Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Реклама
Надо иметь стальные йайца и отличную подготовку, чтобы ночью на малой высоте отдать штурвал от себя и начать разгон самолета
Это - единственный вариант при выходе на углы. Все остальные варианты заведомо хуже. Иначе законы физики, подчастью которых является аэродинамика, тупо не позволят разогнаться. Ввиду недостатка располагаемой тяги (уже обсуждали) про 2й режим
 
27 декабря 2016, 09:28 Поднят основной самописец, находившийся в хвосте самолета. http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_m...njection&utm_term=readmore&utm_campaign=relap

27 декабря 2016 19:30 Москва. 27 декабря. INTERFAX.RU - "На поверхность подняты все три бортовых самописца, их состояние визуально приемлемое, предварительно, они подлежат расшифровке", - сообщил "Интерфаксу" источник в оперативном штабе на месте ЧС.
http://www.interfax.ru/russia/543391

28.12.2016 09:46 Под водой остаются два "черных ящика" Ту-154, расположенных в хвостовой части самолета. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на силовые структуры.

https://rg.ru/2016/12/28/smi-dva-parametricheskih-chernyh-iashchika-tu-154-ostaiutsia-pod-vodoj.html

:D вопросов к официальной информации больше нет ))
Вторая и третья ссылки не являются официальной информацией. Вообще когда видите в СМИ слова "источник в", "со ссылкой на хз кого" - читайте исключительно ради развлечения и/или общего обзора на свой срах и риск. Первая ссылка ссылается на заявление МО, оно действительно существует и только оно является информацией официальной - http://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=12107069
 
Это - единственный вариант при выходе на углы. Все остальные варианты заведомо хуже. Иначе законы физики, подчастью которых является аэродинамика, тупо не позволят разогнаться. Ввиду недостатка располагаемой тяги (уже обсуждали) про 2й режим

Это уже вопрос уровня подготовки и психо-эмоционального состояния. Когда вокруг темень, АУАСП орет, а рядом кричат коллеги, далеко не каждый решится выполнить именно этот манерв. Интуитивно будешь тянуть на себя, загоняя самолет в еще более безысходную ситуацию, что, судя по показаниям очевидцев, они и предприняли.
 
Ту-154Б 1979 года выпуска с налетом 2 тысячи часов вылетел из аэропорта Алма-Аты ночью, в 0.38 в ночь с 7 на 8 июля 1980 на борту было 30 детей и 126 взрослых . Первые секунды полета проходили в штатном режиме. Примерно на высоте 150 метров экипаж, следуя инструкции, убрал закрылки и просел, что обычно бывает при взлете. Но вместо дальнейшего набора высоты самолет вдруг потерял подъемную силу и перешел в неуправляемое снижение. Не прошло и двух минут после взлета, как на скорости около 400 км/час с убранными шасси Ту-154Б столкнулся с землей.
 
Вы же сами в соседней (официальной) ветке даете эту ссыль, 18стр. /359/
http://aviaforum.ru/threads/katastr...z-sochi-oficialnaja-informacija.43924/page-18

Виноват, замарал честь офицера, искуплю кровью (сообщение, кстати, удалил). Если серьезно, вчера были подтвержденные сообщения об обнаружении самописцев, а Интерфакс, видимо, поторопился доложить о поднятии. А я не перепроверил.
 
Виноват, замарал честь офицера, искуплю кровью (сообщение, кстати, удалил). Если серьезно, вчера были подтвержденные сообщения об обнаружении самописцев, а Интерфакс, видимо, поторопился доложить о поднятии. А я не перепроверил.
Ну что вы, я же без претензий, если уж не выкладывать инфу от данных источников, то тогда вообще что можно назвать официозом.
А подняли похоже действительно МЛП-14-5 из комплекта МСРП, здесь вы правы.
пс. свои сообщения тоже убрал.
 
Реклама
blck, я извиняюсь, переучивался на этот тип 20 лет назад и дальше теории и отлетывания на тренажере дело не ушло. Помнится, что стоит там в линии продольного управления интересная качалка, из-за не учета работы которой произошла катастрофа в Пулково ЕМНИП. Возможно она не давала своевременно управлять по тангажу при резком движении штурвала?
 
Обсуждали большой разброс деталей самолёта и вариант взрыва на борту. Ниже видео падения самолёта в воду. И это более ровное касание воды , чем предполагается в нашем случае .
 
Последнее редактирование:
Скажите пожалуйста есть вообще боле или менее подтвержденная информация про точные координаты где затонули самые тяжелые части самолета(например движки которые сейчас поднимаютили подняли) ? И кстати,никого не смущает почему до сих пор нет информации от диспетчеров какая была максимальная высота и удаление от впп самолета в тот момент когда он пропал с радаров(Если он на радарах таки был виден). Расшифровка от лайфа это шедевр вброса.Вырезали все что можно.Точнее состряпали как хотели
 
А подняли похоже действительно МЛП-14-5 из комплекта МСРП
Судя по видео вскрытия МАРС.

Внешне они с МЛП похожи.
Только у МЛП катушки большие, лежат одна на другой.
IMG_6289.jpg
 
Кстати зря подчистили несколько страниц о неоказании помощи по поиску-обнаружению упавшего самолёта находившимся рядом катером погранцов. Пару сообщений можно было и оставить, были и весьма неплохие среди трёпа - это относится напрямую к катастрофе, - пусть не к авиационной её части, но это свидетели и в т.ч. из-за этого долго искали (на пределе по гарантированной долгоживучести ящиков в морской воде)) - а им было надо лишь подойти и бросить там буй или вообще якорь.
 
blck, я извиняюсь, переучивался на этот тип 20 лет назад и дальше теории и отлетывания на тренажере дело не ушло. Помнится, что стоит там в линии продольного управления интересная качалка, из-за не учета работы которой произошла катастрофа в Пулково ЕМНИП. Возможно она не давала своевременно управлять по тангажу при резком движении штурвала?
Как раз она нужна - через нее идет ограничение от АБСУ чрезмерных действий в канале управления через РА-56е. Разумеется, не даст. Специально. Чтобы не свалить машину.
 
Скажите пожалуйста есть вообще боле или менее подтвержденная информация про точные координаты где затонули самые тяжелые части самолета(например движки которые сейчас поднимаютили подняли) ? И кстати,никого не смущает почему до сих пор нет информации от диспетчеров какая была максимальная высота и удаление от впп самолета в тот момент когда он пропал с радаров(Если он на радарах таки был виден). Расшифровка от лайфа это шедевр вброса.Вырезали все что можно.Точнее состряпали как хотели
Совсем не смущает . Все переговоры диспетчеров уже давно опубликованы
 
Да что вы говорите? ) А можно тогда хотя б ссылку или ответ на мой вопрос на основе той публикации ? На какой высоте он пропал с радаров и удаление от впп ?
 
blck, это к Вашему комментарию
Простите что поздновато. Страницы растут как на дрожжах.

Scan.jpg
 
Реклама
Повторю свой вопрос про действия дополнительных людей, "усиливающих" работающий экипаж несколько в другой редакции.
Насколько вероятен перепут рукояток уборки шасси и уборки закрылков при дополнительном контроле действий работающего экипажа со стороны специально назначенных для этого квалифицированных специалистов?
 
Назад