Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Хоспидя, да есть там сигнализация по закрылками предкрылкам ! При выводе РУД в положение "Взлетный режим" (>85°±1), если не взлетный угол закрылков или предкрылков, срабатывает звуковая сигнализация и табло "К взлету не готов" на козырьках приборных досок пилотов. Источник информации - "Справочник значений табло сигнализации самолета Ту-154 Б-2 и действия экипажа при их срабатывании", Введен в действие Указанием МГА № 451 от 27.06.83г.

Если был взлет без закрылков то он бы дОльше не взлетал. А если бы уж взлетел при этом то полетел бы дальше или же оторвавшись и выйдя на высокие УА упал бы прямо в торце полосы. Если перепутали кран выпуска шасси/закрылки сразу после отрыва и если это действительно могло бы привести к аварии в следствии потери подъемной силы, то учитывая небольшую высоту/скорость и дальность он тоже упал бы где-то в районе торца полосы. Впрочем СМИ сначала говорили 5-7 минут, затем 2 минуты полета, сначала говорили о падении в 5 км от береговой линии, потом уже говорят о полуторах. Течение же :)
 
Реклама
Так, мухи отдельно, котлеты - отдельно!

Ещё раз: если речь о моменте удара фюзеляжа о воду, то физика процесса описывается не перегрузкой/ускорением (второй производной пути по времени с размерностью м/с*2), а- третьей производной по времени м/с*3 ! Для обывателя физический смысл "удара" можно представить как скорость изменения ускорения/перегрузки.

А ежели речь не о ударе а о второй производной пути по времени - перегрузках, то да, абсолютно правы начиная разговор на тему F=m*a, поэтому "при перегрузке "9g" моё тело "весит" в 9 раз больше".

Но для начала надо определиться - об чём разговор: о ударе или о перегрузках.

P.S.
Вспоминая фразу "При перегрузках убивает не скорость а ускорение", можно переформулировать для удара: При столкновении убивает не перегрузка (м/с*2), а удар (м/с*3)

Н-да, что только не узнаешь нового о физике удара однажды вечером в среду...

#autodelete
 
Имел ввиду то, что у Ту-154 двухщелевые закрылки (вроде), которые позволяют крылу работать на гораздо больших углах, чем у чистого крыла.
Если в наборе с выпущенными закрылками подойти близко к критическому углу атаки, а затем убрать закрылки не меняя угол тангажа, то получим срыв потока с крыла и крыло превратится в тормозной щиток.
Разве не так?
На Б- 3 щелевые, на М-2-щелевые. Срыва потока мы не получим, так как критический угол атаки крыла с закрылками меньше чем с чистым крылом. См.картинку выше. Если убирать закрылки не меняя тангаж то получим существенную потерю подъемной силы которая будет частично компенсироваться имеющимся ростом скорости ( в т.ч. и за счет его увеличения от уменьшения сопротивления).
Для компенсации подъемной силы при уборке закрылков с 28 в ноль ( без учета роста скорости) надо увеличить тангаж на 8 градусов.
 
Всё,уже не закрылки ) Виноваты приборы.Плевать где затонул самолет

Однако эту версию (с закрылками) в разговоре с РБК отверг заслуженный летчик-испытатель СССР Виктор Заболотский. Он подчеркнул, что в системе управления закрылками предусмотрен механизм синхронизации их движения. «Если бы закрылки стали двигаться не синхронно, то сработала бы автоматика, которая прекратила бы их выпуск или уборку», — заявил эксперт.

Заболоцкий уверен, что катастрофа могла произойти из-за ложных показаний высоты и скорости на приборах. Он пояснил, что для определения этих параметров на Ту-154 установлена система воздушных сигналов СВС-72. Она состоит из приемников динамического и статического давления. Если в ее работе случился сбой, то пилоты не могли адекватно оценивать скоростные характеристики своего самолета.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/28/12/2016/5863af2b9a79472be418a259?from=main
 
Можно я сделаю резюме того что есть на данный момент? )
1) Мы не знаем где затонул самолет(основная его часть).То есть то ли в 5 км от берега то ли в 1.5.Точных координат НЕТ до сих пор
2) Мы не знаем на какой высоте он пропал с экранов радара.А по словам представителя Мин Обороны на радарах он был.Русским языком было сказано что с радаров он пропал

Зато мы имеем вброс от меганадежного лайфа про то как якобы пилоты упоминают какие-то закрылки ).Без привязки ко времени ,без предыдущих команд итд итп.
И что же мы обсуждаем? Закрылки ).Все логично.А чё
Кто это "мы"?
 
Вспоминая фразу "При перегрузках убивает не скорость а ускорение", можно переформулировать для удара: При столкновении убивает не перегрузка (м/с*2), а удар (м/с*3)
Убивает на самом деле импульс силы.
ЕМНИП то что Вы называете удар - называется рывок.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Повторяю, если бы они ее не достигли и начали падать, то упали бы на твердую землю. Шасси ведь сразу почти после отрыва убирают.
Глупости повторяете. От торца ВПП до береговой черты подать рукой. А самолет, млять, не падает ВЕРТИКАЛЬНО вниз. Даже в сваливании. Которое, млять, не возникает сразу же после того, как по ошибке убрали механизацию. Потому что последняя, млять, убирается НЕ моментально. И даже если убралась бы сразу, то самолет летит НЕ на скорости сваливания, но очень и очень близко. Его еще свалить надо. Думайте.

Извиняюсь, но вывели. Конспирологи хреновы.
 
Как бы время достаточно уже прошло чтобы понять и хотя бы в двух словах озвучить что там произошло. Видимо согласовывают.
 
Пилоты опытные! Не самоубийцы точно! Все отработано у них годами. На борту важные пассажиры - ошибки пилотов исключены. Просто что-то сломалось или сломали в самолете во время дозаправки.
 
как это никто не знает координат, когда сотни человек смотрят прямую трансляцию поисков? http://www.dikar-sochi.ru/webcamera/1/ Найти координаты камеры не составляет большого труда.
------------------------------------------------------------------
У меня мегапросьба тех кто смотрел трансляцию поднятия обломков итп. Укажите точные координаты или хотя б с точностью плюс минус 300 метров где был поднят двигатель .Желательно чтоб источник был более или менее официальный.Отсылать смотреть нас вебкамеру по которой видно только то что где-то что-то ищет считаю несолидным как минимум.
А как максимум считаю это издевательством
 
Пилоты опытные! Не самоубийцы точно! Все отработано у них годами. На борту важные пассажиры - ошибки пилотов исключены. Просто что-то сломалось или сломали в самолете во время дозаправки.

Все так и есть! Пилоты не какают.
 
Реклама
Обалдеть, сколько народа, гораздого писать "ПисьмА учёному соседу" .
 
Последнее редактирование:
Назад