К топливу добавляются специальные присадки, предотвращающие образование кристаллов льда. В отличие от дизельного топлива, авиационный керосин имеет узкий диапазон парафинов, так что тут проблемы тоже не стоит. Чтобы что-то "забилось", топливо должно быть совсем некондиционным. И это бы сказалось на всех самолетах, которые заправили.виновно топливо из за которого забились топливные фильтры.
Ну тогда, верить нельзя ни кому! И зачем мы тогда все это обсуждаем?Коношенков в данном случае - "говорящая голова", не более.
Не просто за час до рассвета, а в сторону моря, где нет городских огней, да ещё на запад, где небо на рассвете темнее. А по проблесковым оценивать положение... я как-то ночью на надувнухе большому сухогрузу в борт въехал - неправильно оценил его ходовые на фоне берега - стену его высоченного борта разглядел буквально перед самым-самым носом,в единицах метров перед собой. И это я и так глядел во все глаза и знал что видеть хочу и где.Да что там этот свидетель мог увидеть за час до рассвета?.
Ту154 вроде не чайники управляли. У них в кабинете даже указатели оборотов двигателей есть.Чайникам на заметку
- при разгоне вообще нет индуктивного сопротивления
- после отрыва, пока самолет в метре или двух от поверхности, сопротивление очень низкое за счет подушки. Так набирают скорость на мелочи при взлете с плохой (трава, галька) поверхности (кстати сам проверял)
- после ухода от подушки сопротивление резко растет
Если бы я всем верил, то был бы уже мёртв. Оперативная информация - не всегда верная.А Конашенков просто спикер. Что приказали - то и говорит...Ну тогда, верить нельзя ни кому! И зачем мы тогда все это обсуждаем?
Конечно говорящая голова, но говорящая все своевременно, при этом каждое последующее заявление уже исправленное. Если в первых сообщениях было упоминание о развороте, то последние говорят о прямом падении параллельно глиссаде. И у них точно самая оперативная информация, какие основани им не верить? Ну и самое главное, давайте немного подождём, ящик найден информация будет в самое ближайшее время, а то как бы потом неловко не стало некоторым строителям версий заговора.
Сейчас этот "военный моряк" похож на суслика, которого не видно...
Что он там делал один?
Сказали бы - экипаж пограничного судна, например.
А кому моряк доложил, что самолет грохнулся?
по моему лучшие лётчики ВВС)Я про ВТА.
НИКАК. все эти "#теги" - это просто для удобства модератора, что вы считаете свой пост временным и неинформативным, что полезно в редких малонагруженных ветках, тут же такие посты - если считаете его малоценным - так вовсе не пишите. а модераторы и так эту ветку пасут - сами разберутся что ценно. а что нет, не добавляйте им работы.как ставить пост на самоудаление?
Хотите просветиться - задайте вопрос в соответствующей ветке.Ну надаже...
Т.е. Вы после отрыва передней стойки так и продолжаете держать ручку "у пуза"?
На "Мертвую петлю" выходите?
Компьютерные игры?
Если самолет сел с задранным вверх носом, то хвост бы оторвало из-за сопротивления турбин (это и произошло), возможно, были бы проблемы с крыльями, которые тоже имеют большое сопротивление. Но вот на счет запредельных ускорений и разрушения передней части фюзеляжа я сомневаюсь - он должен был бы идти вскользь, скорость к моменту контакта была бы уже частично погашена. Но это мы говорим о ситуации, когда вертикальная скорость достаточно мала, практически как при обычной посадке. Если же самолет падал...Скорость соответствовала полету с механизацией на 28 на предельных углах атаки. Этак на вскидку километров 200. Вода на этих скоростях очень жесткая штука. Опять это только предположение. Все данные только на самописцах, а у меня только домыслы. И еще самолет лег хлыстом, сначала хвостовой частью, потом хлестнуло по воде носовой, и скорость удара о воду объектов в носу, была несколько выше, соответственно и перегрузка.
Некорректное сравнение. Но и тут если машина не перевернется (маловероятно, но бывает) и не ударится в лоб о препятствие, то пассажиры могут и выжить. По крайней мере на 100-120км/ч это нередко бывает.выехать на машине на трассу и на скорости более 180 км/ч выйти из нее, а затем посчитать количество фрагментов...
Как думаете самолет со взлетным весом около 100 т на скорости более 270 км/ч при ударе об землю(воду) имеет шансы уцелеть?!
1. В случае расхождений я предпочитаю верить официальным документам (см. скан), а не сайтам (даже разработчика), которые заполняет неизвестно кто.Офиц. сайт ПАО "Туполев" подойдет в качестве заслуживающего доверия источника? Тогда читайте - http://www.tupolev.ru/tu-154
Demalek, от Чкаловского до Хмейним в облет Турции 3200км (прямыми линиями по гугглмапс). У ТУ-154Б2 предел 2600. Так что без дозаправки никак. 154М да, мог бы долететь.
Дико плюсую!по моему лучшие лётчики ВВС)