Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

На
tr.gif
Forumavia.ru ветку "154-ый Сочи пропал с радаров" ЗАМОРОЗИЛИ. К чему бы это?
tr.gif



 
Реклама
Вот именно. Акцентируя внимание на развал самолета в воздухе. Вам его процитировать?
Пишут они много чего интересного с логикой не расходящегося. Характер повреждений при ударах с разной силой при разных скоростях и высотах - разный. Что естественно.
Вы сами себя слышите?
Это уже перебор..
 
Свидетель из ФСБ - это, конечно, развод однозначный. "Сказка" рассказана, дабы увести от истинной причины...
Тогда получается, что уводят нас от версии теракта или диверсии? Об этом, кстати, в Форбсе некоторые говорили. Тогда несколько вариантов. Одиночка с закладкой в багаж, и это Чкаловский. Закладка с дистанционным управлением, и это Сочи, и понятно, почему сработало недалеко от берега. Грамотная закладка с таймером, тогда надо было грамтно рассчитать время, и, возможно, промежуточная посадка в расчет не бралась и надеялись на то, что судно будет далеко от берега или даже над Сирией - тут по времени надо считать. Еще более грамотная закладка, скажем, на 2-й взлет или еще какой-то параметр, тогда вообще сработать могло на взлете обратно (опять же, если промежуточную посадку в расчет не взяли).
 
Начать бы с того совпадения, что число страниц по катастрофе тут (32) совпадает с числом страниц на forumavia.ru (32). Но никаких прорывных новостей о причинах не было.

Крушение Ту-154 могло произойти из-за ошибки пилотов, которые при взлете вывели Ту-154 на закритические углы атаки, пишет «Коммерсантъ». По данным издания, эта версия является приоритетной в расследовании авиакатастрофы

Как пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на близкие к расследованию источники, которые сейчас проверяют показания свидетелей, одним из очевидцев стал сотрудник береговой охраны пограничных войск ФСБ, находившийся в момент аварии на катере в акватории Сочи. По его словам, Ту-154 вместо того чтобы набрать высоту, стал быстро снижаться к поверхности моря, как будто собирался совершить на нее посадку, причем для посадки положение самолета в пространстве показалось ему странным — якобы лайнер шел на небольшой скорости с неестественно задранным вверх носом.

Очевидец даже сравнил положение лайнера с мотоциклом, поставленным водителем на заднее колесо. Затем, по его словам, самолет задел поверхность моря хвостом, который отвалился при ударе, рухнул в волны и быстро затонул.

Эксперты отметили, что к описанному свидетелем могло привести несколько факторов, которые связаны с действиями экипажа самолета. Как ранее заявила ФСБ, отрыв от полосы Ту-154 осуществил в штатной скорости и начал подниматься. Через несколько секунд, сообщили эксперты, лайнер стал терять скорость и высоту, что могло в первую очередь произойти из-за ошибочных действий пилотов, которые пытались слишком энергично поднять самолет вверх. Предположительно, лайнер был выведен на закритические углы атаки, что привело к потере скорости и подъемной силы на крыльях и снижению Ту-154 к поверхности моря.

По данным «Коммерсанта», в уголовном деле ошибка пилотов стала приоритетной версией авиакатастрофы.
 
Как вариант, допускаю ошибочное управление закрылками вместо уборки шасси. Типичные катастрофы при взлете на многих (зарубежных) судах.
 
Напомните, если я не прав: данных о высоте, с котрой ЛА якобы начал разворот так и не проскакивало? К тому же МО сначала показало разворот на брифинге, а потом что-то отпрямолинейной траектории (относительно взлетной полосы) говорило? То есть, если опираться на данные "свидетеля" пограничника, судно шло на оч-низкой высоте?
Коношенкова слушать - все равно что бабку на скамейке. То они тело журналиста находят сразу в 6 км от берега. Потом оказывается что останки самолета разбросаны на удалении 1,5-1,7 км. Спрашивается - как тело унесло, если течение там вдоль берега от Грузии к Анапе? То у них был разворот, то - падение на оси ВПП. Сплошные противоречия. Как и по Сирии.
Обсуждение здесь показывает, что если летчики не доложили о взлете то, как я понял, этому помешала нештатная ситуация в рамках до 2 мин, что как раз совпадает с удаленностью останков от берега. А про высоту ничего не слышал.
 
Сегодня слышала, что вроде бы доктору Лизе перед перелетом за день привезли детские инвалидные коляски, и она их вроде бы взяла. Интересно, а с металлические части этих колясок можно взрывчатку заложить, так, чтоб не определилась при досмотре?
 
Была ли версия о незадекларированном коммерческом грузе на борту? Это было бы логично для российского МО.
 
Мне одному показалось, что в голосе пилота, который вел переговоры с диспетчером чувствовалась какая то напряженность? Путал при повторе частоты (бывает, конечно), дикция оставляет желать (плохая связь?), диспетчер его поправляла, затем эта тревожность постепенно передалась и диспетчеру (по личным ощущениям). Конечно, у всех разный темперамент, но обычно, особенно в ночных рейсах, пилоты бодрятся, отчего доклады кажутся более пафосными. Хотелось бы услышать и сравнить переговоры этого пилота в предыдущих рейсах.
 
