Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Как посадить самолет...
 
Закрылки устанавливаются во взлетное положение на земле, как можно Интерфаксу писать:"закрылки, в результате их невыхода подъемная сила была потеряна." Что ж закрылки после взлета довыпускались?))) Вот такую чушь электорату наши СМИ и гонят.....
 
Всё ведут к тому, что бы списать всё на экипаж.

Да в общем-то экипаж чего-то напахал, уже понятно. НО возможно, напахал после какого-то отказа. Например, могла реально быть несимметричная уборка закрылков, а сунуть их назад времени или внимания не хватило.
 
Да какая разница!
1. Скорость потока больше
А. Над крылом
Б. Под крылом
2. Предкрылок
А над крылом
Б под крылом
В впереди
3. Турбина для?
А создания тяги
Б Обеспечения компрессора кинетической энергией
В повышение температуры

Итак далее
 
Как посадить самолет...

Я о происходящем на борту. Можно и диспетчеру доложиться, не? А если бы происходящее в кабине шло бы сразу в эфир? Тут некоторые говорят, что такое технически возможно и уже начинает внедряться в цивилизованных странах. Другие говорят, что "постоянный прямой эфир" даёт дополнительную нагрузку на экипаж. Всё таки будущее за "прямым эфиром". ИМХО профана.
 
где то писалось тут выше, что скорость была примерно 500... и они не могли набрать высоту? и потом ещё и закрылки убрали... что-то странно.. экипаж опытный... как то не складывается у меня в голове..
 
А закрылки могут убираться несимметрично?
 
Закрылки могут убраться несинхронно!!, У меня они несинхронно выходили, жутко должен вам заметить
 
Не удивляйтесь. У этого персонажа своя собственная аэродинамика. И как видно из нижесказанного он ее еще и делит на военную и гражданскую.
 
Вам же еще выше ответили, почему этого нельзя делать
Вот зачем этот ваш прямой эфир, когда потом, если что случится, информацию можно получить с магнитной ленты. А если не случится, на фига эфир забивать?
 
В зимнее время в керосин добавляется жидкость "И", которая исключает кристализацию воды в топливе
 
.
Да не. Напортачили 100% но вы же не первый раз самолет видите и прекрасно понимаете на каком этапе уборка остановится ввиду рассинхронизации.Закрылки это уже следствие, потеря поднебесной силы. Причина ?
 
А на эшелона в керосин второй вливает эту самую жидкость? Вы знаете там весьма прохладно
 
На "эшелона" я не знаю, но в керосин зимой она добавляется на гсм
На некоторой высоте -51, а вы про инверсионный слой знаете?
 
Какое именно моё заявление непрофессионально? Расстроенным из-за вашего неверия себя не чувствую.
 
Чтоб по ссылкам не ходить. В двух словах:
У Денокана (а он пилот инструктор) есть запись.
Вкратце, можно вместо шасси убрать закрылки.
Рычаги недалеко друг от друга и похожи.
Так что есть вероятность что пилоты убрали закрыли ( думая что убирают шасси), самолет стал проседать и и терять подьемную силу.
Далее - штурвал еще на себя....
А потом то что описывал свидетель - самолет похож на мотоцикл на заднем колесе.
 
Тем временем Лайф ньюс уже расшифровали всё.
 
Доброхотт, кроме ютюба ничего не существует больше?
Просто сомнения существуют по поводу этого видео.