Да да. А в военное время, как известно, значение косинуса может достигать 3х во исполнение Устава.Это ЦОС ФСБ так доложили.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да да. А в военное время, как известно, значение косинуса может достигать 3х во исполнение Устава.Это ЦОС ФСБ так доложили.
Это - единственный вариант при выходе на углы. Все остальные варианты заведомо хуже. Иначе законы физики, подчастью которых является аэродинамика, тупо не позволят разогнаться. Ввиду недостатка располагаемой тяги (уже обсуждали) про 2й режимНадо иметь стальные йайца и отличную подготовку, чтобы ночью на малой высоте отдать штурвал от себя и начать разгон самолета
Вторая и третья ссылки не являются официальной информацией. Вообще когда видите в СМИ слова "источник в", "со ссылкой на хз кого" - читайте исключительно ради развлечения и/или общего обзора на свой срах и риск. Первая ссылка ссылается на заявление МО, оно действительно существует и только оно является информацией официальной - http://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=1210706927 декабря 2016, 09:28 Поднят основной самописец, находившийся в хвосте самолета. http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_m...njection&utm_term=readmore&utm_campaign=relap
27 декабря 2016 19:30 Москва. 27 декабря. INTERFAX.RU - "На поверхность подняты все три бортовых самописца, их состояние визуально приемлемое, предварительно, они подлежат расшифровке", - сообщил "Интерфаксу" источник в оперативном штабе на месте ЧС.
http://www.interfax.ru/russia/543391
28.12.2016 09:46 Под водой остаются два "черных ящика" Ту-154, расположенных в хвостовой части самолета. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на силовые структуры.
https://rg.ru/2016/12/28/smi-dva-parametricheskih-chernyh-iashchika-tu-154-ostaiutsia-pod-vodoj.html
вопросов к официальной информации больше нет ))
Это - единственный вариант при выходе на углы. Все остальные варианты заведомо хуже. Иначе законы физики, подчастью которых является аэродинамика, тупо не позволят разогнаться. Ввиду недостатка располагаемой тяги (уже обсуждали) про 2й режим
вопросов к официальной информации больше нет ))
И еще от вестей -
Содрало ударом"Частичное повреждение термальной защиты" кожуха самописца - почему (если нет огромного перепада температур)?
Вы же сами в соседней (официальной) ветке даете эту ссыль, 18стр. /359/
http://aviaforum.ru/threads/katastr...z-sochi-oficialnaja-informacija.43924/page-18
Ну что вы, я же без претензий, если уж не выкладывать инфу от данных источников, то тогда вообще что можно назвать официозом.Виноват, замарал честь офицера, искуплю кровью (сообщение, кстати, удалил). Если серьезно, вчера были подтвержденные сообщения об обнаружении самописцев, а Интерфакс, видимо, поторопился доложить о поднятии. А я не перепроверил.
Судя по видео вскрытия МАРС.А подняли похоже действительно МЛП-14-5 из комплекта МСРП
Как раз она нужна - через нее идет ограничение от АБСУ чрезмерных действий в канале управления через РА-56е. Разумеется, не даст. Специально. Чтобы не свалить машину.blck, я извиняюсь, переучивался на этот тип 20 лет назад и дальше теории и отлетывания на тренажере дело не ушло. Помнится, что стоит там в линии продольного управления интересная качалка, из-за не учета работы которой произошла катастрофа в Пулково ЕМНИП. Возможно она не давала своевременно управлять по тангажу при резком движении штурвала?
Совсем не смущает . Все переговоры диспетчеров уже давно опубликованыСкажите пожалуйста есть вообще боле или менее подтвержденная информация про точные координаты где затонули самые тяжелые части самолета(например движки которые сейчас поднимаютили подняли) ? И кстати,никого не смущает почему до сих пор нет информации от диспетчеров какая была максимальная высота и удаление от впп самолета в тот момент когда он пропал с радаров(Если он на радарах таки был виден). Расшифровка от лайфа это шедевр вброса.Вырезали все что можно.Точнее состряпали как хотели