Повторю свой вопрос про действия дополнительных людей, "усиливающих" работающий экипаж несколько в другой редакции.
Насколько вероятен перепут рукояток уборки шасси и уборки закрылков при дополнительном контроле действий работающего экипажа со стороны специально назначенных для этого квалифицированных специалистов?
При взлётах в сторону больших водных объектов нужно учитывать два фактора:В этом случае - нет. Скорее даже наоборот - взлет на более теплое, чем остывшая за ночь суша, море
vitvit сказал(а): ↑
Возможно "прижатие" воздушными потоками на взлёте?
При взлётах в сторону больших водных объектов нужно учитывать два фактора:
1. изменение шероховатости подстилающей поверхности, из-за чего над зеркалом воды воздух начинает перемещаться быстрее, и образуются "провалы"
2. уменьшение плотности воздушной массы над теплой водой, из-за чего тоже происходят "провалы"
Не к данной теме, а про "прижатие".
Больше всего "радует" аэродинамика-по-калифорнийскиМда.
После каждой катастрофы число форумных экспердов растет в геометрической прогрессии.
Это все кремлеботы. Уводят диванных экспертов в неправильном, нелиберальном, направлении.Я еще раз очень сильно извиняюсь но почему все кинулись обсуждать закрылки на основе вброса лайфа не имея ответа на более важный и очевидный вопрос,а именно каковы координаты затопления самых тяжелых частей самолета и данные диспетчеров о максимальной высоте самолета и удалении его от впп в тот момент когда он пропал с радаров?
Дык у них и число "пи" равно четырем!Больше всего "радует" аэродинамика-по-калифорнийски
Там были разные. И авиционные.) И авиационные. Но той веткой наоборот, гордиться надо. Там реально, получен значимый результат. И этот вопрос еще далеко не закрыт. И сюрприз МАК готовится. С достигнутым там результатом ознакомилась не одна тысяча человек, возражений по существу - не было ни одного. Не смог ничего возразить и МАК. Если у Вас есть что-либо возразить конкретно - пожалуйста, буду рад. А вот озвучивать просто общие слова в отрицательном плане, без конкретных доказательств, по моему, это не дело специалиста.про ветку Ярославского Як-42 вообще вспоминать страшно, там половина Российской Академии Наук отписалась, многие диссертации защитили. А вот авиционных экспертов мы так и не услышали.
Я не об этом. А о сигнализации, которая обратит внимание экипажа на невыпуск закрылков.Ну, чисто гипотетически возможно
Угол набора тут ни при чем. Угол атаки наверное имели ввиду? Сопротивление чистого крыла на одинаковых углах атаки будет всегда много меньше чем с выпущенными закрылками. Если же сравнивать сопротивление чистого крыла и с закрылками при условии одинаковой подъемной силы - то и тогда только уже практически на критических углах атаки ( практически нелетных), сопротивление чистого крыла может сравняться с сопротивлением крыла с закрылками во взлетном, а уж относительно посадочного точно будет меньше. Вот для 154М сравните кривую 1 для чистого крыла и 3 и 4 для механизации 28 и 45.Это смотря при каком угле набора.
Если убрать закрылки на большом угле, работу крыла на котором обеспечивают именно закрылки, то лобовое резко увеличится.
У Луча приемлемая была производительность. Если контроль был редкий, то дело было не в Луче.проверки, в силу низкой производительности комплекса Луч, проводились нечасто, в среднем раз в 3 месяца.
А потому, что это объективная информация и она ни кому не интересна . Сногсшибательную теорию о камнепаде, сбившем самолет, на ее основе не построишь.Я еще раз очень сильно извиняюсь но почему все кинулись обсуждать закрылки на основе вброса лайфа не имея ответа на более важный и очевидный вопрос,а именно каковы координаты затопления самых тяжелых частей самолета и данные диспетчеров о максимальной высоте самолета и удалении его от впп в тот момент когда он пропал с радаров?
Можно я сделаю резюме того что есть на данный момент? )
1) Мы не знаем где затонул самолет(основная его часть).То есть то ли в 5 км от берега то ли в 1.5.Точных координат НЕТ до сих пор
2) Мы не знаем на какой высоте он пропал с экранов радара.А по словам представителя Мин Обороны на радарах он был.Русским языком было сказано что с радаров он пропал
Зато мы имеем вброс от меганадежного лайфа про то как якобы пилоты упоминают какие-то закрылки ).Без привязки ко времени ,без предыдущих команд итд итп.
И что же мы обсуждаем? Закрылки ).Все логично.А чё
Угол атаки, да.Угол атаки наверное имели ввиду?
В рамках училищного курса аэродинамики - срыв потока (ламинарный становится турбулентным) с резким падением подъемной силы.крыло превратится в тормозной щиток.
Разве не так?
Так, мухи отдельно, котлеты - отдельно!Ну и? Какая сила действует на тело пилота, согласно тому чему Вас учили, при перегрузке 9g? Там где меня учили летать, мне говорили что при перегрузке "9g" моё тело "весит" в 9 раз больше. Вы с этим принципиально не согласны?