Т.е. южный ветер свыше 5 м/с был только 20.12 в первой половине дня и 21.12 во второй половине. При этом в остальное время это компенсировалось в т.ч. северо-восточными ветрами. Отсюда вывод - послештормового течения в этом районе в ночь на 25.12 возникнуть не могло.http://rp5.ru/Архив_наблюдений_за_морем_в_Раздольном - Высота волн с 22.12 по 24.12 0,2-0,3 м, 21.12 правда были 1,1 м
Кое что на радиосканере:
Дата: 26 Дек 2016 07:53:58 #
2. При вылете пилот сообщил диспетчеру, что топлива на борту 7500 кг. Это на 70-80 минут полёта.
Через две минуты полёта пилот понял, что не выходит на нормальный режим полёта, а имея малый запас топлива на закрылках далеко не улетит. Поэтому был предпринят разворот с целью посадки в Адлере и снятии с борта части груза. При развороте в условиях перегруза, малой высоты и возможно обледенения самолёт соскользнул на крыло и врезался в воду, в результате чего разрушился.
Попробуем еще раз. Особое внимание обратите на слово "холостые".Это про период жизни чаек во время высиживания потомства
Все зависит от того, кто, как и где устанавливал бомбу. Врезаться в проводку, если знать где и как, и получить сигнал с любого из задействованных после взлета коневиков, контролирующих механизацию крыла или шасси - дело минуты. Электронная схема, считающая количество тех или иных событий - тоже не проблема.А откуда кто узнал, что самолет сел в Сочи вместо Моздока, и откуда знали, что он вообще взлетел а не на земле сидит?
А чего гуглить, когда в пору перелётов с ночного неба слышится "га-га" или "курлы-курлы".Надеюсь, остальное вы сможете нагуглить.
Говорят, что все произошло молниеносно и поэтому на землю ничего не смогли передать...
Не в наборе, а при уборке механизации и в повороте - вполне, почему бы и нет. .
И вспышку от взрыва замаскировать элементарно, и звук в 5 утра у моря убрать тоже не проблема, или заплатить всему Адлеру и Сочи, чтобы делали вид, что не слышали-не видели ничего, а еще сделать так, чтобы взрыв был, а самолет, по последним сообщениям, воды коснулся целым... Действительно, профессионалы. Снимаю шляпу.Так что не вариант. А то, что таких прецендентов раньше НЕБЫЛО - не значит, что это невозможно реализовать. Особенно если диверсией занимаются на системном уровне. И самолет можно найти на роль тренажена, для отработки схемы и установки, и купить или подослать дивера тоже не такая уж проблема.
А нештатная ситуация со 2-м двигателем на Ту-154, как мы все знаем, крайне неприятна. И замеченная вспышка не позволяет с ходу отмести эту версию.Кто взлетал на перегруженном самолете знают, что такое потеря трети мощности после отрыва.
Попробую ещё раз, теперь точно крайний. Перелёты стайных птиц наблюдаются в сезон миграции. Осенью и зимой. И происходят на значительно бОльших высотах, чем 0-200 метров. Лично наблюдал гусиную стаю на нашей высоте на 3500. И уж если и случился бы такой запоздалый перелёт, то никак не вдоль берега. Основываюсь на фактах личного опыта и "показаниями" метеоролога-консультанта. А уж принимать или нет мои доводы - дело личное. Тему орнитологии, извините, закрываю для себя.А чего гуглить, когда в пору перелётов с ночного неба слышится "га-га" или "курлы-курлы" в ночную пору.
давайте отделим мух от котлет. Спрашивалось КАК сделать. А не был ли взрыв. То ведь, что бы убить пилотов много не надо. Эквивалент пары гранат. И центроплан останется целым, и взрыва не будет видно и тем более слышно.И вспышку от взрыва замаскировать элементарно, и звук в 5 утра у моря убрать тоже не проблема, или заплатить всему Адлеру и Сочи, чтобы делали вид, что не слышали-не видели ничего, а еще сделать так, чтобы взрыв был, а самолет, по последним сообщениям, воды коснулся целым... Действительно, профессионалы. Снимаю шляпу.
Вы, бога ради, простите, в армии служили? Слышали как "пара гранат" взрывается? Проецируйте это на утренние часы над морем, когда слышимость идеальная, у густонаселенного побережья...давайте отделим мух от котлет. Спрашивалось КАК сделать. А не был ли взрыв. То ведь, что бы убить пилотов много не надо. Эквивалент пары гранат. И центроплан останется целым, и взрыва не будет видно и тем более слышно.
Ага, а еще у террористов были портативные телепортаторы, чтобы из-под Моздока под Сочи телепортироваться, когда борт на Адлер отправили... Да берите выше, там где-то целый "Иджис" еще в море болтался для подстраховки, потом стелс врубил и ушел. А еще, "Рэпторы" тоже там были, чтоб наверняка. Мда. Оккам в гробу ворочается.Не следует отвергать тему ПЗРК!
Расстояние и высота - соответствует полностью.
Где то попалась информация по местному рельефу - пролет между двух сопок и правый поворот в сторону моря. Идеальное место с возвышения ударить в хвост.
2 ракеты должны его оторвать!
Есть в мире игрушки мощнее стингера- у англичан, но это пока редкость.....
Место в горах для пуска было выбрано заранее,и акция была спланирована давно, а выстрелила вчера....
Вспышку никто не видел, то, что на видеозаписи это не вспышка. Это может быть все, что угодно, тем более нет гарантий, что это в воздухе, а не на воде. Как правильно выше написали, должна быть не просто вспышка, а еще и звук. Нет его. А должен быть, самолет не так далеко улетел. У меня дом в 30 км от полигона танкового. Так вот когда стрельбы я очень хорошо слышу взрывы и даже вибрация есть. А тут всего в нескольких км и на небольшой высоте. Ну не смешите. Все, кто у побережья, давно бы проснулись.
4. Через 2 минуты полёта самолёт был на высоте 450 м, хотя за это время он уже должен был занять предписанный ему диспетчером эшелон 100 т.е. 10000 футов или 3000 м.
Вы у меня спрашиваете? Я ничего не писал о том, что это терракт или т.п. Цитируйте внимательнее.Не смущает, что изначально планировалось в Моздок лететь? И только из-за метеоусловий поменяли на Сочи. Или предполагаемые террористы всё оперативно узнали и так же оперативно передислоцировались?
Я извиняюсь, а этот борт куда, по вашему, летел?То что сбили именно этот борт может быть случайностью.
Должен был упасть самолет, летящий в Сирию!