Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

виновно топливо из за которого забились топливные фильтры.
К топливу добавляются специальные присадки, предотвращающие образование кристаллов льда. В отличие от дизельного топлива, авиационный керосин имеет узкий диапазон парафинов, так что тут проблемы тоже не стоит. Чтобы что-то "забилось", топливо должно быть совсем некондиционным. И это бы сказалось на всех самолетах, которые заправили.
 
Реклама
Коношенков в данном случае - "говорящая голова", не более.
Ну тогда, верить нельзя ни кому! И зачем мы тогда все это обсуждаем?
Конечно говорящая голова, но говорящая все своевременно, при этом каждое последующее заявление уже исправленное. Если в первых сообщениях было упоминание о развороте, то последние говорят о прямом падении параллельно глиссаде. И у них точно самая оперативная информация, какие основани им не верить? Ну и самое главное, давайте немного подождём, ящик найден информация будет в самое ближайшее время, а то как бы потом неловко не стало некоторым строителям версий заговора.
 
Да что там этот свидетель мог увидеть за час до рассвета?.
Не просто за час до рассвета, а в сторону моря, где нет городских огней, да ещё на запад, где небо на рассвете темнее. А по проблесковым оценивать положение... я как-то ночью на надувнухе большому сухогрузу в борт въехал - неправильно оценил его ходовые на фоне берега - стену его высоченного борта разглядел буквально перед самым-самым носом,в единицах метров перед собой. И это я и так глядел во все глаза и знал что видеть хочу и где.
Впрочем, чисто гипотетически на фоне подсвеченного какой-нибудь дискотекой облака могло быть и прекрасно видно, особенно если чел напр. любитель самолётов и на него и смотрел - типа взлёт - вид с моря на фоне спящего города.
т.е. "свидетель" - где-то на уровне птиц по достоверности априорная оценка.
 
Чайникам на заметку
- при разгоне вообще нет индуктивного сопротивления
- после отрыва, пока самолет в метре или двух от поверхности, сопротивление очень низкое за счет подушки. Так набирают скорость на мелочи при взлете с плохой (трава, галька) поверхности (кстати сам проверял)
- после ухода от подушки сопротивление резко растет
Ту154 вроде не чайники управляли. У них в кабинете даже указатели оборотов двигателей есть.
 
wizardandy. как бы помягче... не могли бы Вы воздержаться от дальнейшего обсуждения законов аэродинамики вообще, и их практического применения на самолётах вблизи поверхности в частности? Ясности и понимания всё равно не добавите - ни тем, кто в этом действительно и без вас прекрасно разбирается, ни, тем более, тем, кто не.

Ибо бред пишете, уж извините.
 
Последнее редактирование:
Проверить слова "свидетеля" очень просто. Если, конечно, он был или есть. Посмотреть на взлет самолёта примерно с той же точки примерно в то же время. Вот и всё. И сразу понятно будет про суслика.
 
Ну тогда, верить нельзя ни кому! И зачем мы тогда все это обсуждаем?
Конечно говорящая голова, но говорящая все своевременно, при этом каждое последующее заявление уже исправленное. Если в первых сообщениях было упоминание о развороте, то последние говорят о прямом падении параллельно глиссаде. И у них точно самая оперативная информация, какие основани им не верить? Ну и самое главное, давайте немного подождём, ящик найден информация будет в самое ближайшее время, а то как бы потом неловко не стало некоторым строителям версий заговора.
Если бы я всем верил, то был бы уже мёртв. Оперативная информация - не всегда верная.А Конашенков просто спикер. Что приказали - то и говорит...
 
Сейчас этот "военный моряк" похож на суслика, которого не видно...
Что он там делал один?
Сказали бы - экипаж пограничного судна, например.
А кому моряк доложил, что самолет грохнулся?

Всегда радуют комментарии "сведущих" экспертов. Особенно, когда задаваемые вопросы выдают бездну некомпетентности. ))
 
Данные очень противоречивые. В частности была первичная информация о том, что машина упала на 7-мой минуте полета, сейчас говорят, что через две минуты. Мы не знаем ничего точно. Еще как версия: взлет производился на взлетном режиме (не на номинале), после скорости принятия решения- пожар 2-й СУ. Взлетели. Известная ситуация, в тех.отсеке под 2-м дв-лем баки, фильтры и пр. всех 3-х гидросистем. У экипажа несколько коротких минут до посадки с обратным курсом. После чего управления нет. РВ остался в положении на кобрирование, а скорости нет, так и упали. Как минимум один такой случай был.Почему не доложили? Не до этого было.
 
