Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Не узнаю прибор. Подскажите - что он показывает?

31914186935_2cf3a9bb11_o.jpg


Скрин отсюда:

Там кстати указатель скорости показывают - показания как раз в районе 500 км/ч, видимо оттуда и ушли сегодняшние данные в сеть.
 
Реклама
"Что могло произойти что не дало пилоту возможность хоть как то посадить самолет на воду?" (с)

Как минимум, ночь над водой, в отличие от гудзонской посадки и посадки на Неву.
т.е он полностью потерял пространственное ориентирование и делал все наоборот (думал что летит в верх а на самом деле вел самолет в море)?
ночь слабое объяснение.
 
Интересное кино у Вас получается.
У меня если и кино, то документальное. :)

Т-1 какой-то особенный керосин.
В какой-то степени особенный, поскольку выделываться начал ещё в сороковые годы.
Опять же, гнать его можно только из малосернистой нефти, с которой и в СССР было не очень, а с образованием независимого Азербайджана и вовсе слёзы.

А какую же тогда плотность имеет керосин, который сейчас применяется во ВСЕЙ авиации (ГА, ВВС, иностранцы)?
Если вы думаете, что существует только один сорт керосина, "который сейчас применяется во ВСЕЙ авиации", то это у вас кино получается. Фантастическое.
Основной вид применяемого керосина - ТС-1. Причём он бывает высшего (0,78 при +20С) и первого (0,775) сортов. Есть ещё РТ (0,775).
МиГ-25/31 "кушают" Т-6 и Т-8В.
Иностранные топлива мне "вспоминать" в лом - поищите сами.

И вообще, в курсе ли Вы, что запас топлива на Ту-154 измеряется именно в килограммах?
Я вам больше скажу - он на всех самолётах измеряется в килограммах.
Только вот при этом "принято" указывать плотность керосина. "По умолчанию" расчётная плотность керосина, дай бог памяти, 0,785.

Соответственно, имея 39750 кг топлива на борту абсолютно неважно знать его плотность и объём для выполнения полётного задания.
В том-то и дело, что при МСА залить 39750 кг топлива в баки Ту-154 не удастся - оно там просто не поместится. :)
 
Последнее редактирование:
"ночь слабое объяснение." (с)
Давайте присовокупим к этому слабому объяснению, что ночью вода не только мокрая, но и темная, как и темное ночью небо, по определению. Темное с темным способствует приводнению? А потерял или чего не потерял - это отдельный вопрос. Лично я думаю, никто ничего не терял, так как полет не был визуальным.
 
Соответственно, и расчёты, которые вы вели, исходя из цифры 39,75 т, не имеют физического смысла.
Думается, все же имеют, с ошибкой, конечно, на разницу плотностей Т-1 и тем, что в них сейчас льют. Но если взять, например, ТС-1, то по тому же 3900-85 госту его плотность 775-780, что дает отличие где-то в минус тонну... Ваш собственный расчет, из-за которого сыр-бор разгорелся, дает где-то 786. Значит либо литраж баков сильно подуменьшился с 80-х годов, либо что-то еще... Впрочем, уже не актуально...
 
Тем временем нашли очевидца, который предоставил видеозапись взлёта, первоначального набора и падения Ту5.
https://meduza.io/news/2016/12/27/v-rasporyazhenii-sledstviya-okazalas-videozapis-padeniya-tu-154
Странные дела. Неужели очевидец пришел в органы с записью, а не залил ее на ютуб для начала?
 
т.е он полностью потерял пространственное ориентирование и делал все наоборот (думал что летит в верх а на самом деле вел самолет в море)?
ночь слабое объяснение.
Ловко у вас получилось. Сами придумали, сами себе объяснили, сами удивились придуманному.
 
У меня если и кино, то документальное. :)


В какой-то степени особенный, поскольку выделываться начал ещё в сороковые годы.
Опять же, гнать его можно только из малосернистой нефти, с которой и в СССР было не очень, а с образованием независимого Азербайджана и вовсе слёзы.


Если вы думаете, что существует только один сорт керосина, "который сейчас применяется во ВСЕЙ авиации", то это у вас кино получается. Фантастическое.
Основной вид применяемого керосина - ТС-1. Причём он бывает высшего (0,78 при +20С) и первого (0,775) сортов. Есть ещё РТ (0,775).
МиГ-25/31 "кушают" Т-6 и Т-8В.
Иностранные топлива мне "вспоминать" в лом - поищите сами.


Я вам больше скажу - он на всех самолётах измеряется в килограммах.
Только вот при этом "принято" указывать плотность керосина. "По умолчанию" расчётная плотность керосина, дай бог памяти, 0,785.


В том-то и дело, что при МСА залить 39750 кг топлива в баки Ту-154 не удастся - оно там просто не поместится. :)
Всё. Я понял. Про сорта - это на автозаправки. Дорогой мой человек, плотность топлива напрямую не зависит от его сортности и ГОСТа. Честно и откровенно, как профессионал в этом вопросе (24 года) Вам сообщаю. Плотность топлива измеряется исключительно (!) в соответствии его температурой. Чем ниже Т - тем выше плотность топлива. Поэтому не вижу смысла дискутировать на эту тему, и ещё раз подчеркну правильность расчёта топлива в КИЛОГРАММАХ.
 
