Не знаю. Я выше писал о случае в Пушкино в 1981 со смещением груза. Перегруз тут не обязателен, а резкое перемещение возможно и могло сказаться. А то, что в случае каких косяков силовики подставляться не станут - это понятно. Прецедентов достаточно. "У сильного всегда бессильный виноват." (с)Так может постеснялись докладывать, что дескать взлетели, но кое-как, и пока летим, но низенько-низенько, на углах атаки, ибо взяли столько топлива, что не можем унести. В общем весьма интересно было бы узнать, сколько, таки, заправили, и как высоко поднялись.
Вот как. А я наивно думал, что с нами чем-то официальным поделились.Так этот обмен как раз любительский, записан скорее с ЛайвАТК, либо кем-то самостоятельно. Более чистая есть у диспов, но с нами ей, скорее всего, не поделятся.
Запись как обычно была сначала на радиосканнере, потом уже начала расползаться.Вот как. А я наивноьдумал, чтотстнами чем-то официальным поделились.
Спасибо. Тогда зачем в данном случае дозаправку принимал штурман при наличии в экипаже специально обученного сотрудника - бортинженера? Штурман (уставший от своих задач на маршруте из Чкаловского в Адлер и готовящийся выполнять свои обязанности в перелёте из Адлера в Сирию) разбирается в топливе и прочих тонкостях заправки ВС?Кто-то об этом говорил: бортинженеру
Там и Илы на Сирию садились для дозаправки, сказал мне чел знающий.Почему для дозаправки выбран именно Адлер, далеко не самый удобный аэродром, с единственным курсом, с большими ограничениями? Учитывая, что этим рейсом летели большие чины, то, вероятно, не все летели из Москвы, а некоторых забирали именно из Сочи, где у них дома, квартиры. дачи... (собственное предположение). Официальные источники заявляли, что никто не подсаживался и самолет не догружался. Кстати, Туполь мог и без дозаправки свободно долететь, с учетом пассажирской загрузки чуть больше половины.
извените. но просто сказка какая тоЯ так понимаю военные транспортники регулярно с перевесом летают, нет? Помню летели мы на один из островов, там у них накрылся электрогенератор, а дело было зимой, вот военные нам и подвязались резервный генератор подвезти, причём лётный отряд конечно не президентский был, но и далеко не заштатный. Ну так погрузили мы его, вроде как взлетели, кружок над аэропортом сделали и вернулись, короче перевес - пилот говорит не долетим.
Помню потом пилот с инженером аэродромным долго приперались, сколько топлива слить надо, сам рядом стоял слушал, они спрашивали может можно какие детали неважные открутить с генератора. Инженер говорил, что пилоту сколько-то там тонн не хватит вернуться, а пилот доказывал, я свой самолёт лучше знаю - хватит. В конце-концов на усмотрение пилота всё было, всех лишних из самолёта выгрузили, топливо чуть ли не под мензурку залили, вроде долетели. Я так понял из разговора с пилотами, а там на военном, двери в кабину никто не закрывает, что это обычная практика?
Я сегодня читал длинный доклад на англицком,в котором авторы убеждали в том, что более половины происшествий в воздухе прямо или косвенно связаны с моментом усталости, поверхностным выполнением предполетных процедур и невнимательностью экипажа при подготовке к вылету. Сорри, если я - как ламер - использую непрофессиональный жаргон.Спасибо. Тогда зачем в данном случае дозаправку принимал штурман при наличии в экипаже специально обученного сотрудника - бортинженера? Штурман (уставший от своих задач на маршруте из Чкаловского в Адлер и готовящийся выполнять свои обязанности в перелёте из Адлера в Сирию) разбирается в топливе и прочих тонкостях заправки ВС?
Ну, да, все так, я о личном, субъективном восприятии переговоров, показалось, что в интонациях пилота чувствовалась какая то напряженность, закрепощенность (что пилотам, обычно, не свойственно) и самое главное -интонации диспетчера постепенно тоже меняются (передалось настроение пилота?)Переслушивал много раз, больше склоняюсь к плохому приему бортов у записывающего, чем плохой дикции пилота. Борта на земле всегда слышно хуже, по крайней мере на антенну UB5, которой я пользуюсь (на что принимали в данном случае не знаю). Ну а про частоту вы сами ответили, часто путаются.
Может, им еще бюджет надо на след год поправить?Интересно стало, а память подводит.
У нас всегда при авиакатастрофах такую активность проявляет ФСБ? Куда ни посмотришь - везде: ФСБ опрашивает, ФСБ нашло... Не много ли секретности для пусть и военного, пусть и в точку боевых действий за границу, но все же борта везшего гражданских в основном лиц? Или это нормально?
Это действительно интересный коммент. МЧС тоже не слышно.Интересно стало, а память подводит.
У нас всегда при авиакатастрофах такую активность проявляет ФСБ? Куда ни посмотришь - везде: ФСБ опрашивает, ФСБ нашло... Не много ли секретности для пусть и военного, пусть и в точку боевых действий за границу, но все же борта везшего гражданских в основном лиц? Или это нормально?
Обычно, Анапа или Краснодар.Там и Илы на Сирию садились для дозаправки, сказал мне чел знающий.
Пассажиры и пешеходы всегда лучше знают, как правильно вести самолет!ННдда... Ошибка ..инстинкт..повернуть обратно. Надо было Дожечь излишки топлива и потом на прямой курс..
Ничего интересного, борт МО. ФСБ для военных, как МВД для гражданских.Это действительно интересный коммент. МЧС тоже не слышно.
ДА ВСЕ НОРМАЛЬНЫЕ ПИЛОТЫ СТАРАЮТСЯ ВЫПОЛНИТЬ ВЗЛЕТ ОТ НАЧАЛА ВПП-ПОЛОСА НУЖНА ВПЕРЕДИ А НЕ СЗАДИМожно строить какие угодно догадки, но думается мне, что разгадка начинается с того, что экипаж попросил взлёт от торца 24-й.
Что-то сомнительно что мог долететь. Максимальная дальность 2650, лететь более 3000, даже с неполной загрузкой (что не факт) как то слабо верится. А еще представляется логичным дозаправляться в РФ на туда и обратно, в Сирии могут быть проблемы с топливомПочему для дозаправки выбран именно Адлер, далеко не самый удобный аэродром, с единственным курсом, с большими ограничениями? Учитывая, что этим рейсом летели большие чины, то, вероятно, не все летели из Москвы, а некоторых забирали именно из Сочи, где у них дома, квартиры. дачи... (собственное предположение). Официальные источники заявляли, что никто не подсаживался и самолет не догружался. Кстати, Туполь мог и без дозаправки свободно долететь, с учетом пассажирской загрузки чуть больше половины.
В Нерюнгри летал Ту-154 - это был его самый дальний беспосадочный рейс.В стране находящейся 5 лет в состоянии гражданской войны не может не быть проблем с топливом. И про влезание ради нефтепродуктов это бред и про $10 тоже. Впрочем это оффтоп, не стоит продолжать
Почти уверен что наши самолеты там заправляются исключительно нашим же топливом, которое туда надо как то доставить (очевидно морем), поэтому логично дозаправится в Моздоке на туда и обратно до Моздока, чтобы не тратить топливо там.
И причем тут Нерюнгри?