Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Кто сказал такое?
Как считают эксперты, военные пилоты, пытаясь компенсировать плавный уход самолета в пикирование, стали слишком активно тянуть штурвалы на себя, одновременно увеличивая режим работы двигателей.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/28/12/2016/5862e4609a794764ad31ef22?from=main
вот и вопрос - с чего вдруг может возникнуть уход в пикировании на скорости 500 км/ч?
 
Реклама
Как считают эксперты, военные пилоты, пытаясь компенсировать плавный уход самолета в пикирование, стали слишком активно тянуть штурвалы на себя, одновременно увеличивая режим работы двигателей.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/28/12/2016/5862e4609a794764ad31ef22?from=main
вот и вопрос - с чего вдруг может возникнуть уход в пикировании на скорости 500 км/ч?

Закрылков им не хватало... На 500, вот и тянули. =)))) при этом уже успели забраться явно выше 300-400 ага.

Короче говоря, лично я сомневаюсь, что будут опубликованы объективные и правдивые данные параметров полёта. Хотя конечно ориентируясь на реакцию людей, можно что-то более менее правдоподобное слепить, вбросить и даже показать в видеоролике.

uPD
Вон кстати уже и ролики пошли вход.
 
генерала Антошкина уважаю,но он вертолетчик а не самолетчик.
мягко говоря его мнение в этом вопросе не совсем компетентно
 
Получается, если бы пилоты своевременно доложили диспетчеру о возникновении нештатной ситуации, диспетчер бы успел дать отмашку пограничникам чтобы те с катеров мощными прожекторами подсветили море и с имитировали посадочную полосу на воде, и тогда возможно успели бы выверено прицелится как на гудзоне.....в любом случае появились бы шансы
Ага. И трапы подогнали. Рукалицо
 
а еще вопрос, почему якобы неуборка закрылков ведет к пикированию, если подъемная сила крыла неуменьшается?
Крыло создает подъемную силу и имеет некую ширину, относительно которой и гуляет от передней кромки крыла к задней средняя "точка" составляющей подъемной силы крыла (я без терминов для упрощения восприятия).
Положение этой "точки" зависит от угла атаки, от скорости, от положения механизации крыла...
Если закрылки выпущены, подъемная сила увеличивается не равномерно по всей ширине крыла, а ближе к его задней кромке, которая еще и отодвинута назад, так при выпуске закрылки (в нашем случае) выдвигаются за заднюю кромку крыла.
Средняя точка приложения подъемной силы смещается к задней части крыла и возникает момент на опускание носа самолета (момент на пикирование).
 
Короче говоря, лично я сомневаюсь, что будут опубликованы объективные и правдивые данные параметров полёта. Хотя конечно ориентируясь на реакцию людей, можно что-то более менее правдоподобное слепить, вбросить и даже показать в видеоролике.
Вменяемые основания для сомнений есть? Или ZOG как обычно?

uPD Вон кстати уже и ролики пошли вход.
СМИ еще и не такое умеют
 
Реклама
генерала Антошкина уважаю,но он вертолетчик а не самолетчик.
мягко говоря его мнение в этом вопросе не совсем компетентно


Пока не будет объективных и правдивых данных не будет ничего. Сейчас ведь даже не известно точно сколько времени самолёт был в воздухе после взлета и какую высоту, успел набрать итд. Но учитывая первоначальные сведения он точно не упал сразу на взлете.
 
а взлет, как известно был произведен с скоростью 345 км/ч, после которого следует набор скорости до 550-570 км/ч,

Кому известно, не подскажете?
Если потрудитесь открыть РЛЭ данного типа, увидите реальные цифры.
 
Получается, если бы пилоты своевременно доложили диспетчеру о возникновении нештатной ситуации, диспетчер бы успел дать отмашку пограничникам чтобы те с катеров мощными прожекторами подсветили море и с имитировали посадочную полосу на воде, и тогда возможно успели бы выверено прицелится как на гудзоне.....в любом случае появились бы шансы

Вам надо в Индию в Болливуд, будете сценарии писать. Море подсветить.......рукалицо
 
Вопрос для профи. Раньше , в ветке , задавался вопрос о сходстве этой трагедии и аварии загруженной Ту154 в Алма-Ате 1980г. Тогда посчитали виной попутный ветер и низходящие потоки, плюс высокогорье. .. Прочитал все мнения , но эта версия не рассматривалась. А возможны низходящие потоки с гор , ведь к утру холоднее воздух.? Высота б.Ахун -660м , малый Ахун - 500м , плюс аэродром на высоте около 150м. Возможно "прижатие" воздушными потоками на взлёте? Или за полосой?
(Ниже про Алма-Ату)

Авария Ту154 1980г а.JPG
 
Последнее редактирование:
Больше похоже на 5:25:49. Нет, ошибся, 5:27:49.
та красная стрелка - это не секунды, это "будильник" - время переключения группы контактов. (да кстати и будь она секундами - было бы 5:27:54 где-то а не 49, но они чисто "минутные", а по всем правилам отсчитывать точнее, чем цена деления самой мелкой шкалы (по самому краю идёт) - нельзя.)
вообще к таким часам когда привыкаешь (на них часовая стрелка как бы тень солнечных имитирует ещё, ну или самом солнце, что мысленно очень удобно) - то обычные 12-часовые цифреблатыт уже просто бесят своей нелогичностью.
#Впрочем, про часы у нас тут у нас тут есть целая отдельная ветка.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вы просто никогда ночью не летали. Перспектив было нуль даже если бы они планировали на оптимальной скорости, разве что был шанс вмазаться на меньшей скорости. Разве что если высоту по РВ считывать и штиль. Даже днем в штиль посадка на воду весьма нетривиальна (на гидросамолете) потому что невозможно определить свою высоту над водой.

И еще бы добавил, что нужно четко выдерживать вертикальную и приборную скорость. А они сыпались плашмя. Надо иметь стальные йайца и отличную подготовку, чтобы ночью на малой высоте отдать штурвал от себя и начать разгон самолета, а потом в нужный момент резко выровняться и попробовать приводнится. Для рядовых Летчиков задача практически невыполнимая только если ты не Чесли Салленбергер. Вот наглядный пример последствий при наличии и видимости и высоты и скорости:

 
Назад