Andre2
Новичок
Кто из МО озвучил??Все это хорошо - перепутали рычаги, не перепутали..... но откуда взялась озвученная МО скорость 500км/ч?
500 км/ч - какие закрылки Карл?
#автоудаление
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Кто из МО озвучил??Все это хорошо - перепутали рычаги, не перепутали..... но откуда взялась озвученная МО скорость 500км/ч?
500 км/ч - какие закрылки Карл?
#автоудаление
Про течение они говорили уносит в сторону Абхазии но течение в Чёрном море против часовой стрелки.Течение, говорят, там сильное.
Угу... 99%. Только когда они выдали расшифровку - бортовой самописец в лучшем случае только подняли на борт. Нет - водолаз конечно мог быть спецкором лайфньюз и во время подъема прочитать самописец.
А потому что первые новости более правдивые а после начинают придумыватьВы ачем это сюда выкладываете ??? от 25 числа ???
Админы то где ??
#автоудаление
При уборке закрылков ЦД смещается вперед и самолет сам начинает задирать нос... если не парировать рулями этот момент.Объясняет ли такая версия "правый поворот при левом крене" если и такое обстоятельство имело место...
Кто из МО озвучил??
То есть на 8-ой секунде они уже были убраны. Теперь сами ответь-те на вопрос - что было бы, если на высоте 10 метров вместо шасси убрать закрылки...
Экипаж вертолета доложил - вижу два плавающих колеса, а не стойка шасси(сомневаюсь, что она будет плавать).Как тогда нашли стойку в 1.5 км от береговой черты а все остальное на удалении 8км?
Экипаж вертолета доложил - вижу два плавающих колеса, а не стойка шасси(сомневаюсь, что она будет плавать).
часы. время. показывают 5:28, что совпадает со временем катастрофыНе узнаю прибор. Подскажите - что он показывает?
.
Откуда вас тут столько??ТАСС например http://www.kommersant.ru/doc/3182627
http://www.aif.ru/incidents/tu-154_upal_v_chernoe_more_na_skorosti_bolee_500_km_ch_smi
да и здесь выше проходила такая инфа
к сожалению брифинги МО не смотрел, только в записях, но там постоянно что то меняется у них - то был разворот, то небыло и т д
Самолет начнет проседать, пилот потянет штурвал на себя, следуя за директорами или просто удерживая скорость набора, самолет начнет терять скорость или высоту (выбрать по желанию). Если опустить нос, то скорее всего, успеет разогнаться и снова уйти в набор, или не успеет и плюхнется. Если нос задирать, то в зависимости от веса и прочего (при задранном носе а точнее высоком угле атаки резко выше сопротивление полету) или будет разгоняться (и пилот будет опускать нос) или не будет (и рано или поздно или спарашютирует или свалится).
Еще многое зависит от балансировки и перестановки стабилизатора. ПРи уборке закрылков он переставляется. Не знаю, автоматом или руками (на Ту-154). Это тоже время занимает. Если руками и если не переставить то результаты тоже непредсказуемы.
Если все делается осмысленно, внизу ровное море, время _дневное_, нет волн, то опустив нос, самолет можно опустить на подушку над поверхностью и разогнаться. В теории (я потому там и написал про коня в вакууме, что на практике, на 154-м, вряд ли, но чем черт не шутит). НОчью, не понимая что происходит, без шансов.
Автоматом. Там задатчик на три положения, согласно центровке, но при уборке зарылков стаб руками не трогаютПРи уборке закрылков он переставляется. Не знаю, автоматом или руками (на Ту-154).
Это техаптечка и колеса при ней. Что же касается "отвалились", наверное возможно, но только если были не убраны.Это или запаска или те колёса которые отвалились от шасси.
И еще нашли пилота, но не нашли носовую часть.Стойка в 1.5 км от берега, экипаж мертв двигатели на взлетном реж Самолет по инерции пролетает разваливаясь в воздухе. Нашли первых 11 человек это с первого салона 2-3 первых ряда. Спасатель поднял женщину и у неё небыло глаз. http://m.ural.kp.ru/daily/26624.5/3642316/
Как черное похоже на белое.Только не пинайте. Влад Любин - какая-то мифическая личность, светящаяся активно на украинских веб-ресурсах. Его, в частности, активно цитируют по его же версии о закладке ВУ в переднюю стойку шасси. В этой ввязи вопрос: если взлет идет штатно, и ВУ срабатывает, насколько похожей может быть картина с задранным носом и тем, что за этим последовало?