Как посадить самолет...Ну когда на взлёте самолёт тряхнёт, внезапно мигнёт электричество, заорёт какая-нибудь сирена разгерметизации, пожара и т.д., то что надо думать экипажу ? Птица? Может быть. А после птицы?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Как посадить самолет...Ну когда на взлёте самолёт тряхнёт, внезапно мигнёт электричество, заорёт какая-нибудь сирена разгерметизации, пожара и т.д., то что надо думать экипажу ? Птица? Может быть. А после птицы?
Закрылки устанавливаются во взлетное положение на земле, как можно Интерфаксу писать:"закрылки, в результате их невыхода подъемная сила была потеряна." Что ж закрылки после взлета довыпускались?))) Вот такую чушь электорату наши СМИ и гонят.....Москва. 27 декабря. INTERFAX.RU - Самолет Ту-154 Минобороны, по предварительным данным, потерпел крушение из-за "сваливания" при недостаточной для взлета подъемной силе крыла, сообщил "Интерфаксу" источник в оперативном штабе на месте ЧС.
"По предварительным данным, на борту рассогласованно сработали закрылки, в результате их невыхода подъемная сила была потеряна, скорость не была достаточной для набора высоты, и самолет свалился", - сказал источник во вторник.
По его словам, пока не установлена причина, по которой закрылки могли сработать нештатно.
"Интерфакс" пока не располагает официальным подтверждением данной информации.
Всё ведут к тому, что бы списать всё на экипаж.
Да какая разница!Я, например, военный взрывотехник. Могу просветить про теракт. Как в своё время настаивал на теракте с Когалымом.
Как посадить самолет...
А закрылки могут убираться несимметрично?Да в общем-то экипаж чего-то напахал, уже понятно. НО возможно, напахал после какого-то отказа. Например, могла реально быть несимметричная уборка закрылков, а сунуть их назад времени или внимания не хватило.
Закрылки могут убраться несинхронно!!, У меня они несинхронно выходили, жутко должен вам заметитьНет, как выше объяснили люди сведущие, самопроизвольное изменение положения закрылков невозможно, а вот ошибочная их уборка - вполне.
Не удивляйтесь. У этого персонажа своя собственная аэродинамика. И как видно из нижесказанного он ее еще и делит на военную и гражданскую.Ну надаже...
Т.е. Вы после отрыва передней стойки так и продолжаете держать ручку "у пуза"?
На "Мертвую петлю" выходите?
Компьютерные игры?
Для гражданских ЛА увеличение УА ведет к увеличению пикирующего момента.
Вам же еще выше ответили, почему этого нельзя делатьЯ о происходящем на борту. Можно и диспетчеру доложиться, не? А если бы происходящее в кабине шло бы сразу в эфир? Тут некоторые говорят, что такое технически возможно и уже начинает внедряться в цивилизованных странах. Другие говорят, что "постоянный прямой эфир" даёт дополнительную нагрузку на экипаж. Всё таки будущее за "прямым эфиром". ИМХО профана.
В зимнее время в керосин добавляется жидкость "И", которая исключает кристализацию воды в топливеГА и военные используют для этой техники авиакеросин марки ТС-1. Плотность записана в паспорте и это не фиксированное значение, а определенный диапазон. Понятия "очень смолистые" для авиакеросина не существует. Буковка "С" в марке Т-1С обозначает, что топливо сделано из сернистой нефти.
Поскольку содержание серы не должно превышать 0,2% - топлива из сернистой нефти подвергают очистке. В авиакеросине из малосернистых нефтей значение показателя по сере обычно не превышает норму...
#автоудаление
Alx, на каком самолете?Закрылки могут убраться несинхронно!!, У меня они несинхронно выходили, жутко должен вам заметить
.Да в общем-то экипаж чего-то напахал, уже понятно. НО возможно, напахал после какого-то отказа. Например, могла реально быть несимметричная уборка закрылков, а сунуть их назад времени или внимания не хватило.
А на эшелона в керосин второй вливает эту самую жидкость? Вы знаете там весьма прохладноВ зимнее время в керосин добавляется жидкость "И", которая исключает кристализацию воды в топливе
На "эшелона" я не знаю, но в керосин зимой она добавляется на гсмА на эшелона в керосин второй вливает эту самую жидкость? Вы знаете там весьма прохладно
Какое именно моё заявление непрофессионально? Расстроенным из-за вашего неверия себя не чувствую.Честно и откровенно - после такого заявления в ваш профессионализм как-то не верится.
Чтоб по ссылкам не ходить. В двух словах: