что основная вина, лежит на втором пилоте,
Там приведены конкретные фамилии, с чьих слов она сляпана.Согласен и солидарен с Вашей характеристикой....но,еклмн....опять остаюсь в недоумении...Статья эта сляпана с чьих то слов очевидно...
#автоудаление
Но закон тяготения в данном случае не работает- так как в убранном положении она не просто как на качели в проушинах качается ( так же как и в выпущеном, там такая цанга стоит , что не сорвёшь без гидравлики)
Разумеется присутствовала некоторая рассинхронизация, но это ни коим образом не повлияло на сохранность левой тележки.Шасси касались воды не одновременно.
я же выше дал краткую характеристику содержания этой статьи
А, вместе с тем, без их слива не было бы и вашей версии, и тут было бы полное гадание по ̶к̶о̶ф̶е̶й̶н̶о̶й̶ ̶г̶у̶щ̶е̶ фотографиям...Особенно далеко я шлю представителей ЛН
...На деталях, которые мы привыкли видеть зеркально-блестящими может выпадать соль, иней, роса. Это делает их матово-серыми.
Не путайте последовательность событий.А, вместе с тем, без их слива не было бы и вашей версии, и тут было бы полное гадание по ̶к̶о̶ф̶е̶й̶н̶о̶й̶ ̶г̶у̶щ̶е̶ фотографиям...
Разумеется присутствовала некоторая рассинхронизация, но это ни коим образом не повлияло на сохранность левой тележки.
Правая же однозначно потеряла переднюю пару. И вода здесь ни при чём — всё познаётся в сравнении.