Перелетные летят и ночью.даже бакланы до рассвета на кормежку не летают.
Согласен, но сойти с углов они уже не могли. Отказ произошел сразу после отрыва и на больших углах. При уменьшении тяги, отдача штурвала и сход с углов равноценен втыканию в землю. Это не отказ в крейсерском полете, где экономно уменьшая углы и выдерживая скорость можно иметь минимальную вертикалку.Чушь это. Полет с минимальным снижением идет на небольших углах атаки и тангажа. Если держать _углы по границе сектора_ то тяги нужно чуть не вдвое больше, чем если держать нужную скорость (которая заметно выше).
Самолет чего вы взяли, что власти упорно не хотят разрабатывать версию теракта?? Откуда вы этот бред берёте?Очевидец - моряк с пограничного катера ФСБ сообщил, что самолет шёл над морем со снижением с большим дифферентом на хвост. И потом рухнул на хвост. Это очень похоже на случай 1981 года: взлёт Ту 104 с военного аэродрома "ПУШКИНО", когда погибло всё командование Тихоокеанского флота.
Можно ли этому моряку верить? Это вопрос. Тем более, что власти упорно не хотят разрабатывать версию теракта.
Но пограничный катер в том месте стоит постоянно. На карте ГУГЛ он тоже виден и именно в том месте с координатами 43. 28,05 норд и 39. 49,47 ост. Именно эти координаты сообщил пилот Ми-8, который первым обследовал район катастрофы и увидел плавающие в воде два колеса от самолёта, окрашенные в серый цвет. И он несколько раз в радиообмене сообщал, что в том месте стоит пограничный катер.
Согласен, но сойти с углов они уже не могли. Отказ произошел сразу после отрыва и на больших углах. При уменьшении тяги, отдача штурвала и сход с углов равноценен втыканию в землю. Это не отказ в крейсерском полете, где экономно уменьшая углы и выдерживая скорость можно иметь минимальную вертикалку.
Не, бесполезно, эти как тетеревы - слышат только себя. Очередной раз вопрос модераторам - может, стоит ввести ограничения на посты в этой теме для вновь зарегистрированных персонажей?Новичкам стоит почитать тему с новостями выше в шапке...
"Параллелить" можно много и длинно...никто не проводит параллели с А-К-ой ТУ-154 Б2 в Алма-ате в 1980?
Там тоже груженая Б-ка не смогла набрать высоту+ сдвиг ветра.
На взлете, да с возможным перегрузом, критична может быть любая мелочьПотеря одного двигателя мне кажется некритична
И не просто в землю, со сносом домов по ул. Взлётная в Адлере. Это давило на подсознание.При уменьшении тяги, отдача штурвала и сход с углов равноценен втыканию в землю.
На взлете, да с возможным перегрузом, критична может быть любая мелочь
А вот это уже истина..... Опускать нос, когда до земли считанные метры, а тяга ТЮ-ТЮ не получится чисто интуитивно.... Просадку тоже надо учитывать при таком маневре. Так, или иначе, но они остались на углах до самого конца.Ну правда, это контринтуитивно (как и рекомендация, при попадании в нисходящий поток превосходящий возможности самолета, опустить нос а не тянуть на себя). Ну и надо посчитать, на некоторых высотах ни то ни другое не поможет.
Мы не владеем такой информацией, по косвенным признакам - дозаправка при половинной пассажирской загрузке может говорить о том, что было много груза, либо заправлялись под пробки (везли кому нибудь запас или для себя на обратный рейс).Перегрузу там взяться было неоткуда.
При взлёта ночью пассажиры сидят в кромешной тьме в салоне? Или у Ту 154 нет маленьких крунленьких окошечек на фюзеляже? Все штуки задаинули может?Эээ... Позвольте уточнить - время взлета было 5 утра с хвостиком? Тогда что мог видеть доблестный пограничник в такую темень, когда рассветом и не пахнет? Самолет весь светился как елка новогодняя? Или у него приборы были ночного видения?
OMG, ну откуда вы все этот бред берет? Если бы он взорвался, наверно пол города бы проснулось...Есть вероятность что самолет взорвался в воздухе? бывали случаи после попадание птиц самолет разрывало на куски?
Поживём - увидим.Carolus, в Америке нашим в Су27 залили
Самолет чего вы взяли, что власти упорно не хотят разрабатывать версию теракта?? Откуда вы этот бред берёте?
Скорости же им хватило для отрыва в пределах полосы. Движки тянули как надо.Согласен, но сойти с углов они уже не могли. Отказ произошел сразу после отрыва и на больших углах. При уменьшении тяги, отдача штурвала и сход с углов равноценен втыканию в землю. Это не отказ в крейсерском полете, где экономно уменьшая углы и выдерживая скорость можно иметь минимальную вертикалку.
Первый упавший МИГ 29 Кузнецова в этом году.... Дальше продолжать?