А разве там не проволока?Как ветеран авиапрома, проработавший 15 лет на предприятии-разработчике МСРП, "черных ящиков" и много чего другого, могу сказать, что у магнитной ленты есть свои достоинства: в ГОСНИИГА успешно расследовали аварии даже в случаях, когда лента была разорвана на куски. Ленту склеивали, протравливали и под микроскопом по расположению магнитных доменов определяли уровень сигналов. С микросхемами памяти, в случае их разрушения, такой фокус не пройдет.
Проволка была на магнитофоне МС-61, который устанавливался на Ан24/26А разве там не проволока?
Нет. На Марсе и МСРП используется плёнка. Проволока на МС-61Б и П-503БС.А разве там не проволока?
Как ветеран авиапрома, проработавший 15 лет на предприятии-разработчике МСРП, "черных ящиков" и много чего другого, могу сказать, что у магнитной ленты есть свои достоинства: в ГОСНИИГА успешно расследовали аварии даже в случаях, когда лента была разорвана на куски. Ленту склеивали, протравливали и под микроскопом по расположению магнитных доменов определяли уровень сигналов. С микросхемами памяти, в случае их разрушения, такой фокус не пройдет.
Проволка была на магнитофоне МС-61, который устанавливался на Ан24/26
силовики будут выбирать что им выгоднее, если они посчитают что теракт им больше наносит урона то можно и признать что был перегруз, его же можно повесить на пилота.Есть такое ощущение, что если даже что-то удастся считать, то мы этого не узнаем. Силовики никогда не признают, что был перегруз. Ошибка пилотов — и точка. Как говаривал Джек Воробей: "Dead men tell no tales". В любом случае, с каждым часом поисков качество пленки будет ухудшаться.
Не бросайтесь понятием - перегруженный! Я категорично и не утверждаю что не долетит. Мне лень заниматься поисками возможностей этого самолета. Но для тех, кто в танке повторю: прежде чем говорить про перегруз нужно владеть исходными данными, не ФР, а именно этого борта и этого рейса! А не судить о загрузке по причине того, что КВС попросил взлет от начала ВПП. Если обратитесь к документам, то там есть фраза "...как правило от начала ВПП."А вот перегруженный только с промежуточной посадкой на дозаправку.
Вообще-то накопитель герметизирован и сохранял герметичность при испытаниях - климатика, падение с высоты 20 м на бетон и т.д. Так что шансы получить информацию достаточно высоки.Есть такое ощущение, что если даже что-то удастся считать, то мы этого не узнаем. Силовики никогда не признают, что был перегруз. Ошибка пилотов — и точка. Как говаривал Джек Воробей: "Dead men tell no tales". В любом случае, с каждым часом поисков качество пленки будет ухудшаться.
То есть вместо того, чтобы самому проверить, вы меня опять провоцируете на "опускание"? Зря, ей богу...Загляните к ЯК-42, возможно, что склероз меня одолевает.
Да много где была и много позже.На Миг-21 и Су-7 Б тоже проволока была, как щас помню
На этом рейсе тоже было много пустых кресел. Из Москвы в Сочи скорее всего все пассажиры находились в переднем салоне. В Сочи влили в 4 бак балластное топливо, а что было с перемещением пассажиров если нет бортпроводников. Там ведь даже перемещение одного человека из хвостовой части в вестибюль первого салона равноценно заливке 500кг балласта в 4 бак. Торопились с вылетом, да и пассажиры то были не простые, чтобы их пересаживать.Я думаю люди постарше помнят как в напряженное летнее время Ту134 летали с несколькими свободными креслами. И это в то время когда билетов на самолет было не достать! Сколько было возмущений от пассажиров по этому поводу.
Какой нахрен реверс на втором двигателе у большого туполя?Интересно, могла ли быть такая картина, если центральный двигатель работал на реверс.
Вообще-то накопитель герметизирован и сохранял герметичность при испытаниях - климатика, падение с высоты 20 м на бетон и т.д. Так что шансы получить информацию достаточно высоки.
Всё бы хорошо, но зачем закрыт щит справа у дороги? Чтобы скрыть что это не Сочи?Еще одно видео со странной вспышкой с видеорегистратора, переданное ФСБ
Самолет начали искать сразу, как он пропал с радаров.Тоже об этом подумал
Но при этом тело не падает на воду с большой высоты. Отчего переломанные кости? И потом как это тело может так просто вылететь при впереди стоящих креслах?Разном фюзеляжа при ударе о воду на большой скорости. Тело вылетает и бьётся о воду. Что вас смущает?
Вода при ударе о неё на скорости 350 км/ч мало чем отличается от бетона...Но при этом тело не падает на воду с большой высоты. Отчего переломанные кости? И потом как это тело может так просто вылететь при впереди стоящих креслах?
То есть без силы притяжения невозможны переломы?Но при этом тело не падает на воду с большой высоты. Отчего переломанные кости? И потом как это тело может так просто вылететь при впереди стоящих креслах?