A_Z
Старожил
stranger267, ваши взгляды на аэродинамику настолько своеобразны, что лучше я промолчу.
#автоудаление
#автоудаление
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Простите, вопрос к специалистам: есть ли аварийная сигнализация на ТУ-154 о невыпущенных закрылках при начале разбега?
в том же, в чем дудонить что СУ-25 упал по причине технической неисправности (дада, верю, что в кабине пилотов не орала Сирена) и "она утонула!" с АПЛ "Курск".А в чем смысл списывать?
Сунули закрылки вместо шасси.
stranger267, ваши взгляды на аэродинамику настолько своеобразны, что лучше я промолчу.
#автоудаление
Его за этот пост уже полдня ругают. Вроде как намекнул. И понесли.Чтоб по ссылкам не ходить. В двух словах:
У Денокана (а он пилот инструктор) есть запись.
Вкратце, можно вместо шасси убрать закрылки.
Рычаги недалеко друг от друга и похожи.
Так что есть вероятность что пилоты убрали закрыли ( думая что убирают шасси), самолет стал проседать и и терять подьемную силу.
Далее - штурвал еще на себя....
А потом то что описывал свидетель - самолет похож на мотоцикл на заднем колесе.
тож подобная мысль посещала, но опять же, разбегались.. впереди море, стойки сразу можно убирать, т.к. шасси в море уж точно не нужны. или сразу убрали закрылки? тогда "приплыли" бы куда раньше.. да и контроль механизации на данном самолёте, вроде не на одном человеке, сразу просмотрели несколько членов экипажа? хм..
© Денис ОканьНа Ту-154, на котором рычаги рядом, и для операций с которыми требуется примерно одно и то же действие - протянуть руку, потянуть рычаг и переместить вверх - таких случаев очень много.
Лично знаком с двумя пилотами, которые, будучи молодыми, это делали. Благо, этот "косяк" эргономики известен давно, за молодыми присматривают тщательнее, чем за опытными - штурманы махом отсекали это действие и сували закрылки обратно, попутно огревая НЛ-10 стриженые затылки новичков.
Если же проворонить этот момент, то проблем можно огрести очень много - ведь шасси убираются сразу после взлета, когда самолет еще не набрал значительную скорость, на которой последствия резкого падения подъемной силы можно компенсировать достаточно безопасно.
При уборке закрылков на недостаточной скорости самолет стремится к земле, и если это стремление пытаться парировать взятием штурвала "на себя", можно выйти на критические углы атаки. И свалиться в непосредственной близости твердой земной поверхности.
Если самолет еще и тяжелый, то есть, масса близка к предельным, то все это в совокупности очень и очень критично.
Это уж какая-то ошибка блондинки - газ с тормозом перепутала...Чтоб по ссылкам не ходить. В двух словах:
У Денокана (а он пилот инструктор) есть запись.
Вкратце, можно вместо шасси убрать закрылки.
Рычаги недалеко друг от друга и похожи.
тож подобная мысль посещала, но опять же, разбегались.. впереди море, стойки сразу можно убирать, т.к. шасси в море уж точно не нужны. или сразу убрали закрылки? тогда "приплыли" бы куда раньше.. да и контроль механизации на данном самолёте, вроде не на одном человеке, сразу просмотрели несколько членов экипажа? хм..
Если говорить о вашем заявлении "Для гражданских ЛА увеличение УА ведет к увеличению пикирующего момента", то поищите в гугле Ту-154 подхват.
Ну, или то же самое для Ту-104.
Полагаю, узнаете много нового о зависимости момента по тангажу от УА для гражданских ЛА.
Например с life.ruпереговоры.
откуда дровишки?
МСРП имхо на проволоке работаютЭто если получается достать эту магнитную ленту и она цела. А представьте себе, что это случилось бы на удалении 300-500 км от берега? И самописец лежал бы на совсем другий глубине ?
Налицо несоблюдение технологии.вот и всё
РАСШИФРОВКА:
— ...Скорость 300... (Неразборчиво.)
— (Неразборчиво.)
— Забрал стойки, командир.
— (Неразборчиво.)
— Ух, ё-мое!
(Звучит резкий сигнал.)
— Закрылки, сука, чё за х**ня!
— Высотометр!
— Нам... (Неразборчиво.)
(Звучит сигнал об опасном сближении с землёй.)
— (Неразборчиво.)
— Командир, мы падаем!
КОНЕЦ ЗАПИСИ
Это старая "традиция". Живых не подставляют, а мертвым всё равно.А в чем смысл списывать?
Да, мало кому, но в случае невыпущенных закрылков и наличия стабилизатора на кабрирование, при достижении некой скорости, вероятно, самолет "подхватит", он оторвется, а потом начнет проседать. Это сугубо предположение. Крайнемаловероятное.НО забыть закрылки выпустить еще мало кому удавалось).