А если так.
ВП перепутал шасси и закрылки
Как-то не очень реально, что и КВС и ВП и БИ не смотрели на индикацию.
Выдержка из РЛЭ:
(2) Положение опор шасси сигнализируется световой (лампы и табло или 2 табло) сигнализацией.
Световая сигнализация осуществляется прибором ППС2МК, расположенным на средней приборной доске пилотов, рис. 4.315 и табло сигнализации положения опор шасси у бортинженера, рис. 4.312а, в которых соответственно устанавливается шесть ламп и шесть табло (соответственно 3 зелёных и 3 красных и кнопка контроля ламп).
На самолетах, оборудованных для полетов без штурмана вместо ППС2МК устанавливается семь табло, одно из ко торых сигнализирует ”ВЫПУСТИ ШАССИ”. В процессе уборки и выпуска шасси горят три красные лампы прибора ППС2МК и три красных табло, сигнализирующие промежуточное положение опор шасси. На самолетах, оборудованных для полетов без штурмана, при уборке и выпуске опор шасси горят шесть красных табло.
По окончании уборки шасси после установки опор шасси на замки подвески красные лампы (табло) гаснут.
При убранном положении опор шасси и закрытых створках как красные, так и зеленые лампы (табло) не горят.
При неисправности электрической сигнализации закрытие створок основных опор шасси после их выпуска, является подтверждением нормального срабатывания замка выпущенного положения основных опор. Положение створок можно наблюдать через задние иллюминаторы второго салона. полностью выпущенном положении опор шасси гаснут красные лампы (табло) и загораются зеленые лампа прибора ППС2МК и табло сигнализирующие установку опор на замки выпущенного положения. При расхождении показаний между прибором (табло) ППС2МК и табло бортинженера руководствоваться той сигнализацией, которая соответствует вышеуказанной последовательности работы сигнальных ламп (табло) в процессе уборки и выпуска опор шасси.