Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Хор летел давать новогодний концерт для бойцов. Бойцы для ротации там уже бы не поместились.типа какова цель была
Это карбюратор в его такси свистел.Там ещё свидетель-таксист говорил , что слышал нехарактерный , надрывный свист турбин при взлёте ТУ
ДА ВСЕ НОРМАЛЬНЫЕ ПИЛОТЫ СТАРАЮТСЯ ВЫПОЛНИТЬ ВЗЛЕТ ОТ НАЧАЛА ВПП-ПОЛОСА НУЖНА ВПЕРЕДИ А НЕ СЗАДИ
Вы из спячки только проснулись? На самолете летел военный хор Александрова, очевидно для того чтобы выступить с концертом перед военными и/или сирийцами. А также Елизавета Глинка, более известная как доктор Лиза, которая сопровождала груз медикаментов для сирийского госпиталя.а меня вот интересует ответ на следующие 2 вопроса-
1. зачем он (борт) туда летел ? Зачем это было нужно ? ( типа какова цель была - заменить состав бойцов в окопах сирийского фронта ?)
2. кто его туда послал ?
Полагаю , если бы ответы на указанные вопросы были бы получены ( в виде подписанных письменных распоряжений ( приказов ) ), - понимать случившееся было бы проще. И так же проще былобы понимать ту "информацию", которую пихают в мозги читающим.
Дорогие новички! Потрудитесь хотя бы погуглить на предмет своего "изобретения".
Например, вы узнаете, что только самолетами гражданской авиации выполняется более 100,000 полётов ежедневно.
А еще вы узнаете, что объем данных, привозимых из полёта их чёрными ящиками, превышает возможности всей существующей инфраструктуры космической связи.
Не говоря о том, что по одной лишь речевой информацией зачастую невозможно установить причину катастрофы.
Почему я в сибири ночью самолёты вижу. Я спорить не хочу, возможно и очень темно но необязательно что совсем не видно. Иллюминаторы опять же.
При взлёта ночью пассажиры сидят в кромешной тьме в салоне? Или у Ту 154 нет маленьких крунленьких окошечек на фюзеляже? Все штуки задаинули может? Да и бортовых огней вроде как не придумали ещё.
Скорости же им хватило для отрыва в пределах полосы. Движки тянули как надо.
Не обязательно рассвечивать самолёт. Город Сочи весьма освещённый город. Если смотреть с моря - сплошное зарево.
а отдающий лютой шизофренией постулат что властям почему то необходимо скрывать факт теракта, если бы он был
Может, и не было пограничника-свидетеля. У меня после появления и сообщений о нём в СМИ и их прочтения вчера вечером появилось ощущение дезы. Причём не журналисткой дезы, как это часто бывает в случаях авиакатастроф, а дезы официальной, то есть специально составленной кем-то и откорректированной версии, частично совпадающей с прежними выводами и предположениями, частично не совпадающими с ними. Очень удобно сослаться на свидетеля, если нужно убрать из реконструкции случившегося некоторые ранее высказанные и не опровергнутые иным способом выводы или предположения. Например, о времени полёта, о положении самолёта относительно аэропорта, и так далее. Появляется очевидец - и можно эти предположения, ранее казавшиеся весьма уверенными, сдать в утиль. Типа "не подтвердились". Очень вовремя появился свидетель, в то же время поздновато для очевидца. Нет, я не конспиролог. Просто вот такое у меня ощущение. Запущенной кем-то дезы. Не знаю почему. Не спрашивайте. Кому это может быть выгодно - хз. Но я бы просто не сбрасывал пока не счетов прежние версии и предположения относительно позиции самолёта в момент катастрофы и времени полёта ТОЛЬКО со ссылкой на этого свидетеля. Вдруг это он ошибается, а не те официальные источники, которые ранее делали выводы по собранным и подтверждённым фактам. Мне кажется, что время полёта эти 2 минуты не просто так из ничего появились, следовательно, либо прежний источник ошибается, либо свидетель. И делать выбор в пользу одного из них пока рановато. То же самое с тем, был ли разворот/вираж самолёта или нет. Свидетель утверждает, что нет. Ранее утверждалось, что да. И наличие разночтений не объяснено.
Странно конечно , что никто из всего города ничего не слышал . Да и пограничный катер наверное ничего не видел . НочьХор летел давать новогодний концерт для бойцов. Бойцы для ротации там уже бы не поместились.
Это карбюратор в его такси свистел.
Поисковые работы велись не столько по обнаружению места падения, сколько по обнаружения плавающих обломков, тел и проч., которые течениями и ветром могло разнести по Черному морю. А место падения почти сразу было известно, хотя бы по спутниковому снимку с хвостом от всплывающего керосина. Недаром обломки на дне в условиях нулевой видимости уже через сутки были найдены, и их начали поднимать.Если там был погранкатер, то место падения точно было известно. Это же погран катер, а не пвхашка с пятнашкой. У этих катеров задача именно такая, что обнаруживать и пресекать. И оборудование там по обнаружению соответствует.
Если этот чел реален, и размах поисковых работ по обнаружению места падения правда, то наша погранслужба не ловит мышей от слова совсем.
А вот это уже истина..... Опускать нос, когда до земли считанные метры, а тяга ТЮ-ТЮ не получится чисто интуитивно.... Просадку тоже надо учитывать при таком маневре. Так, или иначе, но они остались на углах до самого конца.
Я думаю, не было очевидца, тем более в погонах. Или он ненормальный.Рассказ очевидца заставляет задуматься в его правдивости.