Могли и не выходить, могли и пограничники подняться на борт. Вопрос в том-есть ли погранконтроль в Чкаловском.А до этого утверждалось, что пассажиры из самолёта не выходили.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Могли и не выходить, могли и пограничники подняться на борт. Вопрос в том-есть ли погранконтроль в Чкаловском.А до этого утверждалось, что пассажиры из самолёта не выходили.
Это блок 55М - часы с программным механизмомНе узнаю прибор. Подскажите - что он показывает?
Взрыва большой мощности НЕ нужно (и я не намекал, а сказал, что непонятно...). Достаточно чтобы ВС начало разрушаться в воздухе, остальное доделают набегающий поток воздуха и удар о воду.Больше ничем кроме удара о воду объяснить это невозможно, потому что в случае взрыва такой мощности (а вы же на него намекаете), который создает такое количество мелких фрагментов и кусков обшивки - видел бы весь город, была бы масса свидетелей. Но их нет. Значит это вода, и значит скорость удара была высокой. Плюс вероятно был бы пожар, ибо борт был полностью заправлен перед вылетом.
Ну вообще, как я понял, человек имел ввиду то, что у разных нефтепродуктов разная плотность. И это действительно так. Плотность измеряется при температуре нефтепродуктов в 20 градусов. Есть еще понятие, как температурная поправка на 1 градус. По ней, зная величину поправки которая зависит от показателя плотности при 20 градусов, можно узнать плотность продукта при определенной температуре. Но все это к теме отношения не имеет.Всё. Я понял. П Дорогой мой человек, плотность топлива напрямую не зависит от его сортности и ГОСТа. Честно и откровенно, как профессионал в этом вопросе (24 года) Вам сообщаю. Плотность топлива измеряется исключительно (!) в соответствии его температурой. Чем ниже Т - тем выше плотность топлива. Поэтому не вижу смысла дискутировать на эту тему, и ещё раз подчеркну правильность расчёта топлива в КИЛОГРАММАХ.
Есть.Вопрос в том-есть ли погранконтроль в Чкаловском.
Почему цифры не сходится, не могу понять... В РЛЭ от 81 г. (это мой скан) указана макс масса топлива 39750 кг для плотности 0.8 г/см3. Имеем вместимость баков 49.6 тыс. л. Вы в расчете взяли 41.3 тыс. л. Думаю, вы не с потолка эту цифру взяли. Как объясните разницу?Думаете, усохли?
А потом выступает Эрдоган и вторые через полтора года начинают рассказывать, что с самого не дудонили двое суток про "техническую неисправность".сначала набегает толпа "хомячков" дилетантов и заговорщиков, а потом забегает другая толпа "хомячков" советующая администрации что ей надо делать с первыми "хомячками"
Истину глаголят, если дополнительные пассажиры нарисовались.прохождения пограничного контроля его пассажирами
Честно и откровенно - после такого заявления в ваш профессионализм как-то не верится.Дорогой мой человек, плотность топлива напрямую не зависит от его сортности и ГОСТа. Честно и откровенно, как профессионал в этом вопросе (24 года) Вам сообщаю.
Речь идет о камерах наблюдения и человек об этом писал, что они передали их в ФСБ.Кто в здравом уме в полпятого утра снимает на видео взлёт самолётов? И при этом запись всплывает не утром того же дня на местном форуме и ютубе с сенсационным заголовком, а спустя почти двое суток?
А я всё одно вангую, что реверс заклинило. Только сдуру спросил здесь про центральный, а такой не предусмотрен. Значит правый. Шансов выжить после такого взлёта никаких.Больше всего меня в этой катастрофе смущает то что ни кто не выжил. У самолета двигатели находятся сзади, крыло чистое.
Что могло произойти что не дало пилоту возможность хоть как то посадить самолет на воду?
Да это как бы мелочи. Кстати в Адлере могли не выходить, но входить ))Есть.
Действительно, я не сообразил - это могло быть и "не в Адлере".
и после этого лопатки у вращавшейся на рабочих оборотах турбины остались целыми при контакте с водой?Там кстати указатель скорости показывают - показания как раз в районе 500 км/ч, видимо оттуда и ушли сегодняшние данные в сеть.
Коли Вы про бустера - это надо чтобы все 3 двигателя встали и гидросистема умерла, в том числе и аварийная. Там полетное время минутами мерялось. Отказ всех двигателей разом - маловероятно.А версию отказа двигателя и последующей потери управляемости все как-то стороной обходят..
За аутентичность не ручаюсь
Эксперты смогли расшифровать последние слова пилотов разбившегося над Черным морем Ту-154. Пленка, фиксировавшая переговоры членов экипажа, не была повреждена во время авиакатастрофы. Об этом сообщают Рамблер/новости со ссылкой на LIFE.
«Разговор прерывается на том, что один из пилотов восклицает: «Закрылки, с*ка!». А затем звучит крик: «Командир, падаем!», - заявил источник портала.
По словам заслуженного летчика-испытателя СССР Виктора Заболотского, в случае повреждения закрылок самолет становится неуправляемым.
«Получается у одного крыла подъёмная сила большая, а у второго маленькая, естественно, самолёт будет переворачивать. Если закрылки не убираются или убираются неравномерно, тогда возникают очень мощные кренящие моменты и управлять самолётом очень тяжело»