т.е он полностью потерял пространственное ориентирование и делал все наоборот (думал что летит в верх а на самом деле вел самолет в море)?"Что могло произойти что не дало пилоту возможность хоть как то посадить самолет на воду?" (с)
Как минимум, ночь над водой, в отличие от гудзонской посадки и посадки на Неву.
У меня если и кино, то документальное.Интересное кино у Вас получается.
В какой-то степени особенный, поскольку выделываться начал ещё в сороковые годы.Т-1 какой-то особенный керосин.
Если вы думаете, что существует только один сорт керосина, "который сейчас применяется во ВСЕЙ авиации", то это у вас кино получается. Фантастическое.А какую же тогда плотность имеет керосин, который сейчас применяется во ВСЕЙ авиации (ГА, ВВС, иностранцы)?
Я вам больше скажу - он на всех самолётах измеряется в килограммах.И вообще, в курсе ли Вы, что запас топлива на Ту-154 измеряется именно в килограммах?
В том-то и дело, что при МСА залить 39750 кг топлива в баки Ту-154 не удастся - оно там просто не поместится.Соответственно, имея 39750 кг топлива на борту абсолютно неважно знать его плотность и объём для выполнения полётного задания.
Думается, все же имеют, с ошибкой, конечно, на разницу плотностей Т-1 и тем, что в них сейчас льют. Но если взять, например, ТС-1, то по тому же 3900-85 госту его плотность 775-780, что дает отличие где-то в минус тонну... Ваш собственный расчет, из-за которого сыр-бор разгорелся, дает где-то 786. Значит либо литраж баков сильно подуменьшился с 80-х годов, либо что-то еще... Впрочем, уже не актуально...Соответственно, и расчёты, которые вы вели, исходя из цифры 39,75 т, не имеют физического смысла.
Странные дела. Неужели очевидец пришел в органы с записью, а не залил ее на ютуб для начала?Тем временем нашли очевидца, который предоставил видеозапись взлёта, первоначального набора и падения Ту5.
https://meduza.io/news/2016/12/27/v-rasporyazhenii-sledstviya-okazalas-videozapis-padeniya-tu-154
Ловко у вас получилось. Сами придумали, сами себе объяснили, сами удивились придуманному.т.е он полностью потерял пространственное ориентирование и делал все наоборот (думал что летит в верх а на самом деле вел самолет в море)?
ночь слабое объяснение.
Всё. Я понял. Про сорта - это на автозаправки. Дорогой мой человек, плотность топлива напрямую не зависит от его сортности и ГОСТа. Честно и откровенно, как профессионал в этом вопросе (24 года) Вам сообщаю. Плотность топлива измеряется исключительно (!) в соответствии его температурой. Чем ниже Т - тем выше плотность топлива. Поэтому не вижу смысла дискутировать на эту тему, и ещё раз подчеркну правильность расчёта топлива в КИЛОГРАММАХ.У меня если и кино, то документальное.
В какой-то степени особенный, поскольку выделываться начал ещё в сороковые годы.
Опять же, гнать его можно только из малосернистой нефти, с которой и в СССР было не очень, а с образованием независимого Азербайджана и вовсе слёзы.
Если вы думаете, что существует только один сорт керосина, "который сейчас применяется во ВСЕЙ авиации", то это у вас кино получается. Фантастическое.
Основной вид применяемого керосина - ТС-1. Причём он бывает высшего (0,78 при +20С) и первого (0,775) сортов. Есть ещё РТ (0,775).
МиГ-25/31 "кушают" Т-6 и Т-8В.
Иностранные топлива мне "вспоминать" в лом - поищите сами.
Я вам больше скажу - он на всех самолётах измеряется в килограммах.
Только вот при этом "принято" указывать плотность керосина. "По умолчанию" расчётная плотность керосина, дай бог памяти, 0,785.
В том-то и дело, что при МСА залить 39750 кг топлива в баки Ту-154 не удастся - оно там просто не поместится.
Это тавтология. Я говорю о том, что достают куски обшивки и мелкие фрагменты фюзеляжа. Объяснить их появление невозможно ТОЛЬКО ударом о водную поверхность. ВС при ударе должно было получить разрушения в виде крупных фрагментов,т.к. падение (и даже не падение, а если верить СМИ-попытка КВС посадить ВС на воду) было не с высоты в 10 км, а всего лишь с 300-500м, и скорость входа в воду небольшой...Ничего странного. Физические свойства воды (инерция, текучесть) таковы, что столкновение с ней на скорости 500 км/ч не намного приятнее, чем столкновение с землей. Бухие прыгуны с высоких мостов, получают травмы несовместимые с жизнью именно благодаря этим свойствам... Какие-то обломки затонули, а какие-то обломки и предметы унесло течением. И нечему тут удивляться.
ВС при ударе должно было получить разрушения в виде крупных фрагментов,т.к. падение (и даже не падение, а если верить СМИ-попытка КВС посадить ВС на воду) было не с высоты в 10 км, а всего лишь с 300-500м, и скорость входа в воду небольшой...
Больше ничем кроме удара о воду объяснить это невозможно, потому что в случае взрыва такой мощности (а вы же на него намекаете), который создает такое количество мелких фрагментов и кусков обшивки - видел бы весь город, была бы масса свидетелей. Но их нет. Значит это вода, и значит скорость удара была высокой. Плюс вероятно был бы пожар, ибо борт был полностью заправлен перед вылетом.Это тавтология. Я говорю о том, что достают куски обшивки и мелкие фрагменты фюзеляжа. Объяснить их появление невозможно ТОЛЬКО ударом о водную поверхность. ВС при ударе должно было получить разрушения в виде крупных фрагментов,т.к. падение (и даже не падение, а если верить СМИ-попытка КВС посадить ВС на воду) было не с высоты в 10 км, а всего лишь с 300-500м, и скорость входа в воду небольшой...
1. Я не помню такого ГОСТа. Для топлива действующим является 10227-86....то по тому же 3900-85 госту его плотность 775-780, что дает отличие где-то в минус тонну...
0,785 - я уже называл эту плотность "по умолчанию".Ваш собственный расчет, из-за которого сыр-бор разгорелся, дает где-то 786.
Думаете, усохли?Значит либо литраж баков сильно подуменьшился с 80-х годов,..
Что фамилия - автобиографию меняют!)))Да и кстати фамилия члена при президенте не Ситников , Сытник Юра -учился вместе,а может поменял фамилию в связи с Донбассом.
Забавный момент: "...записи посадки Ту-154 в международном аэропорту Сочи, последующего руления к месту стоянки и прохождения пограничного контроля его пассажирами», — рассказали в СК.Тем временем нашли очевидца, который предоставил видеозапись взлёта, первоначального набора и падения Ту5.
https://meduza.io/news/2016/12/27/v-rasporyazhenii-sledstviya-okazalas-videozapis-padeniya-tu-154