Я, типа, в курсе.A_Z, справедливости ради, на Вашем скане данные для М-ки
Расплывhttps://rg.ru/2016/12/27/reg-ufo/najden-dvigatel-poterpevshego-krushenie-tu-154.html
Во время поисковой операции в Черном море удалось найти еще три фрагмента рухнувшего Ту-154 Минобороны РФ - элементы обшивки, стойки шасси и двигатель... Фрагменты обнаружены на удалении 1600 и 4500 метров. Сейчас участники операции поднимают их, чтобы доставить на берег.
Разлет в три км?
Как глупо!Про плавающие колеса. Это скорей всего из багажника вывалились запаски. Всегда возили с собой.
Ну, любой, под завязку заправленный, будет "тяжелый", даже если кресла будут многие пустые. К тому же, на рулении можно легко потратить полтонны, эти медикаменты в общей массе самолета - пушинка.uavvua, проскакивала информация про полторы тонны только медикаментов Доктора Лизы (фиг знает насколько верная). Ну и в переговорах с диспетчером звучит "тяжелый"
Ну,тфрагмент обшивки могло течением снести. Но стойку и двигатель при глубине 30 м снести на 3 км?Расплыв
Глупо не знать, что самолеты возят с собой "аптечки", в которых, в том числе и запасные колеса.Что именно?
экипаж сам не всегда знает что случилось(Вы плохо представляете себе обстановку в операционной, в критический момент. Ну да это не важно.
От того, что экипаж борется за свою жизнь, он не начинает использовать терминологию из сольфеджио, или из живописи. Он говорит профессиональным сленгом, понятным профессионалам же. И эта информация чрезвычайно важна. По особенно в первые часы, когда ничего другого нет. Или я не прав? Такая инфа не нужна в принципе?
Я думаю, человек имел в виду, что раз на ракетах ТОПОЛЬ-М не возят колеса запасные, то и в самолетах не нужно.Что именно?
Кто сказал что их на 3 км отнесло или улетели они от места падения?Ну,тфрагмент обшивки могло течением снести. Но стойку и двигатель при глубине 30 м снести на 3 км?
Это означает, что самолет относится к категории воздушных судов, оставляющих за собой большую спутную струю. Это стандартный доклад, чтоб диспы выдерживали бОльшую дистанцию на одном эшелоне и больший интервал после взлета, особенно для мелочи.Ну и в переговорах с диспетчером звучит "тяжелый"
ОК, тогда опишите действия члена экипажа пограничного корабля, который видит падающий в море самолёт.Всегда радуют комментарии "сведущих" экспертов.
что за бредПоэтому определённые самолёты ГА ставят на определённые маршруты.
Макс взлётный вес=вес самолета+необходимое топливо на дальность полёта+загрузка.
Это серьёзно? Напомнило катастрофу Ан22 в Твери, где ком пришёл с Ан12. При большом весе рано убрал механизацию и после первого разворота упал.
Смотря в каком отсеке расположили эту и другие пушинки. В Ту-154 перемещение одного человека весом 75кг может заменить 500кг балластного топлива в 4-м баке. При одинаковом взлётном весе сопротивление из-за угла установки стабилизатора и отклонения рулей может отличаться значительно.Ну, любой, под завязку заправленный, будет "тяжелый", даже если кресла будут многие пустые. К тому же, на рулении можно легко потратить полтонны, эти медикаменты в общей массе самолета - пушинка.
Что именно?что за бред
На первом - схема места катастрофы по координатам, переданным вертолётчиками. На втором то же, но в виде спутниковой карты. Там видно, где обычно стоит пограничный катер. На третьем - укрупнённое изображение этого катера.
Кто сказал что их на 3 км отнесло или улетели они от места падения?
Так там у вас написано, "в районе первого поиска (без координат)"На первом - схема места катастрофы по координатам, переданным вертолётчиками.
Переговоры вертолётчиков я приводил здесь, на 39 странице, кажется.
Это в створе ВПП - аэродром продолжает работать, самолёты взлетают и садятся, нечего там вертушке болтаться.Что это за запретная зона 105 - 106, о которой вертолётчиков предупреждает диспетчер "Сочи-старт"?