Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Реклама
https://rg.ru/2016/12/27/reg-ufo/najden-dvigatel-poterpevshego-krushenie-tu-154.html


Во время поисковой операции в Черном море удалось найти еще три фрагмента рухнувшего Ту-154 Минобороны РФ - элементы обшивки, стойки шасси и двигатель... Фрагменты обнаружены на удалении 1600 и 4500 метров. Сейчас участники операции поднимают их, чтобы доставить на берег.

Разлет в три км?
Расплыв
 
uavvua, проскакивала информация про полторы тонны только медикаментов Доктора Лизы (фиг знает насколько верная). Ну и в переговорах с диспетчером звучит "тяжелый"
Ну, любой, под завязку заправленный, будет "тяжелый", даже если кресла будут многие пустые. К тому же, на рулении можно легко потратить полтонны, эти медикаменты в общей массе самолета - пушинка.
 
Вы плохо представляете себе обстановку в операционной, в критический момент. Ну да это не важно.

От того, что экипаж борется за свою жизнь, он не начинает использовать терминологию из сольфеджио, или из живописи. Он говорит профессиональным сленгом, понятным профессионалам же. И эта информация чрезвычайно важна. По особенно в первые часы, когда ничего другого нет. Или я не прав? Такая инфа не нужна в принципе?
экипаж сам не всегда знает что случилось(
 
Реклама
Ну и в переговорах с диспетчером звучит "тяжелый"
Это означает, что самолет относится к категории воздушных судов, оставляющих за собой большую спутную струю. Это стандартный доклад, чтоб диспы выдерживали бОльшую дистанцию на одном эшелоне и больший интервал после взлета, особенно для мелочи.
 
Вот три JPEG-файла. На первом - схема места катастрофы по координатам, переданным вертолётчиками. На втором то же, но в виде спутниковой карты. Там видно, где обычно стоит пограничный катер. На третьем - укрупнённое изображение этого катера. Переговоры вертолётчиков я приводил здесь, на 39 странице, кажется.
Кстати, у меня вопрос к сведущим людям. Что это за запретная зона 105 - 106, о которой вертолётчиков предупреждает диспетчер "Сочи-старт"?

схема.jpg


со спутника - точка крушения и катер.jpg


пограничный катер и его координаты.jpg
 
Поэтому определённые самолёты ГА ставят на определённые маршруты.
Макс взлётный вес=вес самолета+необходимое топливо на дальность полёта+загрузка.

Это серьёзно? Напомнило катастрофу Ан22 в Твери, где ком пришёл с Ан12. При большом весе рано убрал механизацию и после первого разворота упал.
что за бред
 
Ну, любой, под завязку заправленный, будет "тяжелый", даже если кресла будут многие пустые. К тому же, на рулении можно легко потратить полтонны, эти медикаменты в общей массе самолета - пушинка.
Смотря в каком отсеке расположили эту и другие пушинки. В Ту-154 перемещение одного человека весом 75кг может заменить 500кг балластного топлива в 4-м баке. При одинаковом взлётном весе сопротивление из-за угла установки стабилизатора и отклонения рулей может отличаться значительно.
 
На первом - схема места катастрофы по координатам, переданным вертолётчиками. На втором то же, но в виде спутниковой карты. Там видно, где обычно стоит пограничный катер. На третьем - укрупнённое изображение этого катера.

Карты Гугла обновляются не каждые пять минут. Катер в этом месте гвоздиками прибит в течение месяцев?

Но даже если он действительно стоял в этом месте, с такого ракурса абсолютно невозможно разробрать ни траекторию полета, ни, тем более, положение фюзеляжа относительно оной - даже при ярком хорошем освещении, а не в кромешной темноте, как тогда.
 
Кто сказал что их на 3 км отнесло или улетели они от места падения?

Что за вопросы?!!! Какова же блин должна быть сила взрыва при высоте около 300 метров и разлете обломков на 3 км?!
Боюсь там могли сооружения на берегу пострадать, а катер погранцов искали бы водолазы.

90% это расплыв, не все детали самолета плавают топором, плюс деталь могла на поверхности воды разломиться на плавучую и не плавучую части.

Если принимать значения в сообщении за истину...
 
Реклама
На первом - схема места катастрофы по координатам, переданным вертолётчиками.
Переговоры вертолётчиков я приводил здесь, на 39 странице, кажется.
Так там у вас написано, "в районе первого поиска (без координат)"

Что это за запретная зона 105 - 106, о которой вертолётчиков предупреждает диспетчер "Сочи-старт"?
Это в створе ВПП - аэродром продолжает работать, самолёты взлетают и садятся, нечего там вертушке болтаться.
 
Назад