Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

А до этого утверждалось, что пассажиры из самолёта не выходили.
Могли и не выходить, могли и пограничники подняться на борт. Вопрос в том-есть ли погранконтроль в Чкаловском.
 
А версию отказа двигателя и последующей потери управляемости все как-то стороной обходят..
 
Не узнаю прибор. Подскажите - что он показывает?

Это блок 55М - часы с программным механизмом


55М блок предназначен для измерения текущего времени в часах и минутах и коммутации электрической цепи в соответствии в заданной временной программой.
Технические характеристики 55М:
Продолжительность работы после полной заводки пружины - не менее 2 суток.
Точность хода часов - ±20 с/сут.
Диапазон рабочих температур - от -60° С до +65° С.
Габаритные размеры - 114,5×95×92 мм.
Масса - 900 г.
 
Взрыва большой мощности НЕ нужно (и я не намекал, а сказал, что непонятно...). Достаточно чтобы ВС начало разрушаться в воздухе, остальное доделают набегающий поток воздуха и удар о воду.
 
Ну вообще, как я понял, человек имел ввиду то, что у разных нефтепродуктов разная плотность. И это действительно так. Плотность измеряется при температуре нефтепродуктов в 20 градусов. Есть еще понятие, как температурная поправка на 1 градус. По ней, зная величину поправки которая зависит от показателя плотности при 20 градусов, можно узнать плотность продукта при определенной температуре. Но все это к теме отношения не имеет.
 
Думаете, усохли?
Почему цифры не сходится, не могу понять... В РЛЭ от 81 г. (это мой скан) указана макс масса топлива 39750 кг для плотности 0.8 г/см3. Имеем вместимость баков 49.6 тыс. л. Вы в расчете взяли 41.3 тыс. л. Думаю, вы не с потолка эту цифру взяли. Как объясните разницу?
 
А потом выступает Эрдоган и вторые через полтора года начинают рассказывать, что с самого не дудонили двое суток про "техническую неисправность".

Про погранца. Насколько я понимаю, являясь непосредственным свидетелем падения самолета, наблюдавший по должностным инструкциям был обязан уведомить гражданскую службу спасения и предпринять все меры к оказанию помощи пострадавших. Т.е. на месте он точно стоять не должен был.

Если только у него не было другого приказа. Причем отданного в письменном виде и заблаговременно. Но вот это уже действительно из разряда конспироложества.

Во вторых. Корабль, в соответствии с правилами, длинной до пятидесяти метров должен нести на себе как минимум два бортовых огня, круговой на мачте и "габарит" на корме (терминологию мы опустими, ибо тут не там). Причем они должны были быть ВИДНЫ на съемках камер наружного наблюдения. Причем минимум два. Плюс поисковые прожектора, которые на катере пограничников должны бить на очень больше расстояние. И тоже должны быть видны. Причем это - как минимум. По морям я не передвигался и катера пограничные не видел, может у них там еще что то есть на мачте (топе), не суть.

Получается какая то странная история. С катера пограничников, увидев, как в воду упал самолет, не связались с МЧС по сквозному каналу (он без шифрования если чо) или не звонили на номер экстренной службы, погасили ходовые огни, не включали поисковые прожектора и не предпринимали ни каких попыток спасательных операций, которые бы обязательно заметили наблюдатели на берегу? Причем по здравой идее с катера должны были спустить свое маломерное штатное плавсредство (которое там обязано быть, причем неодно) и его тоже должно было быть видно. Ибо поисковый прожектор и как минимум круговой огонь. С полутора километров по воде в сторону океана - все бы было видно, как на ладони.
 
Последнее редактирование:
Кто в здравом уме в полпятого утра снимает на видео взлёт самолётов? И при этом запись всплывает не утром того же дня на местном форуме и ютубе с сенсационным заголовком, а спустя почти двое суток?
 
Честно и откровенно - после такого заявления в ваш профессионализм как-то не верится.
 
Речь идет о камерах наблюдения и человек об этом писал, что они передали их в ФСБ.
 
А я всё одно вангую, что реверс заклинило. Только сдуру спросил здесь про центральный, а такой не предусмотрен. Значит правый. Шансов выжить после такого взлёта никаких.
 
и после этого лопатки у вращавшейся на рабочих оборотах турбины остались целыми при контакте с водой?
 
Коли Вы про бустера - это надо чтобы все 3 двигателя встали и гидросистема умерла, в том числе и аварийная. Там полетное время минутами мерялось. Отказ всех двигателей разом - маловероятно.
 
Вы бросали плоские камешки в море? И сколько они прыгали? А теперь бросьте вдоль земли... И вы поймёте разницу. Жидкость типа воды, незжимаема!!
 
За аутентичность не ручаюсь
Эксперты смогли расшифровать последние слова пилотов разбившегося над Черным морем Ту-154. Пленка, фиксировавшая переговоры членов экипажа, не была повреждена во время авиакатастрофы. Об этом сообщают Рамблер/новости со ссылкой на LIFE.
«Разговор прерывается на том, что один из пилотов восклицает: «Закрылки, с*ка!». А затем звучит крик: «Командир, падаем!», - заявил источник портала.
По словам заслуженного летчика-испытателя СССР Виктора Заболотского, в случае повреждения закрылок самолет становится неуправляемым.
«Получается у одного крыла подъёмная сила большая, а у второго маленькая, естественно, самолёт будет переворачивать. Если закрылки не убираются или убираются неравномерно, тогда возникают очень мощные кренящие моменты и управлять самолётом очень тяжело»
 
Очевидец с катера пограничного сказал, что самолет неестественно медленно летел перед падением, а официально говорят, что 500 км/ч летел самолет перед падением. Лишний раз задумываюсь, "а был ли мальчик"?
 

голосовой же еще не доставали толко параметрический или я пропустил