Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Реклама
а на какой секунде после отрыва у нас обычно шасси убираются? И на какой секунде полёта был крик "Закрылки..."? На той секунде полёта, на которой убираются шасси убрать по ошибке закрылки они не могли, иначе бы упали ещё на полосе.
Закрылки не моментально убираются, подъёмная сила снижается секунд 10-15.
 
Да, контрольная карта, - понятно и естественно, я спрашивал о сигнализации
При даче взлетного режима (возможно выше ЗМГ уже не помню) сирена и табло К ВЗЛЕТУ НЕ ГОТОВ. На табло можно посмотреть в первом "Экипаже".
 
Закрылки не моментально убираются, подъёмная сила снижается секунд 10-15.

Тем не менее это приводит к ощутимому проседанию самолёта. С высоты 5-10 метров и выпущенными щасси при скорости отрыва как раз бы и хватило.
 
Где вы видели расшифровку ? Бред с лайфньюс не имеет никакого отношения к реальным событиям
Они конечно ярко желтое сми, но 99% выдают , и умеют доставать инфу которую официальные лица сразу не озвучат...
Их минус только в том что они услышали, а написали не совсем точно.... но смысл то понятен...
 
Реклама
Они конечно ярко желтое сми, но 99% выдают , и умеют доставать инфу которую официальные лица сразу не озвучат...
Их минус только в том что они услышали, а написали не совсем точно.... но смысл то понятен...

Угу... 99%. Только когда они выдали расшифровку - бортовой самописец в лучшем случае только подняли на борт. Нет - водолаз конечно мог быть спецкором лайфньюз и во время подъема прочитать самописец.
 
Как тогда нашли стойку в 1.5 км от береговой черты а все остальное на удалении 8км?
 
Все это хорошо - перепутали рычаги, не перепутали..... но откуда взялась озвученная МО скорость 500км/ч?
500 км/ч - какие закрылки Карл?

#автоудаление
 
Они конечно ярко желтое сми, но 99% выдают , и умеют доставать инфу которую официальные лица сразу не озвучат...
Их минус только в том что они услышали, а написали не совсем точно.... но смысл то понятен...
LifeNews тот самый, гружёный золотом осёл, из поговорки, которому открываются все крепости. Другой вопрос, что они могут что-то недопонять. Но информацию покупают точную на 95 % . И раньше всех.
 
Угу... 99%. Только когда они выдали расшифровку - бортовой самописец в лучшем случае только подняли на борт. Нет - водолаз конечно мог быть спецкором лайфньюз и во время подъема прочитать самописец.
Через некоторое время мы узнаем... бред они написали или правду задолго до официальных источников...

По предыдущим ЧП они умудрялись это делать сильно за ранее..
 
Специалисты центра ВВС Минобороны РФ пришли к выводу, что падение Ту-154 связано с ошибкой пилотирования воздушного судна или технической неисправностью.
Об этом рассказала агентству "Интерфакс" осведомленный источник.
Специалистами был проведен предварительный анализ записей одного из бортовых самописцев самолета. Согласно результатам, версия об ошибке пилотирования является приоритетной.
По словам источника, по предварительным данным, на самолете рассогласованно сработали закрылки. Из-за их невыхода была потеряна подъемная сила, скорость самолета оказалась недостаточной для набора высоты и он упал.
 
Взял бы кто-нибудь симулятор и опробовал.
Я сегодня опробовал. MSFS, модель Ту-154 (правда не Б, а М) от "Проект Туполев" (в его разработке участвовал Денис Окань)
Погода - сегодняшняя, взлетная масса 102 тонны.
Не упал.
 
Реклама
19:50:01

Водолазы подняли второй двигатель самолета. Источник в штабе по проведению поисковой операции сообщил, что "он почти целый, но имеет деформации".

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/proisshestviya/3903974
 
Назад