Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Ну когда на взлёте самолёт тряхнёт, внезапно мигнёт электричество, заорёт какая-нибудь сирена разгерметизации, пожара и т.д., то что надо думать экипажу ? Птица? Может быть. А после птицы?
Как посадить самолет...
 
Реклама
Москва. 27 декабря. INTERFAX.RU - Самолет Ту-154 Минобороны, по предварительным данным, потерпел крушение из-за "сваливания" при недостаточной для взлета подъемной силе крыла, сообщил "Интерфаксу" источник в оперативном штабе на месте ЧС.

"По предварительным данным, на борту рассогласованно сработали закрылки, в результате их невыхода подъемная сила была потеряна, скорость не была достаточной для набора высоты, и самолет свалился", - сказал источник во вторник.

По его словам, пока не установлена причина, по которой закрылки могли сработать нештатно.

"Интерфакс" пока не располагает официальным подтверждением данной информации.
Закрылки устанавливаются во взлетное положение на земле, как можно Интерфаксу писать:"закрылки, в результате их невыхода подъемная сила была потеряна." Что ж закрылки после взлета довыпускались?))) Вот такую чушь электорату наши СМИ и гонят.....
 
Всё ведут к тому, что бы списать всё на экипаж.

Да в общем-то экипаж чего-то напахал, уже понятно. НО возможно, напахал после какого-то отказа. Например, могла реально быть несимметричная уборка закрылков, а сунуть их назад времени или внимания не хватило.
 
Я, например, военный взрывотехник. Могу просветить про теракт. Как в своё время настаивал на теракте с Когалымом.
Да какая разница!
1. Скорость потока больше
А. Над крылом
Б. Под крылом
2. Предкрылок
А над крылом
Б под крылом
В впереди
3. Турбина для?
А создания тяги
Б Обеспечения компрессора кинетической энергией
В повышение температуры

Итак далее
 
Как посадить самолет...

Я о происходящем на борту. Можно и диспетчеру доложиться, не? А если бы происходящее в кабине шло бы сразу в эфир? Тут некоторые говорят, что такое технически возможно и уже начинает внедряться в цивилизованных странах. Другие говорят, что "постоянный прямой эфир" даёт дополнительную нагрузку на экипаж. Всё таки будущее за "прямым эфиром". ИМХО профана.
 
где то писалось тут выше, что скорость была примерно 500... и они не могли набрать высоту? и потом ещё и закрылки убрали... что-то странно.. экипаж опытный... как то не складывается у меня в голове..
 
Да в общем-то экипаж чего-то напахал, уже понятно. НО возможно, напахал после какого-то отказа. Например, могла реально быть несимметричная уборка закрылков, а сунуть их назад времени или внимания не хватило.
А закрылки могут убираться несимметрично?
 
Нет, как выше объяснили люди сведущие, самопроизвольное изменение положения закрылков невозможно, а вот ошибочная их уборка - вполне.
Закрылки могут убраться несинхронно!!, У меня они несинхронно выходили, жутко должен вам заметить
 
Ну надаже...
Т.е. Вы после отрыва передней стойки так и продолжаете держать ручку "у пуза"?
На "Мертвую петлю" выходите?
Компьютерные игры?
Не удивляйтесь. У этого персонажа своя собственная аэродинамика. И как видно из нижесказанного он ее еще и делит на военную и гражданскую.
Для гражданских ЛА увеличение УА ведет к увеличению пикирующего момента.
 
Я о происходящем на борту. Можно и диспетчеру доложиться, не? А если бы происходящее в кабине шло бы сразу в эфир? Тут некоторые говорят, что такое технически возможно и уже начинает внедряться в цивилизованных странах. Другие говорят, что "постоянный прямой эфир" даёт дополнительную нагрузку на экипаж. Всё таки будущее за "прямым эфиром". ИМХО профана.
Вам же еще выше ответили, почему этого нельзя делать
Вот зачем этот ваш прямой эфир, когда потом, если что случится, информацию можно получить с магнитной ленты. А если не случится, на фига эфир забивать?
 
Реклама
ГА и военные используют для этой техники авиакеросин марки ТС-1. Плотность записана в паспорте и это не фиксированное значение, а определенный диапазон. Понятия "очень смолистые" для авиакеросина не существует. Буковка "С" в марке Т-1С обозначает, что топливо сделано из сернистой нефти.
Поскольку содержание серы не должно превышать 0,2% - топлива из сернистой нефти подвергают очистке. В авиакеросине из малосернистых нефтей значение показателя по сере обычно не превышает норму...

#автоудаление
В зимнее время в керосин добавляется жидкость "И", которая исключает кристализацию воды в топливе
 
Да в общем-то экипаж чего-то напахал, уже понятно. НО возможно, напахал после какого-то отказа. Например, могла реально быть несимметричная уборка закрылков, а сунуть их назад времени или внимания не хватило.
.
Да не. Напортачили 100% но вы же не первый раз самолет видите и прекрасно понимаете на каком этапе уборка остановится ввиду рассинхронизации.Закрылки это уже следствие, потеря поднебесной силы. Причина ?
 
А на эшелона в керосин второй вливает эту самую жидкость? Вы знаете там весьма прохладно
На "эшелона" я не знаю, но в керосин зимой она добавляется на гсм
На некоторой высоте -51, а вы про инверсионный слой знаете?
 
Чтоб по ссылкам не ходить. В двух словах:
У Денокана (а он пилот инструктор) есть запись.
Вкратце, можно вместо шасси убрать закрылки.
Рычаги недалеко друг от друга и похожи.
Так что есть вероятность что пилоты убрали закрыли ( думая что убирают шасси), самолет стал проседать и и терять подьемную силу.
Далее - штурвал еще на себя....
А потом то что описывал свидетель - самолет похож на мотоцикл на заднем колесе.
 
Реклама
Назад