Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Реклама
Прошу не кидаться помидорами.
Все таки в некотором роде похожая ситуация (см.Описание выявленных причин АП) http://www.airdisaster.ru/database.php?id=34
По Сочи получается высоты и времени катастрофически экипажу не хватило((((((
 
Последнее редактирование:
"Свидетели путаются в показаниях"(с)
Кто говорит, что нашли только параметрический, кто уже "расшифровки" речевого выкладывает...
"Меня терзают смутные сомнения..."(с)
да, как-то подозрительно все быстро и оперативно, и кагбэ ничего якобы не скрывается от общественности...
 
"Свидетели путаются в показаниях"(с)
Кто говорит, что нашли только параметрический, кто уже "расшифровки" речевого выкладывает...
"Меня терзают смутные сомнения..."(с)
Дальний, МО в своих сообщениях о доставленном в Москву самописце называет его "основным бортовым самописцем", все остальное - фантазии сми, а что касается определения динамики выпуска/уборки закрылков и возможной ошибки, так это ведь можно установить по расшифровке любого из них, не важно какого.
 
можете в меня кидать помидорами , яйцами не первой свежести, но "все равно спою ".... 1) это мой любимый форум ( попала случайно в 2015 году и "сижу " регулярно, никакого отношения к авиации не имею , даже больше- панически боюсь летать , но иногда все же приходится ) 2) очень познавательно читать мнения экспертов 3) во всех авиакатастрофах - всех очень искренне жаль ! очень ! ( отсюда, наверно, и боязнь летать и лететь - а вдруг будут жалеть меня ! незнаю) 4) вопрос к пилотам ( квс, вторым пилотам, и , вообще, всем кто держит штурвал( если , что , извините , за терминологию)): после авиакатастроф вам не боязно садится за штурвал самолёта? сделать что-то не так? вся информация о крушениях , мнения людей сведущих и не очень психологически не давит ? и при взлёте , посадке не всплывают воспоминания катастроф ? мне лететь в Индию в конце января через Эмираты ( то ли дозаправка , то ли ещё , что - не знаю ) . очень боязно . P.S : не накидывайтесь все сразу , и так всего боюсь ...
Что-то удивляло, что-то обучало. Но не помню, чтобы что-то пугало. Человек переходя дорогу должен потом от страха умыться, но это не происходит. Работа приучает к целесобразности действий и поведения
 
maman06 сказал(а):
вопрос к пилотам ( квс, вторым пилотам, и , вообще, всем кто держит штурвал( если , что , извините , за терминологию)): после авиакатастроф вам не боязно садится за штурвал самолёта? сделать что-то не так? вся информация о крушениях , мнения людей сведущих и не очень психологически не давит ? и при взлёте , посадке не всплывают воспоминания катастроф ?

Поймите лётчик это не профессия это призвание.
В одной из катастроф Ан22 в Твери, выжили двое из экипажа. Один из них потом еще долгое время летал. Все удивлялись.
 
Три члена экипажа КВС ВТОРОЙ и Штурман и ни кто не успел ничего сказать в эфир?!
Говорить можно если понимаешь, что происходит, а так только то, что тут приводят в качестве расшифровки. Представьте текст для передачи в такой ситуации сами...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Учитывая высоту и скорость времени не было от слова совсем.



Поймите лётчик это не профессия это призвание.
Все мы люди, человеки , и никак не стереть информацию , полученную ранее, независимо , какая она : положительная или отрицательная . один раз побывав в автоаварии я, садясь в авто ( особенно на трассе - всегда вспоминаю эту аварию , и проезжая это место , волей -неволей всплывают эти "кадры") а как с этой информацией ( авиакатастрофа) с этого же аэродрома летите пилот, который знает , что произошла катастрофа при прочих равных условиях ? кто пилот : ответьте , есть волнение ?
 
"Свидетели путаются в показаниях"(с)
Кто говорит, что нашли только параметрический, кто уже "расшифровки" речевого выкладывает...
"Меня терзают смутные сомнения..."(с)

...Выводы о причинах катастрофы будут сделаны государственной комиссией после того, как изучат все возможные факторы. Специалистам удалось обнаружить все три самописца самолёта....
 
Все мы люди, человеки , и никак не стереть информацию , полученную ранее, независимо , какая она : положительная или отрицательная . один раз побывав в автоаварии я, садясь в авто ( особенно на трассе - всегда вспоминаю эту аварию , и проезжая это место , волей -неволей всплывают эти "кадры") а как с этой информацией ( авиакатастрофа) с этого же аэродрома летите пилот, который знает , что произошла катастрофа при прочих равных условиях ? кто пилот : ответьте , есть волнение ?
И что, переносить аэродромы на другое место? Нет волнения, есть задача, которую необходимо выполнять, хотя бы для того, что бы само понятие "фатальность", у людей из головы выветрилась
А про себя скажу так, влючая форсаж весь земной геморрой остаётся на срезе сопла. Жаль, что я уже давно на пенсии...
 
И что, переносить аэродромы на другое место? Нет волнения, есть задача, которую необходимо выполнять, хотя бы для того, что бы само понятие "фатальность", у людей из головы выветрилась
нет, конечно ) здоровья , профессионализма в стрессовых ситуациях всем пилотам !
 
На цессне фокус пройдет. Так как ее скорость после отрыва выше скорости срыва без закрылков. На Тушке думаю что нет.


На цессне другое замечено. Если при уходе на missed сразу убрать закрылки, проседания нет. Если дать газ и подождать то скорость при даче газа на ней падает (если не держать тангаж или не менять триммер) и вот тогда есть заметное проседание. Но там динамика другая, даже 182я легкая и мощности хватает. Так что я и не спорю тут.


Ну попробуйте на Цессне уберите закрылки на высоте 10 метров и опустите нос.. А 100-тонную машину с 10-ти метров куда вы отданием штурвала от себе разгонять будете?
 
Интересно, как распределили обязанности в экипаже? А конкретнее кто именно взлетал: КК или ПКК и из какого экипажа?
 
это форум : обсуждение . поэтому вопрос имеет место быть. по официальным источникам найдено 13 тел и более 150 останков ( на данный момент ) . посмотрела видео " посадка на Неву" , где пилоты в 1963 году смогли посадить самолёт на Неву при неработающих двигателях и при 0 ( по приборам) топливе. Вопрос : ( может , не совсем этичный ) как при таких условиях могло тела разорвать на части ? ( разгерметизация не было, так как высота не большая ) ( сразу скажу , что я не "журна" и все вытекающие отсюда дополнения к этому слову) .
 
Реклама
Назад