Реклама
Коношенкова слушать - все равно что бабку на скамейке. То они тело журналиста находят сразу в 6 км от берега. Потом оказывается что останки самолета разбросаны на удалении 1,5-1,7 км. Спрашивается - как тело унесло, если течение там вдоль берега от Грузии к Анапе? То у них был разворот, то - падение на оси ВПП. Сплошные противоречия. Как и по Сирии.
Обсуждение здесь показывает, что если летчики не доложили о взлете то, как я понял, этому помешала нештатная ситуация в рамках до 2 мин, что как раз совпадает с удаленностью останков от берега. А про высоту ничего не слышал.

Так может постеснялись докладывать, что дескать взлетели, но кое-как, и пока летим, но низенько-низенько, на углах атаки, ибо взяли столько топлива, что не можем унести. В общем весьма интересно было бы узнать, сколько, таки, заправили, и как высоко поднялись.
 
В Сети: "Во время дозаправки [в Адлере дозаправку осуществлял штатный персонал] из самолета выходил только штурман". Из 8-ми человек экипажа кому по регламенту положено следить за дозаправкой?
 
Путал при повторе частоты (бывает, конечно), дикция оставляет желать (плохая связь?)
Переслушивал много раз, больше склоняюсь к плохому приему бортов у записывающего, чем плохой дикции пилота. Борта на земле всегда слышно хуже, по крайней мере на антенну UB5, которой я пользуюсь (на что принимали в данном случае не знаю). Ну а про частоту вы сами ответили, часто путаются.
 
Была ли версия о незадекларированном коммерческом грузе на борту? Это было бы логично для российского МО.
Проходила информация о том, что, якобы, ничего стремного и опасного в грузе не было. Но грузовой манифест никто не публиковал - это же военный борт.
 
В Сети: "Во время дозаправки [в Адлере дозаправку осуществлял штатный персонал] из самолета выходил только штурман". Из 8-ми человек экипажа кому по регламенту положено следить за дозаправкой?
Кто-то об этом говорил: борт-инженеру
 
Вы сами себя слышите?
Это уже перебор..
Я предпочитаю читать специалистов. И вам рекомендую
Судебно-медицинская библиотека.
Судебно-медицинская характеристика и оценка повреждений при падении с высоты

В настоящее время разделяют несколько разновидностей падения с высоты:
  1. Прямое падение, при котором тело человека по путч своего падения не встречает каких-либо препятствий и получает повреждения только в момент приземления.
  2. Ступенчатое (непрямое, последовательное) падение, при котором тело по пути своего полета ударяется о какие- либо предметы (деревья, столбы, провода и т. п.).
Кроме этого различают СВОБОДНОЕ падение, когда падает только одно тело человека, и НЕСВОБОДНОЕ, когда тело падает с каким-либо предметом или внутри его (например, внутри автомобиля при падении его с моста, при падении вместе с частями строительных конструкций, внутри самолета при авиакатастрофе и т. п.). Кроме того, отдельно рассматривается падение на плоскости, или, как его иногда называют, падение с высоты собственного роста.

Тяжесть, локализация и морфологические проявления повреждений в результате падения с высоты, зависят от нескольких факторов:
  • — высоты падения;
  • — характера поверхности, о которую ударяется тело (жесткая или нет, гладкая или шереховатая и т. п.);
  • — положения тела в момент удара о поверхность, на которую оно падает;
  • — вида падения (прямое или ступенчатое, свободное или несвободное, с ускорением в момент начала падения или без него);
  • — массы тела и возраста пострадавшего;
  • — наличии или отсутствия одежды и, как указывает А.А. Матышев (1979), способности одежды к «парашютированию»;
  • — наличия или отсутствия координации движения во время падения и «группировки» тела в момент соударения.
Так что кто из нас прикалывается, не знаю. Думаю приводить эту цитату было излишне.
Это, конечно, если интервью со спасателем в КП изначально не было уткой.
 
Переслушивал много раз, больше склоняюсь к плохому приему бортов у записывающего, чем плохой дикции пилота. Борта на земле всегда слышно хуже, по крайней мере на антенну UB5, которой я пользуюсь (на что принимали в данном случае не знаю). Ну а про частоту вы сами ответили, часто путаются.
бывает, что радио-любители слушают авиа-частоты. Может, найдут более чистую запись. Они же в открытом канале. Я сам Внуково регулярно слышу.
 
бывает, что радио-любители слушают авиа-частоты. Может, найдут более чистую запись. Они же в открытом канале. Я сам Внуково регулярно слышу.
Так этот обмен как раз любительский, записан скорее с ЛайвАТК, либо кем-то самостоятельно. Более чистая есть у диспов, но с нами ей, скорее всего, не поделятся.
 
Реклама
В Сети: "Во время дозаправки [в Адлере дозаправку осуществлял штатный персонал] из самолета выходил только штурман". Из 8-ми человек экипажа кому по регламенту положено следить за дозаправкой?

еще выходил КВС
 
Назад