Теми кого забирали из Сочи. Или ошибка журналистов либо опубликованный список погибших не полный.Теми, что забыли пройти его в Чкаловском?
В авиации пошла новая мода - закрылки выпускают после взлёта? Не знал..."По предварительным данным, на борту рассогласованно сработали закрылки, в результате их невыхода подъемная сила была потеряна, скорость не была достаточной для набора высоты, и самолет свалился", - сказал источник
Ну, и кто мне тут говорил, что запись эфира ничего не даёт?
Расшифрованы записи речевого самописца: "Закрылки, сука! Командир,
Вот кстати, да. Как писал кто-то в Твиттере в Сочи не заправляются, в Сочи забирают VIPов. Может и столь быстрые, масштабные и лихорадочные поиски связаны с некоторомыми недоговорённостями в списках пассажиров ?Теми кого забирали из Сочи. Или ошибка журналистов либо опубликованный список погибших не полный.
Очевидец с катера пограничного сказал, что самолет неестественно медленно летел перед падением, а официально говорят, что 500 км/ч летел самолет перед падением. Лишний раз задумываюсь, "а был ли мальчик"?
IMHOКакие то странные очевидцы пошли, ночью в полной темноте они видят подробности, но не слышат удара 100 тонн на скорости порядка 100м/сек. А море было тихое, ветер с берега 5м/сек, дискотеки закончились, а звук по поверхности воды распространяется на очень большие расстояния.
Разницу между эфиром и речевым самописцем конечно же не видим. Сказочный "...."
Я, например, военный взрывотехник. Могу просветить про теракт. Как в своё время настаивал на теракте с Когалымом.Повторяю ещё раз! Это сайт людей рядом, авиации! А те кто знают , вынуждены доказывать
недалёким любителям
Что мешает сделать теоретический отбор из 10 вопросов??
Единственная версия: там ещё написано "при централизованной заправке" - а через ЦЗС, если я не путаю, можно поболее топлива в баки загнать.
Завод-изготовитель вообще даёт для 154М ту же массу топлива, но при 0,81. А это уже Т-1С - тоже, если я не путаю, не применяется, как и Т-1 (они очень "смолистые").
Такое впечатление, что КБ как начало подтасовывать цифры, так и не смогло остановиться...
Ну может что-то замкнуло и они сами вышли. В Ростове разве не подобное же случилось во время ухода на второй круг?В авиации пошла новая мода - закрылки выпускают после взлёта? Не знал...
О закрылках разговор, не? Или они о творчестве Ренана беседовали, по-вашему?Мне понравилось про то, что разговор обрывается криком... А разговор о чем, интересно???
Журнашлюхи, такие журнашлюхи...
Вполне реальный. Если бы эта фраза "Закрылки, сука! Командир, падаем!"
прозвучала в эфире, разве были бы разговоры о теракте, например?
До меня уже сказали. Зачем повторять?О закрылках разговор, не? Или они о творчестве Ренана беседовали, по-вашему?
Почему вышли? Убрались.Ну может что-то замкнуло и они сами вышли.
Ну когда на взлёте самолёт тряхнёт, внезапно мигнёт электричество, заорёт какая-нибудь сирена разгерметизации, пожара и т.д., то что надо думать экипажу ? Птица? Может быть. А после птицы?А экипаж сразу понимает, что теракт? Примеров обратного куча...
Нет, как выше объяснили люди сведущие, самопроизвольное изменение положения закрылков невозможно, а вот ошибочная их уборка - вполне.Почему вышли? Убрались.