Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вы сами себя слышите?Вот именно. Акцентируя внимание на развал самолета в воздухе. Вам его процитировать?
Пишут они много чего интересного с логикой не расходящегося. Характер повреждений при ударах с разной силой при разных скоростях и высотах - разный. Что естественно.
Тогда получается, что уводят нас от версии теракта или диверсии? Об этом, кстати, в Форбсе некоторые говорили. Тогда несколько вариантов. Одиночка с закладкой в багаж, и это Чкаловский. Закладка с дистанционным управлением, и это Сочи, и понятно, почему сработало недалеко от берега. Грамотная закладка с таймером, тогда надо было грамтно рассчитать время, и, возможно, промежуточная посадка в расчет не бралась и надеялись на то, что судно будет далеко от берега или даже над Сирией - тут по времени надо считать. Еще более грамотная закладка, скажем, на 2-й взлет или еще какой-то параметр, тогда вообще сработать могло на взлете обратно (опять же, если промежуточную посадку в расчет не взяли).Свидетель из ФСБ - это, конечно, развод однозначный. "Сказка" рассказана, дабы увести от истинной причины...
Коношенкова слушать - все равно что бабку на скамейке. То они тело журналиста находят сразу в 6 км от берега. Потом оказывается что останки самолета разбросаны на удалении 1,5-1,7 км. Спрашивается - как тело унесло, если течение там вдоль берега от Грузии к Анапе? То у них был разворот, то - падение на оси ВПП. Сплошные противоречия. Как и по Сирии.Напомните, если я не прав: данных о высоте, с котрой ЛА якобы начал разворот так и не проскакивало? К тому же МО сначала показало разворот на брифинге, а потом что-то отпрямолинейной траектории (относительно взлетной полосы) говорило? То есть, если опираться на данные "свидетеля" пограничника, судно шло на оч-низкой высоте?
Нет, перегруз хотят свалить на ошибку пилотов, ИМХО.Тогда получается, что уводят нас от версии теракта или диверсии?
Коношенкова слушать - все равно что бабку на скамейке. То они тело журналиста находят сразу в 6 км от берега. Потом оказывается что останки самолета разбросаны на удалении 1,5-1,7 км. Спрашивается - как тело унесло, если течение там вдоль берега от Грузии к Анапе? То у них был разворот, то - падение на оси ВПП. Сплошные противоречия. Как и по Сирии.
Обсуждение здесь показывает, что если летчики не доложили о взлете то, как я понял, этому помешала нештатная ситуация в рамках до 2 мин, что как раз совпадает с удаленностью останков от берега. А про высоту ничего не слышал.
Переслушивал много раз, больше склоняюсь к плохому приему бортов у записывающего, чем плохой дикции пилота. Борта на земле всегда слышно хуже, по крайней мере на антенну UB5, которой я пользуюсь (на что принимали в данном случае не знаю). Ну а про частоту вы сами ответили, часто путаются.Путал при повторе частоты (бывает, конечно), дикция оставляет желать (плохая связь?)
Проходила информация о том, что, якобы, ничего стремного и опасного в грузе не было. Но грузовой манифест никто не публиковал - это же военный борт.Была ли версия о незадекларированном коммерческом грузе на борту? Это было бы логично для российского МО.
Кто-то об этом говорил: борт-инженеруВ Сети: "Во время дозаправки [в Адлере дозаправку осуществлял штатный персонал] из самолета выходил только штурман". Из 8-ми человек экипажа кому по регламенту положено следить за дозаправкой?
Я предпочитаю читать специалистов. И вам рекомендуюВы сами себя слышите?
Это уже перебор..
Так что кто из нас прикалывается, не знаю. Думаю приводить эту цитату было излишне.В настоящее время разделяют несколько разновидностей падения с высоты:
Кроме этого различают СВОБОДНОЕ падение, когда падает только одно тело человека, и НЕСВОБОДНОЕ, когда тело падает с каким-либо предметом или внутри его (например, внутри автомобиля при падении его с моста, при падении вместе с частями строительных конструкций, внутри самолета при авиакатастрофе и т. п.). Кроме того, отдельно рассматривается падение на плоскости, или, как его иногда называют, падение с высоты собственного роста.
- Прямое падение, при котором тело человека по путч своего падения не встречает каких-либо препятствий и получает повреждения только в момент приземления.
- Ступенчатое (непрямое, последовательное) падение, при котором тело по пути своего полета ударяется о какие- либо предметы (деревья, столбы, провода и т. п.).
Тяжесть, локализация и морфологические проявления повреждений в результате падения с высоты, зависят от нескольких факторов:
- — высоты падения;
- — характера поверхности, о которую ударяется тело (жесткая или нет, гладкая или шереховатая и т. п.);
- — положения тела в момент удара о поверхность, на которую оно падает;
- — вида падения (прямое или ступенчатое, свободное или несвободное, с ускорением в момент начала падения или без него);
- — массы тела и возраста пострадавшего;
- — наличии или отсутствия одежды и, как указывает А.А. Матышев (1979), способности одежды к «парашютированию»;
- — наличия или отсутствия координации движения во время падения и «группировки» тела в момент соударения.
бывает, что радио-любители слушают авиа-частоты. Может, найдут более чистую запись. Они же в открытом канале. Я сам Внуково регулярно слышу.Переслушивал много раз, больше склоняюсь к плохому приему бортов у записывающего, чем плохой дикции пилота. Борта на земле всегда слышно хуже, по крайней мере на антенну UB5, которой я пользуюсь (на что принимали в данном случае не знаю). Ну а про частоту вы сами ответили, часто путаются.
Так этот обмен как раз любительский, записан скорее с ЛайвАТК, либо кем-то самостоятельно. Более чистая есть у диспов, но с нами ей, скорее всего, не поделятся.бывает, что радио-любители слушают авиа-частоты. Может, найдут более чистую запись. Они же в открытом канале. Я сам Внуково регулярно слышу.
В Сети: "Во время дозаправки [в Адлере дозаправку осуществлял штатный персонал] из самолета выходил только штурман". Из 8-ми человек экипажа кому по регламенту положено следить за дозаправкой?