У меня если и кино, то документальное.
В какой-то степени особенный, поскольку выделываться начал ещё в сороковые годы.
Опять же, гнать его можно только из малосернистой нефти, с которой и в СССР было не очень, а с образованием независимого Азербайджана и вовсе слёзы.
Если вы думаете, что существует только один сорт керосина,
"который сейчас применяется во ВСЕЙ авиации", то это у вас кино получается. Фантастическое.
Основной вид применяемого керосина - ТС-1. Причём он бывает высшего (0,78 при +20С) и первого (0,775) сортов. Есть ещё РТ (0,775).
МиГ-25/31 "кушают" Т-6 и Т-8В.
Иностранные топлива мне "вспоминать" в лом - поищите сами.
Я вам больше скажу - он на всех самолётах измеряется в килограммах.
Только вот при этом "принято" указывать плотность керосина. "По умолчанию" расчётная плотность керосина, дай бог памяти, 0,785.
В том-то и дело, что при МСА залить 39750 кг топлива в баки Ту-154 не удастся - оно там просто не поместится.