Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Реклама
.... причину, почему упали - скажет экспертная комиссия.
Эта мысль не раз высказывалась на форуме. придется подождать официальных сообщений. Гадать, предполагать можно долго, но точнее МСРП никто и ничто не сможет сказать о причинах произошедшего. 48 аналоговых (то есть непрерывно записываемых параметров) и примерно 56 разовых команд расскажут о произошедших событиях гораздо больше, чем двести пятьдесят страниц наших предположений. У большинства общающихся здесь пользователей, к сожалению, есть некоторая степень недоверия к СОК. Возможно, из-за не знания возможностей самописца МСРП-64. И зря.
Программа расшифровки не просто выводит на дисплей или на бумажную ленту графики, но и умеет анализировать изменения параметров в ту или иную сторону. Наверно до сих пор уже проведено компьютерное моделирование событий.
Всякие вбросы-выбросы СМИ не всегда имеют под собой твердую почву. Большинство из процитированных прессой "экспертов" высказывают сугубо личное, субъективное мнение и не имеют представления о данном типе ВС.
Поэтому, надо прислушиваться к тем, кто имеет отношение(или имел) к летной и технической эксплуатации данного типа -ТУ-154. А их здесь мало, к сожалению.
 
Тут кто-то долго допытывался, почему КВС режил стартовать с торца ВПП. Сейчас пришла мысль, что, возможно, он чувствовал себя неважно, уставшим, и решил тронуться от торца для дополнительной перестраховки...
То есть, когда он сообщил диспетчеру "тяжёлый", он имел в виду свою голову?
 
Так как, кому-нибудь удалось смоделировать катастрофу на симуляторе по версии "перепутал закрылки с шасси"? А то когда была выдана эта версия, был ряд профи, утверждавших, что в этом случае самолет бы и до моря не долетел...
Да, уасс11. Несколько страниц назад.
 
То есть, когда он сообщил диспетчеру "тяжёлый", он имел в виду свою голову?
Ну ему же нужно было что-то сказать, не мог же он сказать "хреново что-то мне, давай от торца пойду"? Кстати, были ли преценденты, когда экипаж отказывался от взлета в последний момент из-за проблем с самочувствием?
 
Так как, кому-нибудь удалось смоделировать катастрофу на симуляторе по версии "перепутал закрылки с шасси"? А то когда была выдана эта версия, был ряд профи, утверждавших, что в этом случае самолет бы и до моря не долетел...
А чего гадать. Почитайте форум. Генерал лейтенант С.Байнетов сказал на всю Россию что самолет набрал около 250 метров высоты. Полет длился около 70 сек.
Дальше расчеты. Скорость после отрыва 80-90 м/с. за 40-30 сек улетит на 2.4 - 3,6 км
 
Ну ему же нужно было что-то сказать, не мог же он сказать "хреново что-то мне, давай от торца пойду"? Кстати, были ли преценденты, когда экипаж отказывался от взлета в последний момент из-за проблем с самочувствием?
Перед вылетом экипаж проходит медконтроль. У военных это строже даже, чем у гражданских. Знаю, проходил.
 
А то когда была выдана эта версия, был ряд профи, утверждавших, что в этом случае самолет бы и до моря не долетел...

Всё зависит от того , на какой высоте ,сообразно их фактическим действиям,было произнесено "Забрал стойки" . это может быть отнюдь не на 10 , а выше.
 
Всё зависит от того , на какой высоте ,сообразно их фактическим действиям,было произнесено "Забрал стойки"
Тут уже спорят, что там "Стойки забрал?" или "Стойки забыл!" может быть... Для того и нужен симулятор, чтобы попробовать разные варианты и посмотреть, что получится...
 
Ну ему же нужно было что-то сказать, не мог же он сказать "хреново что-то мне, давай от торца пойду"? Кстати, были ли преценденты, когда экипаж отказывался от взлета в последний момент из-за проблем с самочувствием?
Не так давно КВС умер после взлета. Второй пилот благополучно посадил
 
Реклама
Ок, упростим вопрос до предела.

Вопрос пилотам - были у вас ситуации, когда вы отказывались от полета в последний момент по состоянию здоровья (самочувствия)? Или это стыдно признавать? Бывало ли такое, что вы себя почувствовали плохо буквально в последний момент перед стартом?
 
возможно не получилось сразу диагностировать проблему. возможено первый возглас был вызван тем что самолет не набирал или терял высоту. Двигатели на взлетном, по рассуждениям пилота самолет находится во взлетной конфигурации и единственный способ избежать падения поднимать нос, но в это время и закрылки продолжают убираться что вызывает перестройку АСАУП, вызывает срабатывание, дальше тянуть нельзя поэтому пилот пытается понять что произошло. ведь после подъема передней стойки он должен идти по приборам, т.е., если пилотировал КВС он не смотрел на индикаторы шасси и указатели закрылков
Кстати посмотрел по случаям, в принципе проблемы бывают, с закрылками и с шасси но как-то отдельно в данном случае наложилось много факторов
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Тут уже спорят, что там "Стойки забрал?" или "Стойки забыл!" может быть... Для того и нужен симулятор, чтобы попробовать разные варианты и посмотреть, что получится...

Для спорящих третий вариант : "стопки забыл!"
 
Уверен многие из форумчан представляют себе как ведёт себя на борту такая компания, предновогодняя командировка-хорошее настроение. За время старта из Москвы отведали "Смелой воды" изрядно.(все свои-же). Утихомирить их некому было это точно (бортпроводников нету) Дальше сами можете себе представить.
Они ехали РАБОТАТЬ. ПАХАТЬ. Спали они скорее всего, вот же не дают покая тьме народа их погоны и звания... Хотя.. судя по вашей настойчивости в разных версиях вины пассаижров - вас сюда послли "продавить" версию вмешательства пассажиров... обкатать на публике...
 
Последнее редактирование:
Ок, упростим вопрос до предела.

Вопрос пилотам - были у вас ситуации, когда вы отказывались от полета в последний момент по состоянию здоровья (самочувствия)? Или это стыдно признавать? Бывало ли такое, что вы себя почувствовали плохо буквально в последний момент перед стартом?
Тот КВС который в кресле умер перед полетом не жаловался, точно. Его бы не допустили
 
Ок, упростим вопрос до предела.

Вопрос пилотам - были у вас ситуации, когда вы отказывались от полета в последний момент по состоянию здоровья (самочувствия)? Или это стыдно признавать? Бывало ли такое, что вы себя почувствовали плохо буквально в последний момент перед стартом?
Такие вопросы, кмк, в другой ветке.
#autoremove
 
Последнее редактирование:
з 950 «тушек» разбились 50, из которых 23 - со смертельными исходами[
Терракты, ракеты, смещения груза и столкновения в воздухе вы в эти 23, конечно, же посчитали?
---------------------

Всё-таки, откуда информация, ткните носом, пропустил или забыл уже - что он был заправлен "под пробки"?

Чисто из логики, чтобы назад на том же топливе без дозаправки?
Так эту логику легко и наоборот крутнуть - они летели на АВИАбазу, где топлива в общем - завались, даром. (Асад вроде взялся снабжать "по потребности", да и своего могли подвезти "сирийским экспрессом") (тему специально не изучал, но если на АВИАбазе с топливом напряжёнка, то... (много мыслей не по теме форума)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Меня уверяют, что там гидромоторы?
может кому интересно

154flap4.jpg
 
Назад