А в чем смысл списывать?Всё ведут к тому, что бы списать всё на экипаж.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А в чем смысл списывать?Всё ведут к тому, что бы списать всё на экипаж.
часовой блок 55М из комплекта аппаратуры 020М (6202) свой-чужойНе узнаю прибор. Подскажите - что он показывает?
например, что самолёт исправен, груза было не больше дозволенногоА в чем смысл списывать?
У меня слово "смолистые", если вы не заметили, стоит в кавычках.Понятия "очень смолистые" для авиакеросина не существует.
Топливо Т-1С предназначено для специального потребления. (ГОСТ 10227-86)Буковка "С" в марке Т-1С обозначает, что топливо сделано из сернистой нефти.
А у меня сомнений нет только к документам и первоисточникам. Где их взять? Выкладываю, что есть, как собственно и остальныеДоброхотт, кроме ютюба ничего не существует больше?
Просто сомнения существуют по поводу этого видео.
Вся ваша аргументация основана на натягивании действительного на желаемое.Не удивляйтесь. У этого персонажа своя собственная аэродинамика. И как видно из нижесказанного он ее еще и делит на военную и гражданскую.
потом, если что случится, информацию можно получить с магнитной ленты.
Вы это писали весь вчерашний вечер, вплоть до ночи.Я о происходящем на борту. Можно и диспетчеру доложиться, не? А если бы происходящее в кабине шло бы сразу в эфир? Тут некоторые говорят, что такое технически возможно и уже начинает внедряться в цивилизованных странах. Другие говорят, что "постоянный прямой эфир" даёт дополнительную нагрузку на экипаж. Всё таки будущее за "прямым эфиром". ИМХО профана.
Это если получается достать эту магнитную ленту и она цела. А представьте себе, что это случилось бы на удалении 300-500 км от берега? И самописец лежал бы на совсем другий глубине ?
Чтоб по ссылкам не ходить. В двух словах:
У Денокана (а он пилот инструктор) есть запись.
Вкратце, можно вместо шасси убрать закрылки.
Рычаги недалеко друг от друга и похожи.
Так что есть вероятность что пилоты убрали закрыли ( думая что убирают шасси), самолет стал проседать и и терять подьемную силу.
Далее - штурвал еще на себя....
А потом то что описывал свидетель - самолет похож на мотоцикл на заднем колесе.
Это если получается достать эту магнитную ленту и она цела. А представьте себе, что это случилось бы на удалении 300-500 км от берега? И самописец лежал бы на совсем другий глубине ?
Вот!зачем на 300 км, на 10 км достаточно ....в том районе упал ил-18 в 10 км от туполя, глубина 1000 метров самолет так и не был найден
Чтоб по ссылкам не ходить. В двух словах:
У Денокана (а он пилот инструктор) есть запись.
Вкратце, можно вместо шасси убрать закрылки.
Рычаги недалеко друг от друга и похожи.
Так что есть вероятность что пилоты убрали закрыли ( думая что убирают шасси), самолет стал проседать и и терять подьемную силу.
Далее - штурвал еще на себя....
А потом то что описывал свидетель - самолет похож на мотоцикл на заднем колесе.
Если говорить о вашем заявлении "Для гражданских ЛА увеличение УА ведет к увеличению пикирующего момента", то поищите в гугле Ту-154 подхват.А вы наверное много сможете привести примеров статически неустойчивых гражданских лайнеров.
Если говорить о вашем заявлении "Для гражданских ЛА увеличение УА ведет к увеличению пикирующего момента", то поищите в гугле Ту-154 подхват. Ну, или то же самое для Ту-104.
Полагаю, узнаете много нового о зависимости момента по тангажу от УА для гражданских ЛА.
Объясняет ли такая версия "правый поворот при левом крене" если и такое обстоятельство имело место...Чтоб по ссылкам не ходить. В двух словах:
У Денокана (а он пилот инструктор) есть запись.
Вкратце, можно вместо шасси убрать закрылки.
Рычаги недалеко друг от друга и похожи.
Так что есть вероятность что пилоты убрали закрыли ( думая что убирают шасси), самолет стал проседать и и терять подьемную силу.
Далее - штурвал еще на себя....
А потом то что описывал свидетель - самолет похож на мотоцикл на заднем колесе.