Реклама
Конашенков Игорь Евгеньевич -
Начальник Управления пресс-службы и информации Министерства обороны Российской Федерации, генерал-майор.
Господа, он выражает официальную точку зрения Министерства Обороны. Другого не имеет права. Думать может, говорить - нет!
 
как ставить пост на самоудаление?
НИКАК. все эти "#теги" - это просто для удобства модератора, что вы считаете свой пост временным и неинформативным, что полезно в редких малонагруженных ветках, тут же такие посты - если считаете его малоценным - так вовсе не пишите. а модераторы и так эту ветку пасут - сами разберутся что ценно. а что нет, не добавляйте им работы.
(это я и прочим тоже написал - эта ветка на автозакачке по rss у многих - не умножайте мусора всуе, не пишите зря.
 
Ну надаже...
Т.е. Вы после отрыва передней стойки так и продолжаете держать ручку "у пуза"?
На "Мертвую петлю" выходите?
Компьютерные игры?
Хотите просветиться - задайте вопрос в соответствующей ветке.
Для гражданских ЛА увеличение УА ведет к увеличению пикирующего момента.
#автоудаление
 
Скорость соответствовала полету с механизацией на 28 на предельных углах атаки. Этак на вскидку километров 200. Вода на этих скоростях очень жесткая штука. Опять это только предположение. Все данные только на самописцах, а у меня только домыслы. И еще самолет лег хлыстом, сначала хвостовой частью, потом хлестнуло по воде носовой, и скорость удара о воду объектов в носу, была несколько выше, соответственно и перегрузка.
Если самолет сел с задранным вверх носом, то хвост бы оторвало из-за сопротивления турбин (это и произошло), возможно, были бы проблемы с крыльями, которые тоже имеют большое сопротивление. Но вот на счет запредельных ускорений и разрушения передней части фюзеляжа я сомневаюсь - он должен был бы идти вскользь, скорость к моменту контакта была бы уже частично погашена. Но это мы говорим о ситуации, когда вертикальная скорость достаточно мала, практически как при обычной посадке. Если же самолет падал...

выехать на машине на трассу и на скорости более 180 км/ч выйти из нее, а затем посчитать количество фрагментов...
Как думаете самолет со взлетным весом около 100 т на скорости более 270 км/ч при ударе об землю(воду) имеет шансы уцелеть?!
Некорректное сравнение. Но и тут если машина не перевернется (маловероятно, но бывает) и не ударится в лоб о препятствие, то пассажиры могут и выжить. По крайней мере на 100-120км/ч это нередко бывает.
 
Офиц. сайт ПАО "Туполев" подойдет в качестве заслуживающего доверия источника? Тогда читайте - http://www.tupolev.ru/tu-154
1. В случае расхождений я предпочитаю верить официальным документам (см. скан), а не сайтам (даже разработчика), которые заполняет неизвестно кто.
2. Советую вам самому прочитать - и найти там Запас топлива - 39,75 т



000.jpg


001.jpg
 
Demalek, от Чкаловского до Хмейним в облет Турции 3200км (прямыми линиями по гугглмапс). У ТУ-154Б2 предел 2600. Так что без дозаправки никак. 154М да, мог бы долететь.

2600 = это с полной загрузкой - 164 пассажира+ багаж+ груз+ топливо, взлетный больше 100т. Здесь людей было меньше сотни, виолончели, как все поняли, летели отдельным бортом, так что можно и без дозаправки, при благоприятных метеоусловиях (нет встречных струйных течений под 200 км/ч)
 
https://rg.ru/2016/12/27/reg-ufo/najden-dvigatel-poterpevshego-krushenie-tu-154.html


Во время поисковой операции в Черном море удалось найти еще три фрагмента рухнувшего Ту-154 Минобороны РФ - элементы обшивки, стойки шасси и двигатель... Фрагменты обнаружены на удалении 1600 и 4500 метров. Сейчас участники операции поднимают их, чтобы доставить на берег.

Разлет в три км?
 
Реклама
uavvua, проскакивала информация про полторы тонны только медикаментов Доктора Лизы (фиг знает насколько верная). Ну и в переговорах с диспетчером звучит "тяжелый"
 
Назад