На мой взгляд, взлет - это тот самый отрезок времени когда смещение груза наиболее вероятно, максимальные продольные перегрузки и увеличение тангажа. Вспомните афганский Б-747. Были и другие, и именно на взлете. Я не совсем понимаю какой в принципе по Вашему документ может зафиксировать смещение груза в полете. Одно могу повторить - по данным СОК смещение груза в процессе полета (соответственно смещение центровки) может быть обнаружено однозначно.Это не тот случай, не тот самолёт и не тот отрезок времени на котором можно думать о смещении груза. Ещё раз - высосано из пальца журналистами , документального подтверждения не найдётся НИКОГДА.
С максимальной заправкой и для пассажиров есть место ,правда не полный салон. А примерно как и было в этой катастрофе.Самолет - долгоживущая техники. И когда его проектируют, то в конструкцию закладывают запас на перспективу модернизации в будущем. Практически на всех самолетах емкость топливных баков позволяет с максимальной заправкой без груза улететь на максимальное расстояние.
К сожалению нет. Я вообще ранее не совался на специализированные форумы. В этот раз трагедия "из ничего" достала меня, тем более - не все камрады критически воспринимали последовательные сообщения-перепосты многих СМИ. Хотя и имеющегося материала за 25.12.2016 для меня оказалось достаточно, чтобы сделать, например, вот такой оценочный вывод (я опубликовал этот вывод на одном из известных форумов, но... на коммунальной кухне меня не поняли). Самоцитирование - Меня смущают, так сказать ДВЕ основные вещи - во-первых, в этом "урезанном" аудио фрагменте у КВС борта (если это действительно был майор Р. А. Волков, его голос до того я никогда в эфире не слышал) исключительно бодрый, я бы даже сказал - "звонкий" голос достаточно молодого мужика. Его интонации самым разительным образом отличаются от постепенно "потухающего" при вылете голоса КВС (...). Так я подумал после того, как выяснил, что экипаж на взлётке мурыжили не 3...5 минут (в разных вариантах, опубликованных энтузиастами ), а 28 минут 57 секунд со всевозможными отсрочками и переназначением ВП. Я считаю длительность радиообмена от момента времени произнесения майором Р.А. Волковым первой фразы КВС 85572, 49-я стояночка до его последнего, короткого и неразборчивого ответа на такую же неразборчивую короткую фразу девочки-диспетчера. Именно так было - радиообмен между майором Р.А. Волковым не закончился фразами диспетчера с разрешением на взлёт и подтверждением КВС полученного разрешения. Много мыслей будят радиообмены 24-25.12.2016 в аэропорту AER/URSS. Так что ...А нет ли у Вас в закромах кусочков общения того же экипажа Ту-154 RA-85572 с наземными службами/диспетчерами более раннего периода? Интересен темп речи.
#автоудаление, pls
Скорее, по-другому: версия придала весомость напечатанному в ЛН тексту ("расшифровке").Простите, этих подробностей не знал. Но, согласитесь, появившаяся расшифровка существенно прибавила весомости этой версии - этого нельзя отрицать?!
Не забываем, что для самолетов с кессонными баками пустой бак=пустое крыло+какой-то вес герметика, то есть проблема с тем, что надо таскать пустой бак, не слишком актуальна. Для сверхдальнобойных, кстати, не крылья увеличивают, а используют самые короткие версии (наглядно - сравните а319 и а321, или, например, посмотрите ТТХ ТУ-204-300). #автоудалениеУвы, не очень убедительна перспектива катать пустые/полупустые баки постоянно в перспективе на модернизацию (а какую модернизацию, крылья увеличат для повышения грузоподъемности?) и возможные дальние перегоны...
#автоудаление
А кто сказал что голоса принадлежат КВС, а не другому члену экипажа?Меня смущают, так сказать ДВЕ основные вещи - во-первых, в этом "урезанном" аудио фрагменте у КВС борта (если это действительно был майор Р. А. Волков, его голос до того я никогда в эфире не слышал) исключительно бодрый, я бы даже сказал - "звонкий" голос достаточно молодого мужика. Его интонации самым разительным образом отличаются от постепенно "потухающего" при вылете голоса КВС (...).
С фотографий, откуда же еще.Шасси были убраны?
Откуда информация?
Выдержка из РЛЭ:А закрылки убрали в наборе, но возможно, что убрали сразу (28->0)?
Этот же голос без промедления ответил диспетчеру на вопрос "Откуда рассчитан взлет?".... предполагаю, что откуда взлетать решает все таки КВСА кто сказал что голоса принадлежат КВС, а не другому члену экипажа?
А кто сказал? Разве я не оговорил свои некоторые сомнения? Считаю Ваш вопрос риторическим. Так сказать.А кто сказал что голоса принадлежат КВС, а не другому члену экипажа?
А также переназначение полосы, терпеливые соглашения на отсрочки.Этот же голос без промедления ответил диспетчеру на вопрос "Откуда рассчитан взлет?".... предполагаю, что откуда взлетать решает все таки КВС
Значит никто не сказал. Следовательно Ваша тема про разные голоса тоже риторическая.А кто сказал? Разве я не оговорил свои некоторые сомнения? Считаю Ваш вопрос риторическим. Так сказать.
Как дополнение, может это фото сгодится:ЕМНИП, там просто крюк. Так что если замок вырван из конструкции, то он легко может вывалиться из серьги.
Можно, кмк, спутать при прослушивании "высотометр" и "высота сто метров" (хотя "метров", как будто, лишнее слово). Но спутать "забрал" и "забыл", кмк, затруднительно. Да и что значит "забыл"? Была команда "шасси убрать" (как вариант "стойки забрать"), на которую не было ни действия ни ответа? Или команды не было? Но тогда и забывать нечего....произнес "Стойки ЗАБЫЛ, командир"...
На мой взгляд, взлет - это тот самый отрезок времени когда смещение груза наиболее вероятно, максимальные продольные перегрузки и увеличение тангажа. Вспомните афганский Б-747.
Стоит, пожалуй, добавить, что практически все фатальные случаи со смещением связаны с "катающимся" грузом.Это не тот случай, не тот самолёт и не тот отрезок времени на котором можно думать о смещении груза. Ещё раз - высосано из пальца журналистами , документального подтверждения не найдётся НИКОГДА.
А КВС в это время пьет кофе и безучастно наблюдает как ....он кабрирует до срабатывания сигнализации, сваливается.......он кабрирует до срабатывания сигнализации, сваливается, в сваливании получает левый крен, Наступает армагеддон