Верно, верно. Полагаю, и далеко не первый, что недосып, особенно мучительный после 2 ч ночи, был одним из звеньев цепочки "плохих" обстоятельств в этой катастрофе.
Плюс, возможно, максимальная загрузка самолета, которую пилоты "держали в уме" (а когда что-то держишь в уме, для другого может не остаться места)
Плюс, возможно, вылет в безлунную ночь, в штатной ситуации никак не влияющий на работу экипажа, но в случае резкого и неожиданного изменения поведения ВС, имхо, не добавляющий хорошие шансы.
ЛН определился, пора и нам, новичкам. Полагаю, что из двух версий, которые упомянул уважаемый
denokan , ближе к этому случаю версия с "забытым" колпачком и не вставшим автоматически в полетное положение стабилизатором. В эту версию укладываются, кмк, и упомянутые "плохие" обстоятельства, и время от отрыва до начала нештатной ситуации (как раз достаточное для полной или почти полной уборки закрылков), и даже "расшифровка" ЛН. То есть, отрывались штатно, взлетали штатно, довернули штатно, убрали закрылки штатно, стабилизатор не переставился.
На взгляд новичка, версия "примиряет" ум с этой как бы "на ровном месте" случившейся катастрофой, снимает с экипажа ответственность за совсем уже несообразные (пусть и возможные) действия.
На всякий случай: это не версия того, что произошло, это версия, в которую не так горько поверить.