Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Смеяться в такой трагической ситуации конечно не хорошо....Властям есть смысл и необходимость скрывать факт теракта,если он был,потому как именно власти (представители власти) на разных уровнях твердят и весьма убедительно твердят, что сразу веришь,что с обеспечением безопасности супротив злодеев террористов у нас в стране хорошо(посмотрите различные ресурсы,архивы различных телевизионных шоу где тема безопасности затрагивается)....Народ правда частенько сомневается в том что с безопасностью в стране все "кучеряво",все же зримо (пример тому -гонщик в аэропорту Казани) ....Не дай Бог -теракт,какое личико будет у власти? Но не это не приятно,не приятно,мягко говоря -последствия разбора "полетов" и принятия каких то решений как повелось в нашей стране,у нашей власти ,после которых(принятых решений) разве что тараканы в головах каких то решателей будут аплодировать стоя ибо решения эти,как повелось,будут в очередной раз иметь характер маразматический,параноидальный не имеющий ни чего общего ,так сказать,во плоти с реальной безопасностью....
Теракт направлен на то, чтоб замолчать его было бы проблематично. Теракт похож на фейерверк (в буквальном и переносном смысле). Цель теракта - запугать. И власти и народ.
Я так понял, что тут половина конспирологов подменяют понятие "диверсия" понятием "теракт".
Диверсия - не исключена, но ее вероятность стремиться к нулю...
 
Реклама
Эффект Бернулли не до конца описан: поверхности притягиваются до определенного предела, а потом подушка. Экраноплан так и летает.
 
Свалились они потому, что "ручку" у пуза передержали - им нужно было домик привода перепрыгнуть, потому и передержали, надеясь что успеют парировать взмывание, но не успели.
После отрыва передней стойки растет угол атаки крыла, Ц.Д. смещается назад, этот момент пилот парирует отдачей ручки практически параллельно с увеличением угла...
А в Туношне угол рос, а ручка две секунды (если правильно помню) держалась у пуза - им нужно было перепрыгнуть привод...
Оттого и взмывание.

Основной посыл был, что человек веткой ошибся... Вы кстати тоже...
Ничего после отрыва передней стойки, связанного с увеличением УА парировать не надо, самолет устойчив в канале тангажа.
Хотите про отрыв ПОШ и моментах поговорить - там есть ветка для чайников.

#автоудаление
 
Странно, зачем спорить, если есть экранопланы и они летают. Да и при посадке самолета эффект экранопланирования можно почувствовать когда некоторое время самолет скользит над ВВП.
Эффект влияния экрана зависит от хорды крыла - поэтому крылья экранопланов "специфические", они не похожи на крылья самолётов.
На посадке "самолёт скользит над ВПП" в результате действий экипажа (этап выдерживания), а не "эффекта экранопланирования".
Единственный известный мне самолёт, у которого эффект влияния экрана на посадке был ярко выражен - ВВА-14, выполненный по схеме "составное крыло", у которого центроплан имел большую хорду.

001.jpg
 
Последнее редактирование:
Вопрос такого плана. Представим себе ситуацию.
. Стюардесс в салоне нет, никто не докладывает КВС об возможном изменении балансировки ВС.
Что имеем. Большой взлетный вес самолета + измененная балансировка из-за другого чем в Чкаловском количества топлива + измененная балансировка из-за перемещения пассажиров.

Не знаю, как там кого рассаживали в Сочи, но вот в том военно-морском Ту 104 (Пушкино-Владивосток,1981 г.) тоже в последний момент политработники загрузили прямо в салон огромный рулон газетной бумаги. Сколько он может весить - килограмм, наверное, 200, не меньше) И, как предположила аварийная комиссия, этот рулон на взлёте просто перекатился в хвост и резко нарушил центровку. Пусть наши лётчики прокомментируют эту ситуацию.
 
Эффект Бернулли не до конца описан: поверхности притягиваются до определенного предела, а потом подушка. Экраноплан так и летает.

подушка бывает с перьями...

смотри на уроке физики не скажи что "Эффект Бернулли не до конца описан"..

экраноплан расчитывается как раз под этот закон и строение крыльев там такое, чтобы уравновешивать давление над и под крыльями

#автоудаление
 
Странно, зачем спорить, если есть экранопланы и они летают. Да и при посадке самолета эффект экранопланирования можно почувствовать когда некоторое время самолет скользит над ВВП.
На какой высоте?
Сколько аварий в Сочи из-за этого было?
В других аэропортах?

Можно и токи Фуко приплести при желании...
 
Теракт направлен на то, чтоб замолчать его было бы проблематично. Теракт похож на фейерверк (в буквальном и переносном смысле). Цель теракта - запугать. И власти и народ.
Это верно.А чем,к примеру вот этот случай не "фейерверк" ? Нет разве ? Еще не вечер,если(предположительно) это теракт то испуг властей и народа обеспечен....А то что ни кто не заявляет о какой то причастности - не факт что его не было....Вообще то диверсию и теракт спутать тяжело,разные вещи в принципе хотя и имеющие в определенных случаях схожие элементы...
 