Реклама
Ничего странного. Физические свойства воды (инерция, текучесть) таковы, что столкновение с ней на скорости 500 км/ч не намного приятнее, чем столкновение с землей. Бухие прыгуны с высоких мостов, получают травмы несовместимые с жизнью именно благодаря этим свойствам... Какие-то обломки затонули, а какие-то обломки и предметы унесло течением. И нечему тут удивляться.
Это тавтология. Я говорю о том, что достают куски обшивки и мелкие фрагменты фюзеляжа. Объяснить их появление невозможно ТОЛЬКО ударом о водную поверхность. ВС при ударе должно было получить разрушения в виде крупных фрагментов,т.к. падение (и даже не падение, а если верить СМИ-попытка КВС посадить ВС на воду) было не с высоты в 10 км, а всего лишь с 300-500м, и скорость входа в воду небольшой...
 
Бы ИШР (инж-штурм расчет) глянуть.... В Моздок (запасной - Сочи) летели явно долиться керосином. Так как в Сирии с ним явно напряженка. И обратно до Моздока (Сочи) с той же целью - дозаправиться. Чтобы до Чкаловской хватило. А в Сочах понабежали с баулами, обычная история. Кировобад 80-х годов нервно курит в стороне (у каждого по 50 литров коньяка) Фактический взлетный вес никто не знал. Для экипажа это называется "Попали". Отказаться лететь- никак нельзя((( Ночной взлет сложнее дневного при равных прочих условиях. Если проблематика в перегрузе - никому в голову не придет с РП переговоры вести - штурвал на себя тянут и РУДья ногой вперед загибают... Вопрос, конечно, как некий свидетель (в СМИ пишут) видел самолет на закритических углах НОЧЬЮ!!! А так оч похоже на взлет украинского Ил-76, кажется Мелитопольский, после дозаправке В Китае. Перегруз, боролись пару минут с высотой-скоростью. Катастрофа по потере высоты. Там ширпотреб китайский с перегрузом был (с учетом принятого на борт топлива, дабы до Родины долететь)
МСРП водолазы нашли - узнаем ли правду - большой вопрос. Как бы на экипаж, традиционно, не списали. Запись переговоров электорату предъявят, имитацию полета - все как положено((( По Ярославлю уже знаем - типа правак тормоза жал! ПОЗОР! Большие дядьки причем по тиливизиру совесть на деньги меняют... А то, что по полосе перед взлетающим самолетом катаются "специально обученные люди" с надутыми щеками и сдвинутыми бровями - тишина!
Как вариант - преждевременая уборка механизации, не разогнались толком. Перерыв у экипажа бы глянуть. В Твери на Ан-22 было - набрали коммерции под "Немогу", после уборки механизации и свалились.
Версии, конечно. Но правду узнаем ли - большой вопрос. Даже при найденных МСРП.
Жалко и экипаж, и пассажиров.
Что-то не так в нашей "консерватории"(((
Прощения просим, коли что не так...
 
ВС при ударе должно было получить разрушения в виде крупных фрагментов,т.к. падение (и даже не падение, а если верить СМИ-попытка КВС посадить ВС на воду) было не с высоты в 10 км, а всего лишь с 300-500м, и скорость входа в воду небольшой...

Вода, при вхождении в нее на большой скорости, не сильно уступает по прочности бетону.... Не питал бы иллюзий на счет того, что самолет на скорости 500 км/час останется сколь нибудь целым во фрагментах при ударе об воду. А о том что такой удар был (возможно скользящий) говорит то что части разбросаны почти на 3 км между собой.
 
Это тавтология. Я говорю о том, что достают куски обшивки и мелкие фрагменты фюзеляжа. Объяснить их появление невозможно ТОЛЬКО ударом о водную поверхность. ВС при ударе должно было получить разрушения в виде крупных фрагментов,т.к. падение (и даже не падение, а если верить СМИ-попытка КВС посадить ВС на воду) было не с высоты в 10 км, а всего лишь с 300-500м, и скорость входа в воду небольшой...
Больше ничем кроме удара о воду объяснить это невозможно, потому что в случае взрыва такой мощности (а вы же на него намекаете), который создает такое количество мелких фрагментов и кусков обшивки - видел бы весь город, была бы масса свидетелей. Но их нет. Значит это вода, и значит скорость удара была высокой. Плюс вероятно был бы пожар, ибо борт был полностью заправлен перед вылетом.
 
Да и кстати фамилия члена при президенте не Ситников , Сытник Юра -учился вместе,а может поменял фамилию в связи с Донбассом.
 
...то по тому же 3900-85 госту его плотность 775-780, что дает отличие где-то в минус тонну...
1. Я не помню такого ГОСТа. Для топлива действующим является 10227-86.
2. 775 и 780 (а не 775-780) - это плотности первого и высшего сортов ТС-1 соответственно.

Ваш собственный расчет, из-за которого сыр-бор разгорелся, дает где-то 786.
0,785 - я уже называл эту плотность "по умолчанию".
Дай бог памяти, эта цифра идёт из ОТТ ВВС.

Значит либо литраж баков сильно подуменьшился с 80-х годов,..
Думаете, усохли? :)
 
Тем временем нашли очевидца, который предоставил видеозапись взлёта, первоначального набора и падения Ту5.
https://meduza.io/news/2016/12/27/v-rasporyazhenii-sledstviya-okazalas-videozapis-padeniya-tu-154
Забавный момент: "...записи посадки Ту-154 в международном аэропорту Сочи, последующего руления к месту стоянки и прохождения пограничного контроля его пассажирами», — рассказали в СК.
А до этого утверждалось, что пассажиры из самолёта не выходили.
 
Реклама
По развитию событий напоминает катастрофу FSH604 из Шарма, так же темно, над водой, через 2.5 мин упали в море..
 
Назад