То пропадает эффект экрана, а с ним и часть подъемной силы.Тут есть один вопрос. Подъемная сила на разбеге меньше, поскольку меньше скорость. Т.е. если уж оторвались от земли, то ...
Никто не бычит - здесь вам не Привоз.Мне? Разумеется ничего. Так ведь речь не обо мне, а об экспертах МАК, к примеру. Зачем вы бычите напрасно?
Позволю себе не согласиться (сравните со своим безапелляционным: вы не правы). На этом форуме есть весьма компетентные специалисты в разных областях авиации и принимавших участие в расследовании различных авиационных происшествий ( в реальной жизни, разумеется).Поэтому предпочту тему компетентности опустить. По настоящему компетентных людей здесь нет.
Я не опровергаю никаких версий, просто хочу довести, что количество загрузки (пассажиры+багаж+груз) не является показателем перегрузки! Свободный вес это то, что остается на топливо и загрузку. Про ТУ5 говорить не буду, у ЯК-42д для примера это в среднем 22т при мах взлетном 56,5. Вот и считайте 120 кресел и в баки входит 18,5т. Надеюсь Вы понимаете на что я намекаю?Не слышал.
В Адлере рельеф от впп в сторону моря понижается и существенно, метров на 150 а может и больше.Если Конашенков сказал Так-это значит вообще не было никаких разворотов,тупо после пролета береговой черты стал падать
Из этой записи что-то извлечь мог бы только господь бог - а эксперты МАК всего лишь люди.
Позволю себе не согласиться (сравните со своим безапелляционным: вы не правы). На этом форуме есть весьма компетентные специалисты в разных областях авиации и принимавших участие в расследовании различных авиационных происшествий ( в реальной жизни, разумеется).
Что хотел, то и сказал: летают тушки визуально, вопреки Вашему утверждению, что после отрыва передней стойки только инструментально.Что Вы этим хотите сказать? Мне юноша из Америки ...
Gosha, спасибо за такой, прямо-таки "образцовый" (в смысле анализа хронометража взлета) ролик.От минуты до двух после взлёта всё произошло, судя по отсутствию доклада.
Я никого не опускаю - я просто цитирую документы.Вы умеете опустить.
Так можно ещё примерчиков нарыть - и везде доклад УВД идёт в последнюю очередь.Правда примерчик так себе...
Аналогия неравнозначна. Если бы Вам дать послушать что говорит пациент (если бы он мог говорить под наркозом) в последние минуты своей жизни, смогли бы Вы установить причину смерти?Может быть моя аналогия не слишком верна, но дайте мне прослушать 2-3 минуты разговоров в операционной во время оперативного вмешательства, закончившегося смертью пациента на столе, и я с точностью в 80-90 % скажу вам, что случилось во время операции и почему пациент умер.
С такими рацпредложениями вам лучше в специальный раздел - Авиация для "чайников"транслировать по GSM900 каналу. Если мало 50 км дальности от базовой станции - использовать CDMA450.
Реальные спецы будут высказывать после расшифровки самописцев. Всё остальное - домыслы. Ну не шел самолёт вверх. Никак не хотел. Вот это уже вроде очевидно. Причину (ны) скажут позже.Если вы внимательно прочтете то, что я написал, то увидите, что я не имел в виду всех посетителей этого форума. Акцент был на компетентных людей, которые сейчас принимают участие в поисках обломков. Мы же в большинстве своем занимаемся домыслами, но не для этого ли существует данная ветка? Особенно в условиях информационного голода. Без обид.
Тем временем подоспела новая порция инфы. "Повреждения хвоста самолета говорят о том, что командир хотел посадить Ту-154 на воду" - ТАСС. Перегруз? Или все-таки механические неполадки? Хочется услышать мнение реальных спецов.
Если честно - совсем не понимаю. Самолёт рассчитан на взлёт с полным салоном пассажиров, их багажом (по 20кг на чела) и полными баками топлива - или нет? Или если салон полный, то баки можно заливать только наполовину?Я не опровергаю никаких версий, просто хочу довести, что количество загрузки (пассажиры+багаж+груз) не является показателем перегрузки! Свободный вес это то, что остается на топливо и загрузку. Про ТУ5 говорить не буду, у ЯК-42д для примера это в среднем 22т при мах взлетном 56,5. Вот и считайте 120 кресел и в баки входит 18,5т. Надеюсь Вы понимаете на что я намекаю?
Вы, возможно, удивитесь, но чтобы оценить чью-то компетентность нужно самому нужно быть компетентным.По настоящему компетентных людей здесь нет.
Demalek, сейчас никто ничего точно вам не скажет. Откуда эти выводы про попытку посадки на воду по обломкам хвоста? Я думаю обломки хвоста пока что говорят лишь о том, что хвост отвалился.
Аналогия неравнозначна. Если бы Вам дать послушать что говорит пациент (если бы он мог говорить под наркозом) в последние минуты своей жизни, смогли бы Вы установить причину смерти?
Так вы просто ошиблись - вам нужно на форум хирургов....дайте мне прослушать 2-3 минуты разговоров в операционной...