Реклама
Demalek, от Чкаловского до Хмейним в облет Турции 3200км (прямыми линиями по гугглмапс). У ТУ-154Б2 предел 2600. Так что без дозаправки никак. 154М да, мог бы долететь.
У Вас неверные сведения о дальности полета Ту154Б2.
 
подушка бывает с перьями...
смотри на уроке физики не скажи что "Эффект Бернулли не до конца описан"..
экраноплан расчитывается как раз под этот закон и строение крыльев там такое, чтобы уравновешивать давление над и под крыльями
Любой самолёт на эффекте Бернулли летает и под него рассчитывается. Над крылом скорость потока больше, чем внизу, если, конечно, нет срыва потока, соответственно, давление меньше - отсюда и подъёмная сила. А при уравновешенном давлении над и под крылом - не взлетит (с).
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
E5KUF
Есть такое дело. Пока известно лишь то, что второй борт в Сочах не садился. Было подтверждение. В Моздоке? Тоже вряд ли — по погодным условиям. Если второму борту нужна была дозаправка, не логично было бы ее сделать также в Сочах?
Логично было её сделать в Минеральных Водах, где полоса длиннее чем в Сочи, керосин дешевле, есть пограничники для штампа в загран и таможня для оформления груза.
 
Я тут игрался на заходах без мощности (самолет - цессна 182).
Вы очень себя любите и во всех темах пишите о себе любимом и своей цесне.
А задуматься о том что цесна это совсем не ТУ-154 религия не позволяет?
Или вы серьёзно предполагаете, что кроме цесны самолётов не бывает?

Думаецца очевидец просто пиарится и желает получить повышение по службе
Какое повышение? Если "очевидец№ существует и сразу доложил о падении, то почему данные не передали по службе дальше? Самолёт упал а через несколько часов, зная место падения, начали поиски за несколько километров от падения? Это трибунал, а не повышение.

Потому что обломки унесло течением на эти самые километры. Вроде все очевидно, но стратеги и тут продолжают искать подвох.
Уважаемый, кто тут стратег? Мы имеем падение самолёта, очевидец указывает место падения. Какие километры? Какой подвох? Выслали спасателей в место падения и начали операцию.
 
Demalek, от Чкаловского до Хмейним в облет Турции 3200км (прямыми линиями по гугглмапс). У ТУ-154Б2 предел 2600. Так что без дозаправки никак. 154М да, мог бы долететь.
Что значит у ТУ-154Б предел 2600 км? запасной для Хмеймим, как я понимаю Сочи, ближе для военных не знаю.
Сочи - Хмеймим, если не через Эрзурум - грубо 1500 км, это уход на запасной + 30 мин на зону ожидания.
+ как все делаем, несколько тонн на всякий случай.
так что если без дозаправки, то без запасного, и тогда без пассажиров, на боевое задание. Вот так.

А вот так было в Иркутске.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Ан-124_в_Иркутске
В 2009 году Генеральный конструктор ЗМКБ «Прогресс» (являющегося разработчиком авиадвигателей для Ан-124) Фёдор Муравченко выступил со своей собственной версией причин катастрофы. На основе проделанных на предприятии исследований и опытов и собственных теоретических выкладок он пришёл к выводу, что к катастрофической ситуации привело повышенное (превышающее нормативное) содержание воды в авиационном топливе (керосине) и как следствие — льдообразование и забивание топливных фильтров, что вызвало помпаж двигателей.
 
"В середине 1920-х годов авиаторы впервые столкнулись с экранным эффектом при взлёте и особенно при посадке самолётов-низкопланов. Было замечено некоторое увеличение подъёмной силы крыла, когда самолёт продолжал лететь над полем, как бы не желая садиться."
Самое доступное - Вики. "Одной из первых отечественных работ, которая относилась к исследованиям экранного эффекта, является работа Б. Н. Юрьева «Влияние земли на аэродинамические свойства крыла»
 
У Вас неверные сведения о дальности полета Ту154Б2.

Я не претендую на полную компетентность в этом вопросе. Именно поэтому и зашел сюда, чтобы услышать мнение спецов. Второй борт в Адлере точно не садился. Где, в таком случае, он сел? И чем могла быть вызвана многочасовая задержка с вылетом "александровского" ВС? И еще. Тут уже говорились, что дозаправку принимал штурман при наличии в экипаже специально обученного бортинженера. Почему?
 
Последнее редактирование:
Что значит у ТУ-154Б предел 2600 км? запасной для Хмеймим, как я понимаю Сочи, ближе для военных не знаю.
Сочи - Хмеймим, если не через Эрзурум - грубо 1500 км, это уход на запасной + 30 мин на зону ожидания.
Вы бы сначала уточнили перед постом, что через Турцию военные борта в Сирию не летают....
 
Любой самолёт на эффекте Бернулли летает и под него рассчитывается. Над крылом скорость потока больше, чем внизу, соответственно, давление меньше - отсюда и подъёмная сила. А при уравновешенном давлении над и под крылом - не взлетит (с).
#автоудаление

читай по слогам - где там слово самолет? там экраноплан. экраноплан не должен взлетать

#автоудаление
 
Реклама
Назад